3916
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки?????
|
: 24-03-2015, 14:10:36
|
тогда совсем не понятен совет по подбору нормального трамблера на разборке Трамблер на разбираемой машине может же быть и меняным, следовательно более молодым. Либо повторюсь: от Нексии в сборе. Вообще мне узбекские разборки помогли здорово омолодить Опеля за относительно небольший деньги (у нас тридцатилетние запчасти на Опель стоят примерно столько же, сколько и значительно более молодые узбекские)
|
|
|
3917
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установ&
|
: 24-03-2015, 14:08:00
|
мне 30, Вам - 27. У кого что не так с возрастом? Я полагаю все поняли про возраст чего шла речь Я конечно в ваших цен не знаю, если не прав прошу простить. Но исходил примерно из таких расчетов: Трамблер от Нексии в сборе в отличном состоянии (без люфтов с живой крышкой и бегунком) у нас стоит на разборе порядка 2000р, это если грубо посчитать около 800грн. Катушка к нему - еще около 200грн (можно конечно и не менять, но я б заменил) Плюс порядка 50грн (перевожу сразу) на два разъемчика чтоб скрестить с проводкой трамблера. Итого на все про все порядка 1050грн Мозги от Ланоса с косой пусть будут по вазовским ценам, ибо Ланос у вас делают, пусть будут 4000р = ~1600грн + модуль 200грн + шкив и ДПКВ около 300грн (б/у). Плюс четыре форсунки новые ~1200грн (б/у я б не брал, ибо есть шанс попасть на шлак. Ну и коллектор, бензонасос, дроссель и т.д., а главное - лямбда, тоже не дешевая деталь. Дальше не считаю ибо уже очевидно, что сумма далеко перескочила за 1050. Порядок цен может другой у вас, но думаю соотношение похоже примерно. Какие перспективы ты хочешь от нового поколения? Экология? На тридцатилетней машине? Ты же собираешься прошивку онлайн калибровать под свое железо? Если нет, то такой апгрейд скорее боком выйдет, чем пользу принесет, если да, то сам ли? сможешь? если нет, то настройщику придется отдать сумму, соизмеримую со стоимостью железа. ЗЫ.: у тебя же моник, верно?
|
|
|
3918
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки?????
|
: 24-03-2015, 11:37:48
|
Надо полагать возраст дает о себе знать. До недавнего времени я подрабатывал автоэлектриком и специализировался на Нексиях, было дело, притягивали машины на веревке из-за отказавшего трамблера, но всегда причина была в рассыпавшейся катушке внутри него. Однако модулей я приговорил к замене не меньше. Оригинал тоже стоит дорого, а неоригинал работает как повезет: кто-то поменял и забыл, кому-то на пару месяцев хватило, у других работает, но на холостых мотор мотыляет и провалы при разгоне. А на те деньги, что ты потратишь на установку системы с модулем, ты можешь купить семь трамблеров по одному на каждый день недели. А если серьезно - найди один нормальный на разборке, замени катушку для профилактики, ну и бегунок с крышкой заодно по состоянию, а остальные деньги на что-то более полезное потрать.
|
|
|
3923
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: какой шаг резьбы на шрусе?
|
: 23-03-2015, 14:30:23
|
вот и у меня две реальных машины -- смолл-блок F10 и биг-блок F16. на младшем гранаты 22х22 зуба M20x1.
У бигблока и стойки другие на сколько я помню. Я сравниваю именно смоллблок и SOHC-нексию. На DOHC стойки бигблочные, соответственно гранаты такие же.
|
|
|
3924
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки?????
|
: 23-03-2015, 14:28:41
|
Пацаны, кто в курсе, чем отличаются инжекторы от ланоса и от нексии? Для внедрения в ц16нз годятся оба?
