Такой вопрос, Кадет Е Караван дизель,
Топливная магистраль новая, подача от бака до фильр, обратка от бака до топливной.
Внутри бак промыт да собственно и промывать особо не чего внутри чисто было больше снаружи приводил в божеский вид после всего этого проехал гдето 20 км.
И сегодня с работы не успел выехать как заглох, завел двигло колбасит обороты не набирает работает не ровно, глянул в обратку с топливной в бак пузызи пускает, первая мысль топливная, кое как доехал к спецам по топливной и там разрезал шланг подачи между фильтром и топливной и сунул туда фильтр пластмассовый прозрачны дабы выяснить нет ли подсоса воздуха в подаче, выяснилось что там тоже бульки, но при этом не смокчит топливо фильтр не заполняется даже на треть хотя установлен вертикально, короче отключили шланг подачи от бака до топливного фильтра (штатного) и продули его компрессором из бака предварительно выкрутив пробку, подключили назад назад двиг заработал нормально фильтр начал наполнятся пузыри пропали и в подаче и в обратке, но через 1 мин. или чуть меньше все повторилось.
Вывод скопилась грязь в заборнике в баке, а заборник в этом баке это пластиковый бочоночек закреплен на дне и к нему с низу подходят две трубки подача и обратка.
Как его можно прочистить?
Бак в хорошем состоянии очень не хочется из-за этого выбрасывать
.