Привет всем ! У меня тоже загорается красная лейка ...
Завожу машину, сразу тухнет ... начинает гореть: на малых оборотах, например когда еду под небольшую горку на 4й 60-70км может загореться может и нет, или если в пробке стою с выжатым сцеплением и включенной передачей.
По поводу фильтра вообще засада ... вчера менял масло, у меня там стоит MAHLE ОС21 в магазине мне дали ОС90 - не подходит, промеряли диаметр у того что стоял -18мм, у того что дали 16.6мм, побежал в магазин с фильтром, мне дали фильтр 18мм, продавец сказал что подойдет, НЕПОДОШЕЛ .. у него дето пять витков резьбы у того что стоял - 3 !
Поставили старый. Лампочка горит... что делать ХЗ.
И с вчерашнего вечера почему то начал глохнуть на ходу.
Сегодня утром, заглох в пробке ... давай заводить - фанарь, стартер крутит, а незаводится. Выключил зажигание, вкл. опять - стартер перестал крутить вообще.
Открыл капот пошевелил все провода сел заводить... стартер закрутился, не завелась, выкл. вкл. опять не крутит стартер. раз пять ходил трогал провода - ничего.
Мир не без добрых людей !
Огромное спасибо дядьку который меня взял на буксир ! Завелся !!! и тоже сразу заглох ... остановился, попробовал стартером, крутит и завелась ! жаль когда дергнул на буксире оторвал бампер и нижнее железо на котором держится радиатор. Но это уже другая история.
А так, доехал до роботы, вот в обед подвязал проволокой радиатор, заводиться с пол оборота.
Неделю назад стал счастливым обладателем этого опелька ... что его с ним делать что б нормально ездить ... может кто что подскажет. Буду очень благодарен за любые советы !.....