3841
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установ&
|
: 07-04-2015, 08:44:09
|
ещё мысля если я верно понимаю, то значения, которые передаёт этот ДТВ в ЭБУ важны только для холодного пуска мотора с целью корректировки УОЗ и качества смеси. Вряд ли мозгу важна температура окружающего воздуха после запуска, во время устойчивой работы двигателя, а уж тем более, после достижения рабочей температуры. Следовательно, не пофиг ли, в потоке он этот ДТВ стоит или в укромном уголке?
ДТВ в паре с ДАД нужен для расчета циклового наполнения, по которому уже считается топливоподача. Однако ДАД по давлению позволяет рассчитать объем потребляемого воздуха, а нужно массовое значение. Пересчитывается это дело по формуле, известной всем со школы, но есть нюанс: плотность воздуха при разной температуре разная, следовательно один и тот же объем будет иметь разную массу. Так что ДТВ нужен постоянно для правильного расчета состава смеси, а на холодный пуск на порядок бОльшее влияние оказывает ДТОЖ.
|
|
|
3842
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 06-04-2015, 23:12:01
|
Спасибо. Мне конечно и поколхозить в пределах разумного не страшно, но на фоне общего объема работ болт-он был бы очень приятным бонусом.
|
|
|
3844
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: полный инжектор на 1.3NB что нужно для установки?????
|
: 06-04-2015, 20:32:18
|
ДТВ надо ставить чтобы он был в потоке всасываемого воздуха. Следовательно в мертвых зонах не желательно ставить, хотя и каких-то катастрофических последствий тоже не будет. Вообще было дело я месяц ездил с горящим по поводу ДТВ чеком - не было времени даже капот открыть, никакой разницы ни по расходу, ни по динамике не увидел))
|
|
|
3846
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 06-04-2015, 10:49:14
|
у меня стоит от нексии 3х дверной, двери тоже с нее.
Знаю, что такие были, но вживую их мало кто видел) проще тогда колхоз какой-нибудь замутить. а так лучше ставить с омеги Б, так как моторы там мощные и потянут это тяжелое стекло от трех дверки.
Вот это уже нормальный вариант, поищу, спасибо. Я так понимаю, от восьмого таза не вариант?
|
|
|
3847
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Вибрация после ремонта замены барабанов и колодок
|
: 06-04-2015, 08:09:27
|
Ну тут конечно неприятней ситуация, чем моя. Однако реально понимаю "не все хорошее, что блестит" и может иногда нужно купить что-то попроще и "допилить, а где-то экономить не стоит. Самое важное не забывать про БУ запчасти - они не раз нас всех спасали и ценой и качеством, несмотря на почтенный возраст.
В моем случае небольшая экономия могла привести к большим растратам на повторной внеплановой замене мотора, ибо ремонт еще дороже и того не стоит. Б/у запчасти конечно наше все. Я когда Опеля покупал, изначально делал ставку на узбекский автопром, тут и на разборках можно открутить что-нибудь с почти новой машины, и в магазинах новья завались, почти все есть в наличии по ценам чуть дороже вазовских. Качество конечно с запчастями тех лет не сравнится, то, что там ходило по двадцать лет, тут будет ходить как минимум вдвое меньше, тем не менее свежее всегда лучше, как ни крути. На той разборке, где я многое покупаю на Кадика, работает паренек лет 20-23, он проникся идеей восстановления Кадета и продает мне все с хорошей скидкой под обещание потом дать прокатиться)) Даже приятно, что я не один такой)
|
|
|
3848
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 05-04-2015, 23:46:29
|
Вот еще кстати. На днях решил навести ревизию в водительской двери. Замок помыл и смазал, отрегулировал штырь на кузове, теперь закрывается легким касанием как холодильник, НО! Трехдверный кузов - это большая бочка. Укатал все, куда смог подлезть без больших разрушений, виброизоляцией (на самом деле всего лист ушел), все-равно закрывается громко и после закрытия что-то входит в резонанс и несколько секунд продолжает звенеть. Приходится задуматься о качестве поклеенной вибры, либо придется закатать вообще все без просветов. Второй момент: дверные ручки придется ставить от Нексии, ибо у моих сломаны пружинки и от этого кажется, что замки раздолбаны, хотя это не так. Ну и третье: водительский стеклоподъемник удолблен в дрова, на рычагах и оси ручки люфт конский, от чего стекло при поднятии перекашивается и заедает. При закрытии двери гремит на разные голоса, более-менее тихо только когда стекло до конца закрыто. Кто знает, от чего можно поставить ЭСП целиком?
|
|
|
3849
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 05-04-2015, 23:34:54
|
у вас наверное трудно такие вещи найти,
Не просто, но реально. Недавно на форуме Нексия-клуба продавали такую, но цена была космическая: 8000 руб. За 10тыс я могу донорских запчастей для ремонта кузова накупить с запасом На разборке говорили, что периодически попадают к ним такие, было время две лежали долго, никто не брал, потом обе с интервалом в неделю ушли. Там ценник был немного более гуманный, но на мой взгляд и вкус не стоит она того. а спойлер жси можно найти??? я для себя
Все реально, если постараться. Например: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/dlya_kadet_e_spoyler_gsi_323340677Мне не так давно попадалась объявка: GSI кабрик в стоке, все родное, на полном ходу, свежая краска, мотор 2.0, Бертоне. Ценник был всего 100тыс. Сначала пустил слюни было, потом подумал: нафига он упал в нашем климате и забыл про него.
|
|
|
3850
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 05-04-2015, 23:08:45
|
а нет желания поставить родную ЛСД приборку?
Хрен достанешь, дорого и не нравится она мне. Хотя конечно думал достать и подсветку доработать, потом решил я не хуже родную переделаю, тем более со на светодиодах оно само по себе повеселее будет смотреться. Спидометр хочу с тахометром совместить: квазианалоговая шкала по кругу чтобы показывала обороты, а цифровой индикатор посередине - скорость.
|
|
|
3851
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 05-04-2015, 22:49:15
|
что это хоть будет Да, точно, забыл написать. Глобально реализую идею по мотивам этого
Локально - это указатель уровня топлива. Показания будут в литрах, при малом остатке (менее 10л) будет моргать с частотой 1 Гц и пищать раз в минуту. ПО позволяет откалибровать показания под любой бак и любой ДУТ. Будет еще один аналогичный, только на три разряда, на температуру ОЖ.
|
|
|
3852
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 05-04-2015, 22:33:48
|
Немного электронного колхозинга в процессе: Плата получилась так себе, ибо делал на светодиодном говнопринтере, как есть вышло с четвертой попытки, решил больше не переделывать.
|
|
|
3853
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 05-04-2015, 21:40:49
|
Пружинки там стоят потому что соединение должно быть подвижным. Мотор при работе немного перемещается на подушках, чтобы резинки и фланцы не рвало нужна подвижность между штанами и приемной трубой. У тебя пружинки сами по себе не притягивают фланец потому что от времени они потеряли упругость и их желательно заменить (на вазах есть такие пружинки). Если там состояние вообще капец и замену найти сложно, то лучше вырезать вварить фланцы под кольцо от девятки. Сам так хотел сделать, но нашел родную хорошую трубу.
|
|
|
|
|
|