У н150 и Ланоса - практически ничем и вполне себе взаимозаменяемы без дополнительных настроек. Мозги и там, и там MR-140 У н100 до 2008го года выпуска в первую очередь другие мозги: там стоит IEFI-6, он отличается кардинально. Кроме того, у н100 стоит трамблер, на Ланосе и н150 - модуль зажигания с ДПКВ. Также двигатели отличаются степенью сжатия, т.е. на н100 нельзя просто так взять и поставить инжектор от Ланоса, скорее всего нормально работать не будет, надо будет калибровать. На ц16нз лучше ставить впрыск от н100, он и проще (без лямбды можно найти, датчиков минимум), и моторы ближе по характеристикам. Может быть даже в таком случае можно будет старый трамблер оставить.
|
|
|
3926
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 23-03-2015, 12:00:02
|
Пришла в голову такая мысль: есть у меня полурабочая приборка без тахометра, родная с моего Кадета. Не работают на ней указатель топлива и температуры (про стабилизатор в курсе, он поменяный), при чем показывать то показывает стрелка, но при температуре двигателя 90гр (по показаниям диагностики) стрелка находится ровно на границе красной зоны, а приближаться к ней начинает уже после 80го, середина шкалы - это примерно 75гр. Разумеется такие показания меня не устраивают. С указателем топлива все намного прозаичнее: при включении зажигания стрелка стремительно движется в противоположный конец шкалы, а из приборки идет дымок (выяснил, что именно от указателя ДУТ). Пока не разбирался почему, но с проводкой все ок, ДУТ с Нексии. Приборку хочу родную с тахометром, но покупать буду только в отличном состоянии, чтоб просто поставил и все, но пока надо чтоб была хоть какая-то индикация. То была предыстория, а идея такая: родные указатели из приборки удалить, а вместо них изготовить на место указателя ДУТ - светодиодную шкалу, на место указателя температуры - мини БК на базе дисплея Нокиа 3310, на который выводить температуру, бортовое напряжение и расход топлива моментальный/средний.
ЗЫ.: приборку от Нексии как вариант рассматривал, но если ее поставить, потом чтоб воткнуть родную придется обратно переделывать разъем, не хочу этого делать, а так еще и доп. функционал будет.
|
|
|
3929
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 23-03-2015, 00:43:47
|
И чуть не забыл: теперь работает задний дворник. Установил живой моторчик с разборки и сам дворник (изначально он не стоял). Теперь на заднее стекло и брызгает, и оно отлично очищается. Даже появились идеи по восстановлению обогрева, буду пробовать.
|
|
|
3930
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 23-03-2015, 00:41:44
|
Порешал проблему с подтекающими патрубками печки. Использовал прозрачный шланг расширительного бачка от классики От флейты до печки обрезал по месту и установил как есть (диаметр штуцеров одинаковый. От тройника обогрева заслонки до печки поставил оригинальный от Нексии, который через латунный переходник (добыл в ОБИ в отделе для садоводов) соединил с тем же жигулевским, который уже и одел на печку. Пластиковый шланг налазил не очень охотно, но после нагревания феном оделся так, что когда остыл снять его было тяжело. Еще частично решил вопрос с выхлопом: на разборе добыл оригинальную приемную трубу в отличном состоянии. Подвижное соединение состыковалось идеально, поставил новые пружинки и болты, теперь там ничего не сечет, все герметично. Сзади приемная труба при помощи фланца от Ланоса (спилил со старой приемной трубы) была соединена хомутом с колхозным резонатором от жигулятора. Рычать стал заметно тише, на холостых даже почти тихо, но резонатор оказался дырявый, все еще попердывает неслабо. Буду ставить резонатор с Нексии, с новой трубой теперь это не составит проблемы. Надеюсь в итоге получить достаточно тихий выхлоп. Еще заменил провода фар, которые идут в жгуте по телевизору, старые провода были перегретые с дубовой изоляцией, заодно поставил реле на фары, теперь они светят почти вдвое ярче, свет даже лучше, чем на моей Нексии с линзовой оптикой (реле тоже стоят). Почти все провода под капотом прожгутировал и засунул в гофру, все стало выглядеть вполне прилично. Буду докупать хомуты чтобы все жгуты надежно закрепить на кузове. Замки дверей очистил, промыл очистителем карбов и смазал графитовой смазкой, теперь двери закрываются как холодильник без преувеличения. До сих пор не подключил лампочку чека на приборке, потому все это время не видел горящую ошибку, для контроля подрубил ноут, увидел ошибку датчика температуры. Сегодня поставил новый датчик, все стало хорошо, мотор начал наконец заводиться с полоборота и более-менее ровно работать (для полного счастья надо заменить трамблер, сейчас стоит глючный). Купил в ОБИ метровую штангу с резьбой, на следующих выходных буду сверлить кронштейны рычагов и стягивать их, уж больно развал не нравится. Пока не заменю траверсу думаю будет спасать. Вот такие продвижения на данный момент, завтра немного пофоткаю и выложу тут.
|
|
|
|
|
|