Во первых нужно решить для чего оно нам нужно!
1.Если чтобы дало чуток мощи без особых вливаний (лаве,филок,денег и т.д.) то делаем следующее:
1.Ищем б/у турбу с фольца или ауди 1.8Т
2.Заказываем прокладку под головку толще стандартной чтобы уменьшить степень сжатия
3.Снимаем поддон под турбиной ввариваем в него трубку(сюда мы подключим масло слив с турбы)
4.выкручиваем датчик давления масла заказываем у токаря тройничек к нему мы будем подключать датчик и трубку подачи масла на турбинку
5.Если турбина с водяным охлаждением(такие встречаются) подводим еще тосольные трубки (можно взять обратку с печки)
6.Так-же на разборки нужно будет купить даун-пайп(часть выхлопа которая прикручивается к турбинке на выходе) и коллектор но можно без последнего если есть хороший токарь который сделает 2 фланца под изготовление переходника(один фланец к турбе,другой к твоему коллектору)
7.Все это устанавливаем
8.И конечно же скорей всего нужно будет поменять мозги желательно на Январь 7.2.....но можно обойтись и без этого если твои подвергаются прошивке
И в том и в другом случае едем к мастеру на прошивку мозгов.
И по окончанию всего этого эврика у нас стоит турбинка)))
Жопомер сразу почувствует прибавку мощности и будет очень рад!
вполне согласен ведь не каждый строет суперракету на402 метра.как читал в одной книге установка турбины емеет несколько задач.И не все они предназначены для супермощности.Возможна установка турбины для лучшего воздухообмена в цылиндрах двигателя што тянетза собой прибавку мощности и ЭКОНОМИЮ топлива
чисто для этих целей и выпускается 60% автомобилей с турбинами автозаводами мира.