Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:29:48
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Караван-Kostyan 1,3
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
12
»»»
Печать
Автор
Тема: Караван-Kostyan 1,3 (Прочитано 57684 раз)
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Караван-Kostyan 1,3
«
:
02-01-2012, 21:36:43 »
В конце лета 2011 купил себе Caravan 1.3
Всегда хотел вместительную и экономную машину. До этого была копейка.
Приехали с товарищем на стойбище машины. Завели проехали... работы в ней... двигатель рычит (штаны прогорели); вместо замка зажигания - два провода и кнопка. Это дело благополучно замкнуло, недоехал я 500метров до своего гаража.
Слышен был шум из двигателя, при выжиме пропадал - думал, что это выжимной и не придал значения при покупке (а оказалось шариковый подшипник первичного вала).
Салон ужасный. Кузов требует поварки: место водителя, правый задний карман, и ещё по мелочам.
История долгая допишу по свободе.
Не думал сразу создавать бортовик, а тут тема с двигателем затянулась... вобщем, спасибо Technolog'у, что переместил тему.
Приобрел такой же как у меня движек, но в лучшем состоянии (1,3NB). Уже почти месяц он лежит в гараже и поко есть свободное время хочу его установить.
Понимаю, что надо снять аккумулятор; отключить все провода; отключить все патрубки и снять радиатор; снять стартер и генератор.
Но может есть какие-то нюансы?
Попутно надо заменить левый внутренний шрус.
И ещё на хорошем двигателе нет помпы, буду переставлять её с того мотора, что на машине. Она там на прокладке сидит или как её уплотнять?
«
Последнее редактирование: 18-03-2012, 16:10:26 от K0sty@n
»
Записан
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 46
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #1 :
03-01-2012, 11:42:16 »
Там резиновое колечко стоит, но лучьше купи новую обычно они прикипают так что только кувалда выручает. Удачи.
Записан
тел: +38 050 3050905
porsche21011984
Карма: +0/-0
Сообщений: 228
пешеход
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Сумы
Регистрация: 17.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #2 :
03-01-2012, 14:06:59 »
Цитата: K0sty@n от 02-01-2012, 21:36:43
Приобрел такой же как у меня движек, но в лучшем состоянии (1,3NB). Уже почти месяц он лежит в гараже и поко есть свободное время хочу его установить.
Понимаю, что надо снять аккумулятор; отключить все провода; отключить все патрубки и снять радиатор; снять стартер и генератор.
Но может есть какие-то нюансы?
Попутно надо заменить левый внутренний шрус.
И ещё на хорошем двигателе нет помпы, буду переставлять её с того мотора, что на машине. Она там на прокладке сидит или как её уплотнять?
если у тебя есть таль-вообще класно!все провода и патрубки поотключал-коробку открутил(кстати болтов "коробк-двигатель" прилично и много скрыто толстым слоем грязи так что ищи их хорошо!
)открутил подушку двигателя-а коробку поддомкратил чтоб там где помпа мотор поднялся-талью обвязал и вперёд вытягивать!другой мотор в обратном порядке!но я б на твоём месте хотя б головку прорезервировал что б потом опять не копошится!
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Караван-Kostyan 1,3
«
Ответ #3 :
03-01-2012, 21:25:58 »
Цитата: vovik от 03-01-2012, 11:42:16
Там резиновое колечко стоит, но лучьше купи новую обычно они прикипают так что только кувалда выручает. Удачи.
Та да. И ремень ГРМ бы новый...
Кстати, а в какую цену сейчас помпа и ремень ГРМ?
«
Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:09:20 от K0sty@n
»
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Караван-Kostyan 1,3
«
Ответ #4 :
03-01-2012, 21:33:36 »
Цитата: porsche21011984 от 03-01-2012, 14:06:59
если у тебя есть таль-вообще класно!все провода и патрубки поотключал-коробку открутил(кстати болтов "коробк-двигатель" прилично и много скрыто толстым слоем грязи так что ищи их хорошо!
)открутил подушку двигателя-а коробку поддомкратил чтоб там где помпа мотор поднялся-талью обвязал и вперёд вытягивать!другой мотор в обратном порядке!но я б на твоём месте хотя б головку прорезервировал что б потом опять не копошится!
Таль раздобуду. По поводу головы... перед покупкой мотор заводили, компрессия была в среднем 10 и больше чем на 0,5 не отличалась. Пока поезжу,а тот мотор, что стоял буду делать (несколько гидриков стучат, в 4м компрессия очень низкая и масло ест сильно...)
«
Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:09:37 от K0sty@n
»
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #5 :
03-01-2012, 21:39:19 »
Я на той неделе ставил.
Снял сам с помощью ремней, ломика, подставок деревянных и домкрата на машине. Но это все вместе с коробкой делал. Так же и назад - машину домкратом поднял, потом двигатель вместе с коробкой (уже другой) снизу спереди под машину засунули и машину опустили, а там уже по месту.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Караван-Kostyan 1,3
«
Ответ #6 :
15-01-2012, 23:39:58 »
Мотор снял успешно, за исключением пластикового патрубка системы охлаждения.
Реально ли снять коробку не откручивая колеса?
Фото патрубка:
11.jpg
(85.8 Кб, 1024x768 - просмотрено 476 раз.)
22.jpg
(98.01 Кб, 1024x768 - просмотрено 501 раз.)
«
Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:09:54 от K0sty@n
»
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #7 :
16-01-2012, 00:20:55 »
Колеса можешь не откручивать, если вниз. но хоть один рычаг надо открутить или шаровую, а лучше два.
, чтоб потом подсунуть коробку в сторону открученого рычага вместе с полуосями да вместе и вытянуть. Лучше все таки Колесо хоть одно снять. И не забыть машину на козлики подставить, чтоб не висела на домкрате.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Караван-Kostyan 1,3
«
Ответ #8 :
19-01-2012, 00:40:38 »
Не получаеться снять шаровую, универсальный съемник не влазит
Сама шаровая на заклёпках и без снятия рычага их врядли получится спилить. Крепление рычага заднее приварено к кузову и болты прихвачены
Есть и болгарка и сварка, но опасаюсь того, что если уберу сварочные швы - крепление рычага уедет и будут проблемы с развалом.
Коробку хочу снять для того чтобы отмыть её, проверить в ней наличие и состояние масла. И поменять внутренний левый шрус (и
менно левый рычаг я и пытался снять).
Есть ещё вариант открутить правый рычаг от кузова, но пытался открутить длинный болт, что крепит рычаг - ничего не вышло, а чтобы скрутить гайку с него не нашел ключ
походу нужен накидной на 22.
Если кто знает - посоветуйте. Может есть какой метод по снятию шаровой (за свой срок службы она хорошенько пустила корни)?
«
Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:10:15 от K0sty@n
»
Записан
ac0777
Карма: +11/-0
Сообщений: 378
Номер авто:
Лучше опеля кадета ничего на свете нету!
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Бердянск
Регистрация: 31.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #9 :
19-01-2012, 01:13:59 »
Цитата: K0sty@n от 19-01-2012, 00:40:38
Не получаеться снять шаровую, универсальный съемник не влазит
Сама шаровая на заклёпках и без снятия рычага их врядли получится спилить. Крепление рычага заднее приварено к кузову и болты прихвачены
Есть и болгарка и сварка, но опасаюсь того, что если уберу сварочные швы - крепление рычага уедет и будут проблемы с развалом.
Коробку хочу снять для того чтобы отмыть её, проверить в ней наличие и состояние масла. И поменять внутренний левый шрус (и
менно левый рычаг я и пытался снять).
Есть ещё вариант открутить правый рычаг от кузова, но пытался открутить длинный болт, что крепит рычаг - ничего не вышло, а чтобы скрутить гайку с него не нашел ключ
походу нужен накидной на 22.
Если кто знает - посоветуйте. Может есть какой метод по снятию шаровой (за свой срок службы она хорошенько пустила корни)?
Что б снять шаровую нужен помошник,что б один оттягивал рычаг в низ,а ты пару раз ударил по кулоку молотком(бить не бойся) да и конус там удачный обычно без проблем выскакивает. В среднем 10мин и всё готово.
Записан
Кадет седан 86г.в. 1.3карб ( метан)
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #10 :
19-01-2012, 08:53:48 »
+1. Тоже шаровую я снимал первый раз, так товарищ показал. Он сам монтировкой жал вниз и молотком пару раз сбоку по рычагу
- и шаровая выскочила.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Караван-Kostyan 1,3
«
Ответ #11 :
19-01-2012, 14:43:56 »
Я кулак подпирал домкратом, а в шаровую, где она в рычаг входит, наставлял монтировку и товарищ наносил удары молотком 1 или 2кг.
Или вся соль, что надо бить по кулаку, чтобы на шаровую было боковое усилие?
«
Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:10:31 от K0sty@n
»
Записан
ac0777
Карма: +11/-0
Сообщений: 378
Номер авто:
Лучше опеля кадета ничего на свете нету!
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Бердянск
Регистрация: 31.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #12 :
19-01-2012, 21:39:38 »
Нет нужно оттягивать рычаг в низ и бей или через молоток молотком или на прямую,можно и кулак поддомкратить,но рычаг всё равно оттягивай так как он поджимается к верху за счёт сайлеблока ( сайленблоки затягиваются на опущеном авто)
Записан
Кадет седан 86г.в. 1.3карб ( метан)
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Караван-Kostyan 1,3
«
Ответ #13 :
20-01-2012, 17:14:43 »
Не было света в гараже - ничего не делал. Тут вот ещё что посоветовали. Мотор у меня снятый, говорят, что если открутить коробку от лап, что её крепят да потянуть её вверх лебедкой, то можно будет вынуть шрус. Стоит ли пробовать?
«
Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:10:52 от K0sty@n
»
Записан
ac0777
Карма: +11/-0
Сообщений: 378
Номер авто:
Лучше опеля кадета ничего на свете нету!
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Бердянск
Регистрация: 31.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #14 :
20-01-2012, 17:47:50 »
не стоит
Записан
Кадет седан 86г.в. 1.3карб ( метан)
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Караван-Kostyan 1,3
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...