7306
|
Главная / Двигатель / Re: Антифриз попал в масло
|
: 07-05-2013, 21:21:59
|
А где там на помпе шланг(фото в студию такого мотора)-у меня на помпе ремень грм.
Я так понимаю, что имеется ввиду шланг, который идет от радиатора (выход с него, т.е. нижний) в блок. Там самая низкая точка системы охлаждения, которая доступна. Такое читал в мануале.
|
|
|
7307
|
Главная / Смешные картинки / Re: ПАЦАНСКИЙ ТЮНИНГ
|
: 07-05-2013, 20:49:09
|
место под запаску Все правильно сделал. Всем известно, что при лобовом та самая запаска летит в грудь водителю!!! А так и спокойнее и за свою грудь, и за *опу авто... Последняя вообще укреплена по серьезному: и демпфер в виде торчащей запаски, и угрожающий фаркоп...
|
|
|
7308
|
Главная / Двигатель / Re: Снял головку движка
|
: 07-05-2013, 20:34:07
|
может и поздно но тем не менее , 1- антифриз полностью сливается с помпы и радиатора ,только тогда не дудит жидкости при снятии головки двс . 2- если в масло попал антифриз ,а судя по фото он туда попал в паряде , масло в замену . 3- на фото в одном из цилиндров трещина и явное проникновение жидкости в камеру сгорания ,так что замена головы неизбежно . 4- голова от 1.6 не спасет от встречи клапанов с поршнями ,а именно на 1.6 не гнет клапана из за проточек в поршнях ,но не путайте с камерой сгорания ! теперь вопрос - а что случится если поставить голову от 1.6 ? ответ - потеря степени сжатия !! падение мощности ,малое кпд двигателя . дальше вам решать . или кто то хочет опять поспорить ? или на немецком все тоже самое настрочить ? Поддерживаю. Особенно про голову.
|
|
|
7309
|
Главная / Двигатель / Re: Антифриз попал в масло
|
: 07-05-2013, 20:16:01
|
Сколько бы его туда не попало, масло на замену срочно!!! С промывкой. Иначе могут быть траблы. В любом случае масло с тосолом начнут кусаться. Тосол вообще агрессивная среда для металла, тем более что температуры там будут большие.
|
|
|
7310
|
Главная / FAQ / Re: неподключенные разъемы
|
: 04-05-2013, 02:07:03
|
спасибо. тему эту я еще позавчера прочел. там в начале датчик неправильно назвали. спасибо Кактусу. помог разобраться что к чему.
|
|
|
7311
|
Главная / Авторазборки / Re: Разбираю Кадет 3х дв., 1.3, 91 г.вып. в отл.сост.
|
: 03-05-2013, 20:11:26
|
Для 1,3NB МАР-сенсор и датчик температуры под мозги зажигания есть в наличии? И еще вопросик, куда вкручиваются датчики температуры охлаждающей жидкости? В другой теме мне ответили, что у меня должно стоять два (один для мозгов, второй для показателя на панели приборов). Облазил все, не пойму, куда второй вкрутить.
|
|
|
7312
|
Главная / FAQ / Re: неподключенные разъемы
|
: 03-05-2013, 00:24:45
|
А Б/у у разборщиков до 100 грн можна найти. Пару месяцев назад в барахолке продавали мозги с проводкой и мапом, по-моему за 200грн
Если разберусь с местами подключения, займусь поиском датчиков. Суть работы системы я понял, а вот конкретные места установки пока остались в тайне. Карбюратор (родной или нет) здесь не имеет значения. Система зажигания от него никак не зависит - это главное. Если коллектор никто не поменял, тогда все можно будет восстановить. Спасибо.
