Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:28:24
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
SAAB 9000. 2.0Т
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
7
8
9
10
11
12
»»»
Печать
Автор
Тема: SAAB 9000. 2.0Т (Прочитано 41629 раз)
Istochnik
Карма: +15/-0
Сообщений: 558
Opel Kadett E 1986 1,3NB
Пол:
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область
Регистрация: 07.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #75 :
25-11-2017, 21:48:14 »
по быстрому - вставляют куски поролона под центральные дефлекторы. более радикальное решение - переделывают верх печки и тогда теплый воздух из всех мест
снимаются просто. сначала наклон вверх, потом до щелчка опять вверх и на себя
Записан
тел. О95 I59 З8 42
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab273710.gif[/img]
купить конструктор brick
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #76 :
25-11-2017, 22:35:05 »
Цитата: metadont от 25-11-2017, 20:06:55
Ну что, совершил первый "дальняк" на пепелаце.
130 километров. Было ссыкотно, ибо авто хоть уже и перековыряно, но хз что еще может преподнести. Тем более, назад ехал в минус 8-10, ночью, из Горловки. Горловка всегда была жопой мира, даже в нормальные времена, а теперь, это просто луна в вечернее время. На никитовке, после 7 вечера все умерли, транспорт не ходит, пройдя от т.н. "таможни" на выезде из Горловки, до рынка и вниз на поселок, где оставил авто, не встретил ни единого человека, в 7 часов вечера карл!!!11.
После 5 дней простоя, на морозе, завелась на бензе ( акк не свежий, боялся что не будет крутить) нормально, не с первого раза, но стартер крутил хоть не весело, но уверенно. Что не могло не обрадовать.
Оказалось, кадет имеет неплохую проходимость, т.к. на неделе сначала был дождь, а потом пошел снег и мороз, проселочные дороги превратились в черти-шо, выезжал в потемках, по незнакомым проулкам. Везде проехал, не застрял, потом, внезапно, при выезде из переулков, дорога оказалась на подъеме коротком и крутом, я не успел взять разгон, и прогнозируемо завис перед самым выездом на дорогу. Потом меня, ессно снесло боком вниз, я развернулся, и чуток поддав газу выскочил на дорогу. При том, что резина лето, с протектором 3 мм отсилы.
Далее, дорога пошла без проишествий, лишь на Ясиноватой машина начала троить. Остановился, заглушил, передернул колпачки на свечах, завел- норма. Поехал дальше.
так-как похолодало до минуса, обратил внимание, что разница по времени в прогреве что в+10, что в -10 ( сегодня утром) отсутствует.
Тоесть, термостат работает нормально. Но относительно нормально, ибо, сначала, когда замкнут малый круг, он нагоняет температуру почти до середины шкалы ( по стрелке), потом, с открытием, температура падает до первой риски ( второй, если не считать заштрихованого белого поля вначале), и там и стоит. Затыкание картонкой ничего не дает, температура не растет, если и растет, то потом ее начинает сбивать вентилятор. Вобщем-то, и так нормально, но печка греет чуток лучше, когда стрелка в середине шкалы. Но в общем-то, при -10 в салоне прогревается до +20, что вполне устраивает.
Читал уже, про холодный воздух из центральных. В городе, погоды особо не делает, но на трассе, аж торпеда в центре замерзает
Как заткнуть эти воздуховоды? Подскажите правильное решение. Вынуть дефлекторы ( как они вынимаются?) и заткнуть тряпками? Или есть более прогрессивное решение?
Я просто возобновил пароллон на центральной заслонке(т.к. из-под него выло и продувало холодом) теперь все ок
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #77 :
25-11-2017, 22:57:33 »
Цитата: Optimust от 25-11-2017, 22:35:05
Я просто возобновил пароллон на центральной заслонке(т.к. из-под него выло и продувало холодом) теперь все ок
Не, не воет, и на скорости 120 нет завываний, и прочих звериных звуков. Печка вообще работает тихо, даже на максималке, ессно, поток выдуваемого воздуха слышен, но без свистов и стуков.
Заткну, как писал оратор выше. Тряпки-наше все.
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #78 :
25-11-2017, 23:35:15 »
Цитата: metadont от 25-11-2017, 22:57:33
Не, не воет, и на скорости 120 нет завываний, и прочих звериных звуков. Печка вообще работает тихо, даже на максималке, ессно, поток выдуваемого воздуха слышен, но без свистов и стуков.
Заткну, как писал оратор выше. Тряпки-наше все.
воет/свистит при закрытом положении по центру
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #79 :
27-11-2017, 12:58:36 »
Цитата: Optimust от 25-11-2017, 23:35:15
воет/свистит при закрытом положении по центру
т.е- при заткнутых воздуховодах? Я кстати, так и не смог их вынуть. толкал верхнюю часть до упора внутрь, и никакого щелчка не произошло. Чуть пальцы не щелкнули, а дефлектор далее не пошел.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #80 :
27-11-2017, 13:22:13 »
Цитата: metadont от 27-11-2017, 12:58:36
т.е- при заткнутых воздуховодах? Я кстати, так и не смог их вынуть. толкал верхнюю часть до упора внутрь, и никакого щелчка не произошло. Чуть пальцы не щелкнули, а дефлектор далее не пошел.
Вот тут
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2710.msg989374#msg989374
с картинками,чтоб пальцы не щёлкнули
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #81 :
29-11-2017, 16:23:08 »
Цитата: Lyorik от 27-11-2017, 13:22:13
Вот тут
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2710.msg989374#msg989374
с картинками,чтоб пальцы не щёлкнули
О Да. Так все получилось.
Сколько масла нужно в мотор 1.3? Читал форум, кто пишет 2.7, кто 3 с хвостом. Сколько точно? Три хватит? Ибо собираюсь взять на разлив у проверенных ( ранее во всяком случае, у них было офицальное Ликви, щас хз, в банановой стране неизвестно что будет) товарищей, что бы хватило.
На долив, если потребуется, возьму еще потом. Ибо 500 рублей литр лишний, накладно выйдет. Пока, за тыщу с хвостом, уровень вроде не уходит, хотя сапун подвкидует дымка.
Фильтр, как я понял ланосовский подойдет. Стоит у меня ОС 90 на машине. Интронет говорит что это ланос.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #82 :
29-11-2017, 20:05:34 »
Цитата: metadont от 29-11-2017, 16:23:08
О Да. Так все получилось.
Сколько масла нужно в мотор 1.3? Читал форум, кто пишет 2.7, кто 3 с хвостом. Сколько точно? Три хватит? Ибо собираюсь взять на разлив у проверенных ( ранее во всяком случае, у них было офицальное Ликви, щас хз, в банановой стране неизвестно что будет) товарищей, что бы хватило.
На долив, если потребуется, возьму еще потом. Ибо 500 рублей литр лишний, накладно выйдет. Пока, за тыщу с хвостом, уровень вроде не уходит, хотя сапун подвкидует дымка.
Фильтр, как я понял ланосовский подойдет. Стоит у меня ОС 90 на машине. Интронет говорит что это ланос.
3 литра хватит для замены и останется на доливку. В данном случае фильтр Ланос.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #83 :
04-12-2017, 08:34:55 »
Цитата: I-GOR от 29-11-2017, 20:05:34
3 литра хватит для замены и останется на доливку. В данном случае фильтр Ланос.
отлично. Купил три литра и фильтр. Вскорости надо поменять .
Так, вроде ездим. Три по тридцать газа выкатал за полторы-две недели. Вроде норма, заводится, ездить. ТТТ шоп не сглазить.
Обратил внимание, что позвякивание в передке, о котором писал ранее, пропадало при минусовой температуре на улице. Как потеплело, опять начало позвякивать. ХЗ что это за полтергейст. Буду менять масло, надо внимательнее посмотреть по низу.
Обратил внимание, что машина сильно "дымит", тоесть, испарения из глушителя. Оно вроде и понятно, погода влажная, но едешь, смотришь на другие авто, там если валит к примеру человек на горку, из трубы легкий "дымок", у меня аж закручивается бывает. Правда, вижу еще машины с подобным кол-вом выхлопа. От чего такое "парение" зависит? Пробой прокладки исключаем. Тосол не уходит, труба не жирная, а идеально ржавая.
Никак не дойдут руки до спидометра. Спидак не працюе. Прокрутка троса со стороны КПП не оживляет стрелку, приоткручивал приборку, просунул руку, трос вроде на месте. Полнорстью демонтировать не удалось. На рамке вставлен подсос, надо отключать от карба, и вытягивать трос, что бы снять рамку, не было времени и желания. Но спидак делать надо. Не знаю пробега, нет указателя топлива, все время на баллон смотреть раздражает. Привык заправляться по одометру.
