47
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 07-04-2017, 12:32:22
|
И так, заменил я треснутую голову на 1.4, все собралось все работает. Но в одном я "чего-то очкую" (С), когда клеил пенал на герметик, немного его ляпнул вокруг масло-канала на распредвал. Есть подозрение что немного его попало внутрь. Количество герметика вокруг канала было минимальным просто поляпал по внешнему краю канала чуть чуть.
После сбора двигателя и первого его запуска прошло минут 40, и я еще проехался тестовых 15 км. На следующий день ездил за город и обратно ( в общем 230 км, средняя скорость 80-90 )
Вопрос знатокам: - какова вероятность что герметика в канале уже нет ( выдавило и растерло на первом этапе пока он не засох ) - если бы было что-то не так с смазкой РВ, то его бы уже сломало/заклинило ? ( визуального износа я не увидел и маслянная пленка на нем была ) - забить и ездить пока не придет дзен снять РВ и почистить каналы ?
З.Ы. все гуано что выдавило по краям пенала как внутри так и снаружи я оторвал и выкинул..
|
|
|
50
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 30-03-2017, 08:18:25
|
Русь - теса , на ланосе 1,6 - реально 16кл.... Внесу ясность немного: Вчера смотрел, сравнивал и мерял. Головы идентичны по размеру и внешнему виду. Отличия в размере клапанов (чуть больше), больше камера сгорания, отверстия впускного колеектора круглые, у меня более квадратные. Пимпка под "трамп" с болтиком в той башке есть, датчик температуры торчит с торца, а не на впускном как у меня. И чуть чуть не совпадает одно отверстие между 2-и м 3-м цилиндрами (перекрывается прокладкой на 50%) На той бошке написано 1.6 потом идет код кактолажный. по нему не нашел что это. P.S. Может это и не ланос, а дейво.. хз, я в них не понимаю разницы. Из выше написаноного я понял, что поставить можно, но интересны риски кроме повышенного жора бензина.
|
|
|
53
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 26-03-2017, 12:14:45
|
есть фото общим планом прокладки и блока? походу прокладка травила
Час назад зачистил болото с башки, все оказалось намного печальнее... В том месте где травила прокладка нашлась трещинка. Еслти надо еще прокладку общим видом - могу кинуть пожже. Теперь надо искать кто в Виннице может ее заварить, или купить голую башку.
|
|
|
55
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 20-03-2017, 09:29:59
|
Вопрос по похожим симптомам. При заводе начинает булькать в районе печки, потом постепенно все проходит, в этот момент бачке не бурлит, но пузыри присутствуют. Выхлоп - в зависимости от погоды. в сырую - белый туман, в теплую и сухую - обычный дымок. При прогреве нормализуется. Уходит охлаждающая жидкость, приходится подливать. Термостат в норме, течи ож вроде как нигде нет.
По прочитанным тут сообщениям возможный диагноз - прокладка или трещина ? ( башку снимать планирую по любому, надо нарезать резьбу под ввертыш, малость перетянул свечку год назад с лишним и менять распредвал )
мотор 1.3S, карб.
|
|
|
56
|
Главная / Зажигание / Re: Тріщить трамплер!!! Треба допомога!!!
|
: 28-02-2017, 09:26:45
|
Мотор 1.3s карб. Знімав кришку вироботки з якоїсь сторони немає. вал не хитається. в чому причина? Що ремонтувати?. Працює добре, просто звук трісклявий неначе щось відкрутилось чи зламалось. Не знаю!
Посмотри кулачки и пружинки в центробежном регуляторе ( если это 13s с вакуумом )
|
|
|
57
|
Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ
|
: 17-02-2017, 08:54:02
|
Стараюсь АТБ обходить стороной. А кто такой охранник, что бы он запрещал? Каждый суслик - агроном Говоришь что тв штрих-код фотал, для проверки подлинности товара ( и показываешь еему сканер в телефоне, а сам в тихую фотку сохранил себе )
|
|
|
58
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 16-01-2017, 11:53:39
|
У мене Kadett 1987, карбюратор Pierburg 1b, мотор 13NB із електронним запалюванням (є блок управління випередженням запалювання і мап сенсор), але розподілювач запалювання (трамблер) із вакуумом і виходить із нього два дротики на котушку запалювання. 1) мозги под капотом у тебя не подключены никуда, так как на НБ идет другой трамблер без вакумника и комутатор на 6 ног, и кроме проводов на катушку три провода идут на него. Можно поставить туда 6-и ногий комутатор, и зафиксировать шток вакумкорректора и что-то сделать с центробежнім регулятором чтоб он не работал. 2) продуть вакумник, если дуется в обе стороны - ремонтировть. Если мембрана целая - на прогретом моторе продуть на себя, должен поменяться угол опережения (обороты вырастут) 3) Очень даже желательно. 4 - 5) на разніх моделях 1Б идет разная обвеска ( пуллдаун, управление заслонкой и так далее)
|
|
|
60
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 11-11-2016, 11:41:47
|
Должен продуваться в сторону мотора.
Благодарю, значит было не правильно. Смотрел картинки в интернете - у всех по разному и разные клапана стоят. Но тем не менее с перевернутым клапаном оно как-то ездило, и УОЗ регулировался даже.
|
|
|
|
|
|