Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 23:43:24
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8]
106  Главная / Тюнинг / Re: Как избавиться от скотча : 25-06-2012, 08:39:56
Удивлен как всегда, всё гениальное просто. Я же вручную пол дня лезвием и тряпочкой...  Сумасшедший
Я с молдингов обдирал при помощи круглой латунной щетки зажатой дрель. Правда под скотчем металлические полосы были, и делалось без фанатизма.
107  Главная / Бортовой журнал / Re: Vindiablo`s Garage : 23-04-2012, 22:10:08
типа запасной комплект?
По каталогам это завется "Коробка для инструментов", т.к. у меня хетч - то в данный момент ней лежит домкрат, баллонник, а в месте де коробка с лампочками и отвертка - буксировочный ремень. У тебя же должна быть длинная коробка ближе к ляде. в ней отвертка, знак аварийки и лампочки с предохранителями.
Кстати - если сделать форму - эту фигню можно делать из пены монтажной. По стоимости получается копейки, а по прочности тоже что и немецкий пенопласт.
Кстати про лампочки не уверен, хотя может и быть. Нужно поднимать анналы истории.
108  Главная / Бортовой журнал / Re: Vindiablo`s Garage : 23-04-2012, 13:06:05
а что ещё?
В квадратной коробке знак аварийки и лампочки вроде как должны были быть.
109  Главная / Бортовой журнал / Re: Vindiablo`s Garage : 05-04-2012, 17:08:06
собственно сабж
ну так ему ведру ипонскому и надо.
Я свой разгонял до 140-145 примерно на Одесской трассе, быстрее не ехало, да и "я чтото очкую"
110  Главная / Бортовой журнал / Re: Vindiablo`s Garage : 21-01-2012, 00:23:46
а в Одессе дождь...
Такой чтоли ?

а дырка 10х10 это ж фигня, заделается.
111  Главная / Бортовой журнал / Re: Vindiablo`s Garage : 18-01-2012, 10:42:58
хаджибейский лиман
Они дорогу объездную таки не доремонтировали ?
З.Ы. в Одессе народ поговаривает змеи на шкодах появились, будь внимателен.
112  Главная / Авторазборки / Re: Переключатели, кнопочки, часики, держалки акума.... : 08-11-2011, 10:30:42
"Рамка щитка приборов с рег. корректора" - есть ли в наличии ? если да - до понедельника бронь, буду определяться.
113  Главная / Зажигание / Re: Как правильно настроить УОЗ ? : 26-09-2011, 21:13:00
Для электронного зажигания.  Всегда настраивал проще. И без стробоскопов .  
Ну примерно так и делал всегда, учитывая качество нашего бензина.

В общем получется так: ставим все по книге, если работает вакуум на трамблере - метки на шкиве при 900 оборотах смещены, если снять вакуум - метки должны совпасть, но соответственно упадут обороты до 650/700 и мотор будет пытаться заглохнуть. Если даем газу - срабатывает центробежник.
Крутить трамблер в сторону + или - по вкусу и подбирать нужную динамику разгона.
114  Главная / Зажигание / Re: Как правильно настроить УОЗ ? : 26-09-2011, 11:20:23
Ну так всетаки, где метки должны быть ?
Насколько я знаю логику работы опережения зажигания, то работает оно так:
а) на ХХ без вакуума на трамблере метки на шкиве должны быть совмещены, что соответствует как написано в мануале 10градусам.
    при этом мотор будет дергаться и пытаться заглохнуть.
б) подключенный вакум всегда утягивает метку немного в сторону и держит ее ( помоему на те же 10 град)
   При подключенном вакуме обороты должны быть 900 и стабильны.
в) при резком давании газу открывается заслонка и вакуум пропадает, метки опять должны совпасть, НО если у нас работающий центробежный регулятор, то он должен утащить метку обратно и с ростом оборотов утаскивать ее в сторону.

Соответственно если ЦР не работает или настроен не правильно то будет детонация и машин будет тупить при разгоне.

Я так все понял или нет ?
115  Главная / Зажигание / Re: Как правильно настроить УОЗ ? : 25-09-2011, 15:49:49
Того что мне надо - не нашол (или плохо искал)

Меня интересует именно расположение меток при правильном настроенном зажигании, т.к. стробоскопом никогда не пользовался, все деллось на слух и по ощущениям.
116  Главная / Зажигание / Как правильно настроить УОЗ ? : 25-09-2011, 07:02:48
Всем добрый день !
Попался в руки стробоскоп, и столкнулся с глупой проблемой - как правильно должны встать метки на работающем на ХХ моторе ?
Двигатель 13S, трамблер с вакуумом.

По книге - 10 градусов это:
- выставляем метку на нижнем шкиве напротив пимпочки
- выставляем метку верхней звездочки с меткой на корпусе. Одеваем ремень.

Отключаем вакуум от трамблера, заводим мотор, включаем стробоскоп. Где должна быть метка на звездочке ?
а) напротив метки на корпусе
б) смещена на 10 градусов влево (если стоять с стороны генератора)

Тоже самое но при включенном вакууме
в) напротив метки
г) смещена на 10 градусов

при увеличении оборотов метка уходти дальше влево (это уже работает центробежный регулятор)

Подскажите кто знает. Обычно настраиваю по принципу детонация есть/нету, машина едет/не едет.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8]