Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 13:27:20
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром  (Прочитано 7470 раз)
Владко


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 13-12-2013, 10:40:28 »

Все верно...если движок подуставший то ему кроме буксира ни что не поможет...ни эфир ни фен...А вот прошлой зимой у меня примерз Фиат Дукато 2.5 тди...так ему помог и обычный домашний фен...
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
Владко


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 13-12-2013, 10:45:57 »

Но тогда подскажите почему так...вот у отца  кадет 1.7 дизель...акумулятор новый...свечи все работают...стартер нормальный...а по утрам не заводится...тупо стартер не может провернуть застывший движок...Каждое утро начинается со шнурка, который цыпляется до моей БЕНЗИНОВОЙ ласточки... Смеяться которая заводится и в дождь и в снег... Опель- Рулезз!!
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #17 : 13-12-2013, 10:54:52 »

Но тогда подскажите почему так...вот у отца  кадет 1.7 дизель...акумулятор новый...свечи все работают...стартер нормальный...а по утрам не заводится...тупо стартер не может провернуть застывший движок...Каждое утро начинается со шнурка, который цыпляется до моей БЕНЗИНОВОЙ ласточки... Смеяться которая заводится и в дождь и в снег... Опель- Рулезз!!
Якщо стартер не крутить - варіантів не так вже й багато - АКБ, стартер, може гена не дозаряджає, При - 2-5 густина масла ще не принципова.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 13-12-2013, 11:30:33 »

Но тогда подскажите почему так...вот у отца  кадет 1.7 дизель...акумулятор новый...свечи все работают...стартер нормальный...а по утрам не заводится...тупо стартер не может провернуть застывший движок...Каждое утро начинается со шнурка, который цыпляется до моей БЕНЗИНОВОЙ ласточки... Смеяться которая заводится и в дождь и в снег... Опель- Рулезз!!
Подскажу. Проходил такое лично.
Устал этот дизель. При плюсовой заводится, при минусовой уже нет.
Сначала трудный старт со стартера, потом старт только со шнурка, потом перестает заводиться и со шнурка. Свечи и стартер могут быть в порядке, а компрессия - нет.
К сожалению.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 13-12-2013, 11:37:32 »

т. воздуха минус 3  многие сегодня даже бензинки не завелись  вчера был сильный штормовой ветер.
Как севастополец и дизелист.
Беда, с мотором. Делать надо его. Временно может поможет новый АКБ, новые свечи, провода и соединения перетрясти. Но все это полумеры.
Сам завожусь с прокрутки стартером 3 сек до полного схватывания, перед этим однократный прогрев около 10-15 сек. Это сейчас в легкий минус.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 13-12-2013, 12:35:01 »

Все верно...если движок подуставший то ему кроме буксира ни что не поможет...ни эфир ни фен...А вот прошлой зимой у меня примерз Фиат Дукато 2.5 тди...так ему помог и обычный домашний фен...
Значить мотор ещё не полный труп.
Записан
Владко


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 13-12-2013, 13:15:43 »

Значить мотор ещё не полный труп.
это при том что у него нет свечей накала...
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 13-12-2013, 16:46:12 »

Вы меня простите, но люди с опытом рассказывали  на грузовиках не на легковушка газовой горелкой или паяльной лампой во впускной колектор и заводить  шептать Дале на щет ефира ето очень очень при очень горючая вещь если много перелить то может и впускной коллектор поджечь, на транзите так било  Пардон Пардон
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 13-12-2013, 20:02:10 »

Вся проблема в том,что принцип работы моторов с прямым впрыском(с так называемым обозначенем i ) и форкамерным.На многих моделях с прямым впрыском даже нет сечей накала,и максимум есть электро-факельная свеча.И практически на всех свеча (или свечи)включаются только при -3 -5.И если нормальный мотор,то даже и без подогрева запустится.А на форкамерном без свечей  максимум только с буксира.И тут играет очень огромную роль и момент впрыска,и компрессия и стартер.К тому же сталкивался очень много раз,что вроде замер компрессии показал отличный результат,но в итоге на этом моторе очень давно не менялось масло,и оно просто не оседало,оставляя масляную плёнку на кольцах.А в момент запуска просто просирало.Либо при разного плана косяках по топливному насосу,которые не возможно определить по стенду,происходят разного плана проблемы с запуском.На одних нужно делать момент впрыска раньше,но при этом мотор потом сильно рокочек от ранного зажигания и толком не едет.А на других на оборот нужно делать позже.При этом мотор нормально запускается ,но нужно потом удерживать обороты и мотор работает как на позднем зажигании(не устойчиво с кучей сизого дыма).Эти все косяки связаны с износом деталей,и их замена потянет за собой не малую сумму денег,которая не целесообразна при стоимости другого насоса.
Записан
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 13-12-2013, 20:11:51 »

Быстрый старт ( ефир) медленно убивает стартер
При передозизовке и мотор  Баян Опель- Рулезз!!
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Владко


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 13-12-2013, 20:38:04 »

Быстрый старт ( ефир) медленно убивает стартер
При передозизовке и мотор  Баян Опель- Рулезз!!
Эт точно...от передозировки и ремни рвутся или перескакивают и бендиксы вылетают...бывает как пшикнешь лишнего аж движок приклинивает...НО КТО-ТО ЖЕ ЕГО ПРИДУМАЛ... Пионер
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 14-12-2013, 10:40:46 »

Но тогда подскажите почему так...вот у отца  кадет 1.7 дизель...акумулятор новый...свечи все работают...стартер нормальный...а по утрам не заводится...тупо стартер не может провернуть застывший движок...Каждое утро начинается со шнурка, который цыпляется до моей БЕНЗИНОВОЙ ласточки... Смеяться которая заводится и в дождь и в снег... Опель- Рулезз!!
посмотрите массу от двигателя к батарейке, у меня тоже плохо заводился, щас кинул новый провод, заводится с полпинка Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: