3889
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Температура двигателя 73 градуса.
|
: 27-03-2015, 10:45:11
|
Сегодня закрыл морду и температура до 80 поднялась. Но я думаю если так ездить то постояннл будет карлсон рабтать.. Исправный термостат лткрывается при 92, а закрывается при скольки? Или если пишет 92/107 то получается при 107 открывается, а при 92 закрывается?
Карлсон обычно включается при температуре около ста градусов. А морду закрывать надо не полностью, чтоб частично продувался радиатор. Если открываться термостат будет только при 107 - мотор гарантированно вскипятится. Обычно он закрывается при температуре на 3-5 градусов ниже порога открытия. что значит цифра 107 - хз.
|
|
|
3891
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Установка погружного насоса в карбюраторный бак 42л
|
: 27-03-2015, 09:51:03
|
а высота на которой эти дырочки нужно сделать? И как будет происходить первый запуск? А не будет ли такого что бенз не успевает набираться?
Я ж написал: как можно ближе к дну. Первый запуск будет происходить нормально, ты же не полтора литра будешь заливать. Если зальешь мало, подождешь пару минут и стакан наполнится, после запуска он будет наполняться до краев из обратки.
|
|
|
3892
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Установка погружного насоса в карбюраторный бак 42л
|
: 27-03-2015, 09:38:52
|
вот как раз количество этих дырочек и интересно дно должны быть цельное? можно же взять обычную бутылку для типа пробы литруху
Количество дырочек зависит от их диаметра. Нужно чтобы бенз выливался из стакана медленнее, чем заполняется из обратки. Сверлить надо сбоку ближе ко дну, дно сверлить нет смысла, т.к. оно будет контактировать с дном самого бака. Думаю трех отверстий диаметром 4мм под углом 120 градусов относительно центра дна будет достаточно. Поскольку литровые баклажки не круглые, ориентировать их надо так, чтобы стакан не мешал сеточке насоса. Пластиковую бутылку не стоит, т.к. дно у нее не плоское, объем будет неэффективно использоваться. Кроме того, она из пищевого полиэтилена, от длительного контакта с бензином ее может покоробить. Ну а поскольку возни много, лучше сразу делать на постоянку чтоб потом не переделывать.
|
|
|
3893
|
Главная / Система подачи топлива / Re:
|
: 27-03-2015, 09:14:42
|
Как устроен стакан?
Стакан он и есть стакан, с той лишь разницей, что обратка льет не куда попало в баке, а через шланг в этот самый стакан. Пришла идея: взять любую пластиковую емкость, которую не разъедает бензин, например отрезать нижнюю часть от литрухи из-под масла высотой примерно в треть высоты бака, как-то просунуть ее в бак и прилепить на холодную сварку или на болт с гайкой с герметиком (сквозь бак) точно под насосом. К стакану подвести шланг от обратки и как-то зафиксировать (как вариант можно вкрутить в стенку ремонтный вентиль от камеры. В нижней части стакана просверлить несколько мелких отверстий чтобы в него попадал бенз когда его в баке мало. Такой вариант хорош тем, что пластиковая канистра хорошо деформируется и кусок от нее теоретически можно просунуть через отверстие ДУТ.
|
|
|
3894
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Температура двигателя 73 градуса.
|
: 27-03-2015, 08:57:21
|
Всмысле верхниц на нижний. Их что два в машине стоит?
Нет, термостат один, а "верхний" и "нижний" - это способ расположения термостата в системе охлаждения. Верхний - это на выходе с ГБЦ, как у нас. Нижний - это на входе в помпу, как на ВАЗах. Первый вариант позволяет более эффективно охлаждать мотор под нагрузкой, но есть проблема недохрева мотора при холодной погоде. Второй - способствует более эффективному прогреву, но риск перегреть мотор под нагрузкой несколько выше. Подробнее можно почитать тут http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm
|
|
|
3896
|
Главная / Система подачи топлива / Re:
|
: 27-03-2015, 08:48:47
|
Это все понятно, интересует как его можно попробовать внедрить
Самый дешевый способ: покупаешь ДУТ от карбовой восьмерки и насос с сеточкой от десятки, удаляешь лишнее и делаешь так: Насос внедрить не так сложно: сверху бака находишь ровное место, вырезаешь отверстие по размеру фланца, сверлишь мелкие отверстия под болты и изнутри под них холодной сваркой крепишь гайки. Вставляешь насос и затягиваешь. Длину шланга от насоса к штуцеру на фланце подбираешь так, чтоб сеточка не доставала до дна 1-1.5см (чтоб воду со дна не сосал). На вопрос достаточно ли надежно держится насос на одном шланге я отвечу: достаточно, короткий шланг плохо гнется и насос висит довольно жестко и не болтается.
|
|
|
3897
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Установка погружного насоса в карбюраторный бак 42л
|
: 27-03-2015, 06:45:14
|
Возить надо больше десяти литров. Обычно около пяти-семи литров требуется только чтобы сетка насоса была погружена в топливо. А ведь еще надо чтобы когда бенз плещется, а также при спусках и подъемах сетка оставалась погружена в бенз. Так что без колбы надо заполнять бак всегда где-то наполовину, не меньше.
|
|
|
|
|
|