Если капец самому спидаку, вынашиваю мысль вкорячить в приборку электронный спидометр, с чего-нибудь, и подключить его от датчика скорости на КПП. Будет такая схема работать? Не сталкивался никогда с обслуживанием электроспидометров, там дачик скорости дает импульсы на мозг? или прямо на стрелку? смогу я реальзовать?
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #84 :
04-12-2017, 11:09:10 »
По поводу "дымности",прогретые машины меньше дымят,я имею ввиду кода прогрета выхлопная система,там уже нечему испарятся.
Я когда выезжаю с гаража первые километры сзади "паровоз",потом легкий дымок.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #85 :
04-12-2017, 11:47:18 »
Цитата: metadont от 04-12-2017, 08:34:55
Обратил внимание, что машина сильно "дымит", тоесть, испарения из глушителя. Оно вроде и понятно, погода влажная, но едешь, смотришь на другие авто, там если валит к примеру человек на горку, из трубы легкий "дымок", у меня аж закручивается бывает. Правда, вижу еще машины с подобным кол-вом выхлопа. От чего такое "парение" зависит? Пробой прокладки исключаем. Тосол не уходит, труба не жирная, а идеально ржавая.
аналогичная ситуация.на газе пара больше,чем при езде на бензине.связано с тем,что один из продуктов сгорания газа это вода C3H8+ O2=CO2+H2O. Формула сгорания пропана.вот и парует выхлопная.у себя в глушителе для слива конденсата просверлил в самой низкой точке три отверстия диаметром 2.5 мм.когда просверлил первое-слилось около 0.5 литра жижи(водички),теперь в глушаке меньше влаги.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #86 :
04-12-2017, 12:27:02 »
Цитата: I-GOR от 04-12-2017, 11:09:10
По поводу "дымности",прогретые машины меньше дымят,я имею ввиду кода прогрета выхлопная система,там уже нечему испарятся.
Я когда выезжаю с гаража первые километры сзади "паровоз",потом легкий дымок.
А у меня, "дымит" все время. Вот, вчера приехал под дом, остановился, не глуша, вышел к багажнику, даже на ХХ вполне себе такой дракон выходит, сантиметров на 20
Правда, поездки часто короткие, км по 5-6, может и не успевает выпарить всю влагу.
Цитата: Lyorik от 04-12-2017, 11:47:18
аналогичная ситуация.на газе пара больше,чем при езде на бензине.связано с тем,что один из продуктов сгорания газа это вода C3H8+ O2=CO2+H2O. Формула сгорания пропана.вот и парует выхлопная.у себя в глушителе для слива конденсата просверлил в самой низкой точке три отверстия диаметром 2.5 мм.когда просверлил первое-слилось около 0.5 литра жижи(водички),теперь в глушаке меньше влаги.
Тему со сверлением я знаю. В ставриде сверлил. Тут отверстие просверлило время.
подкапывает где-то с середины банки.
Записан
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #87 :
04-12-2017, 13:59:14 »
Цитата: metadont от 04-12-2017, 12:27:02
А у меня, "дымит" все время. Вот, вчера приехал под дом, остановился, не глуша, вышел к багажнику, даже на ХХ вполне себе такой дракон выходит, сантиметров на 20
Правда, поездки часто короткие, км по 5-6, может и не успевает выпарить всю влагу.
короткі поїздки + газ - от і вся проблема димності. Нормально прогріти всю трубу і все пройде, до наступного вичахання труби. А 5-6км - це тільки штани прогрілись, і то не дуже.
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #88 :
04-12-2017, 22:11:21 »
Тоже дыметь начал люто с приходом холодов, и пробеги тоже до 5км +-
жидкости не уходят вроде, и норм
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
kostik610
турбо-амулетовод)
Карма: +4/-1
Сообщений: 997
Номер авто:
Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6
Пол:
Возраст: 33
Из:
, тетіїв
Регистрация: 23.07.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #89 :
05-12-2017, 11:17:56 »
мужики! пропоную не путати дим і пар!) пар в холодну і сиру погоду завжди буде, в суху пара нема. а якщо дим є (внаслідок зносу кілець, сальників клапанів) то він буде при любій погоді, і в залежності від степені зносу деталей
поправте якщо я помилився
Записан
В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
7
8
9
10
11
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
SAAB 9000. 2.0Т
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...