241
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
|
: 20-04-2012, 17:26:38
|
Продолжение:): машина хреново заводится на хорячую (холодная даже в сильные морозы - без проблем), лезут ошибки, проехав где-то 100км - глохнет, как только выключишь передачу. Поехал я к спецу, послушал он двиг, померял компрессию - везде около 6-ти! Раз масло не хавает, значит говорит, снимать и делать голову. Снял, он поставил новые клапана, направляющие, заодно я случайно узнал, что у меня ГБЦ стоит с 1.6 . После установки головки стала еще хуже работать - снова к спецу, он выставил зажигание, стало намного лучше, но компрессия везде только по 8, померяли компрессию, в одном цилиндре с маслом - 14. Говорит - надо делать двигатель . Кто-что скажет, заменой только колец обойдется? Да, и после ремонта ГБЦ, заводится на горячую лучше, но все-равно, когда некоторое время поездишь, двиг хорошо нагреется и начинает глохнуть, как только выключишь передачу, а перед тем как заглохнуть на холостом мигает лампочка давления масла. Масло прошло тис. до 4, esso 10w-40. Есть ли смысл поменять масло на какое-то получше? или какие будут мысли может?
|
|
|
242
|
Главная / Черно-белый список / Re: НОВАЯ ПОЧТА МИНУС В ТЫСЕЧНОЙ СТЕПЕНИ !!!!
|
: 17-04-2012, 09:17:30
|
Если кратко то: хотите, что бы ваша посылка к вам доехала - НЕ отправляйте Новой Почтой! А теперь детально: забирал я сегодня на НП халявную посылку (отдельное СПС sasha-2010 за халяву). Бумажки заполнил, кулек забрал, а он какой-то чересчур легкий, вскрываю - а там весьма недешевый объектив не знаю с чего. Возвращаюсь обратно, отдал им этот объектив, забрал свою посылку, которая оказалась намного тяжелее - sasha-2010 положил туда больше, чем я заказывал! БОЛЬШОЙ ----------------------- Новой Почте, хотя я свою посылку и забрал .
|
|
|
243
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Ребята помогите выбрать резину на лето !
|
: 08-04-2012, 17:45:54
|
А я себе для рыбалок хочу взять DEBICA NAVIGATOR 2 175/70R13. Кто что скажет? Может кто на такой катается?
Где-то месяц назад взял две такие шины (по 380 uah), вроде как ничего, но пока проехал очень мало (около 50 км), поскольку был на ремонте, по отзывам - ничего. Ппока переобувался сосед подошел, скал, что такую же взял на Кенго (только на 14).
|
|
|
244
|
Главная / Двигатель / Re: стучат гидрокомпенсаторы
|
: 30-03-2012, 19:46:35
|
Подскажите, плиз, чем лучше промыть гидрокомпенсаторы, как и сколько в них заливать масла при сборке, что бы они потом нормально работали?
|
|
|
245
|
Главная / Бортовой журнал / Re: "Копеечка"
|
: 27-03-2012, 18:54:20
|
По поводу Таврий (Славут): был я на СТО и тут приехал мужичок на славуте - поменять все тормозные колодки. Спец назвал ему цену - он согласился. Как я узнал позже цена была завышена, спец сказал, что назвал лишь бы отцепился клиент, но он зараза нифига, согласился . Потом я наблюдал процесс, правда еще пришлось и поучавствовать - подсвечивал фонариком. Это пецес, наши конструкторы уникалы: как сказал спец в мерсе надо один болт открутить, а здесь в одном переднем колесе 13 штук А потом еще немало секаса пока эти колодки поставить как надо и куда надо:)
|
|
|
249
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
|
: 23-03-2012, 21:09:04
|
Сегодня картина повторилась: завел, поехал, ошибок нет, холостой есть, поездил по городу, после проехал около 100 км. по трасе и песец - загорелся чек, выключил передачу сразу глохнет, на холостом в движении загорается лампочка давления масла. Проверил ошибки: 35, 42, 45. Что за бред ...
|
|
|
250
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Как подтянуть ручник?
|
: 22-03-2012, 13:53:34
|
Мужики, а если гайку крутишь, а эффекта ни какого. Что это может быть?