|
|
|
7313
|
Главная / FAQ / Re: неподключенные разъемы
|
: 03-05-2013, 00:09:55
|
Внутренний диаметр шланга около 5 мм. На счет остального не уварен. Я не большой спец по 1.3 НБ но роземы такие же как у меня на 1.6нз
У меня с коллектора выходит шланг милиметров 20 в диаметре. Через сантиметров 20 от его начала от него в свою очередь отходит еще один шланг небольшой. Как раз милиметров 5 в диаметре. Большой у меня подсоединен к кастрюле воздухана. Там ему и место и по длине и по диаметру, больше его сувать нет куда. А маленький сейчас втыкнут в какой-то штуцер на карбе. Завтра буду изучать подробнее. Правда цена того самого МАПа впечатляет. Новый за 1000 грн?..
|
|
|
7314
|
Главная / FAQ / Re: неподключенные разъемы
|
: 02-05-2013, 23:54:58
|
На мозги свой датчик температуры, Мап измеряет разряжение во впускном коллекторе и по-моему туда должен подключатся.
От коллектора у меня идет какой-то небольшой (в диаметре) шланг черный. Сейчас он тыкнут в карбюратор. Но наверное это он и есть. А вот отверстия другого для датчика температуры не видел. Если бы оно у меня было не заглушено, охлаждайка бы текла, правильно. Значит надо искать. В теории доустановив МАР и датчик температуры, дело должно поправиться со стуком пальцев. На МАР никаких еще клапанов не надо?
|
|
|
7315
|
Главная / FAQ / Re: неподключенные разъемы
|
: 02-05-2013, 23:35:48
|
МАР-сенсор - это он на фото? А куда именно он подключается к карбюратору (прочитал в другой теме, но так и недопонял)?
|
|
|
7316
|
Главная / FAQ / Re: неподключенные разъемы
|
: 02-05-2013, 23:30:06
|
Датчик температуры на мозги отдельный 2-х контактный. Моторный щит за впускным коллектором - отделяет моторное отделение от салона
А что тогда этот сенсор делает? Знать бы, как он выглядит. А еще лучше код для поиска по каталогу. Наверное много прошу сразу?
|
|
|
7317
|
Главная / FAQ / Re: неподключенные разъемы
|
: 02-05-2013, 23:26:59
|
Датчик температуры масла (именнто от него 2х контактный разъём) находится возле стартера. Если трамблер с ВАЗа то эти разъемы тебе ни к чему. Под нагрузкой пальцы могут стучать 2-3 раза. Если больше - то раннее зажигание.
Трамблер родной, кадеттовский. И зажигание как бы родное, только недоделанное, точнее недоподключенное. Я же написал, что зажигание ставилось по всякому. При изменении режима езды, зажигание не корректируется. Вот и стук постоянный.
|
|
|
7318
|
Главная / FAQ / Re: неподключенные разъемы
|
: 02-05-2013, 23:24:11
|
Датчик температуры у меня стоит как на фото 1. А надо я так понял как на фото 2. Тогда вопрос к аудитории, а как на панель показания снять?
|
|
|
7319
|
Главная / FAQ / Re: неподключенные разъемы
|
: 02-05-2013, 23:11:26
|
Мап сенсор на моторном щите, а датчик температуры должен быть на всасывающем коллекторе.
ОК. Датчик температуры, который идет на показатель на панели приборов у меня есть. Работает. Больше никаких отверстий нет. Есть еще две бобышки с резьбой М8 неподалеку от него. Туда он ставиться - датчик температуры для мозгов? Моторный щит... Имеется ввиду железяка которая над выпускным коллектором?
|
|
|
7320
|
Главная / FAQ / Re: неподключенные разъемы
|
: 02-05-2013, 22:58:54
|
Разъёмы на МАП-сенсор и на датчик температуры. Мозг ничего не знает - он не работает у тебя вообще. Применить их можно только с родным карбюратором и зажиганием.
??? Если бы он (мозг) не работал вообще, у меня не было бы искры. Просто для него, получается, двигатель постоянно на холостых крутится, как бы на нейтрали... А где установлены тот самый сенсор и датчик температуры, на самом карбюраторе?
|
|
|
|
|
|