Трос ручника целый (сразу за колесами посмотри)? Поддомкрать заднее колесо, нажми педаль и пускай кто-то проверит, что они точно тормозят.
|
|
|
251
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
|
: 22-03-2012, 12:23:57
|
Тем более, что тот же Кадет позволяет поменять практически все оборудование на более совершенное. Были бы деньги...
Да от об этом и подумываю, потому что C14nz - совсем слабый двигатель, на светофорах все-равно что черепаха. Если ставить C16nz, что еще мне надо менять (стоит коробас F13)? Полуоси, погружной насос остаются те же? С nexia можно еще поставить, но стремно, все-таки этот двиг с завода на кадет никогда не ставился...
|
|
|
252
|
Главная / Электрика / Re: ЧЕК
|
: 22-03-2012, 11:21:51
|
Некорректно сказал. Сам чек ни на что не влияет - он светится как следствие ОШИБКИ в работе датчиков. При установке ОШИБКИ мозг переходит в аварийный режим с усреднёнными показателями.
Mish, ну это понятно, что есть система самодиагностики и двигателю ("мозгу") пофиг, если, например, перегорела на приборке лампочка "Check", главное наличие ошибки в каком либо из датчиков. Короче, появляется ошибка (пофиг какая) и "мозг" переходит на "аварийный режим"? Если ошибка вдруг при движении пропала, "мозг" сразу возвращается на нормальный режим работы? Или надо заглушить, завести? Как аварийный режим влияет на расход?
|
|
|
253
|
Главная / Электрика / Re: ЧЕК
|
: 22-03-2012, 10:34:51
|
Вопрос точно по названию темы к спецам по инжектору: как влияет чек на програму управления двагателем при движении, зависит ли это от номера ошибки или пофиг? В мануале кажись писалось, что переходит на аварийный вариант или что-то такое
|
|
|
254
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
|
: 22-03-2012, 07:51:18
|
У немцев есть такое выражение, что к концу срока службы, любая их машина становится Опелем. Но это не от того, что он такой уж хреновый. Просто Опель давным давно принадлежит GM и немцы его своим не очень то и считают.
Но, не забывайте, что вы ездите на машинах, которые отходили по нашим направлениям, а не дорогам уже лет по 25-30, а иногда и больше. Да еще на нашем бензине, на нашем масле и по нашей соли. А сколько и как их гоняли в хвост и в гриву до вас! А какой копоти им дают и сейчас многие из вас. На самом деле, этой машине нет цены, настолько здесь все сделано толково, просто и доступно. К сожалению их время просто уже уходит, а то, что пришло и приходит им сейчас на замену - вот это и есть самое настоящее разовое дерьмо.
А теперь по теме. У головок малых двигателей 1.3 и в меньшей степени, но тоже и 1.4, есть достаточно распространенный дефект - трещина головки в районе 3-его и 4-ого цилиндров при даже небольшом перегреве. Если с антифризом действительно что-то не так, да плюс в третьем цилиндре свеча подозрительно чистая, есть все основания считать, что в головке блока - трещина. Можно еще повыкручивать свечи и проворачивая коленвал просмотреть через свечные отверстия состояние поршней. Если в третьем цилиндре еще и верх поршня идеально чистый, дальше можно не сомневаться.
Еще немного проедусь, посмотрю за уровнем антифриза и масла, если будет что не так, то наверное тогда померяю компрессию.
|
|
|
255
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
|
: 21-03-2012, 19:58:50
|
Браток просто кадетт машина гавно за не имением лучшего приходится ездить на нем сама по себе она с завода была выпущенна гуском говнаи дешевле её нет а для немцев это как для нас горбатый запорожец
А чего, подбодрил - я посмеялся. А по поводу: у них все-равно, что запор, а у нас - иномарка:) это слышал уже не раз или еще на СТО ремонтник говорил: если б не форд, то оперь была бы самая хе..вая машина.
|
|
|
|
|
|