Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
06-05-2024, 02:48:06
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22256
Пользователей
Последний пользователь:
Meganabeve
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Подключение индукционного датчика C16NZ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
Печать
Автор
Тема: Подключение индукционного датчика C16NZ (Прочитано 27484 раз)
OLLEG
Гость
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #45 :
17-11-2013, 20:17:53 »
Цитата: fad2629 от 16-11-2013, 14:16:51
Привет!
Сделал переходник, прошил. Результаты:
Прошивка - M2 - M1 - BBBF - AZFP
Вкл.зажигание - СЕ горит - СЕ горит - СЕ не горит - СЕ не горит
Запуск - заводится, - заводится, - не заводится - не заводится
СЕ горит СЕ горит
Обороты на прогреве - 2200 - 2200 - нет - нет
Обороты на горячую (75град.) - 2700 - 2700 - нет - нет
Диагностика - СЕ горит постоянно - СЕ горит постоянно - СЕ не горит - СЕ не горит
Не ездил.
Прогревал на штатной прошивке, переключался и заводил на горячую.
Присутствуют легкие хлопки в глушителе.
Чего дальше делать?
с переходником накосячино
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #46 :
17-11-2013, 21:14:37 »
А не могли неправильно прошить?
Ну, типа, контрольные суммы не те...
Я, наверное, напутал с переключением прошивок.
Прошивки записаны так: М2, М1, BBBF, AZFP.
У меня включается так:
М2 - А15-0,А14-0
М1 - А15-0,А14-1
BBBF - А15-1,А14-0
AZFP - А15-1,А14-1
Правильно?
Еще новость - подключил БК от дяди Миши, оказалось 6-ти импульсов от ДС мало, ошибка скорости и одометра
- примерно в 2 раза меньше. Видимо у моего привода спидометра коэффициент передачи не такой, как у Опеля.
«
Последнее редактирование: 18-11-2013, 00:56:01 от fad2629
»
Записан
OLLEG
Гость
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #47 :
18-11-2013, 06:44:54 »
Цитата: fad2629 от 17-11-2013, 21:14:37
А не могли неправильно прошить?
Ну, типа, контрольные суммы не те...
Я, наверное, напутал с переключением прошивок.
Прошивки записаны так: М2, М1, BBBF, AZFP.
У меня включается так:
М2 - А15-0,А14-0
М1 - А15-0,А14-1
BBBF - А15-1,А14-0
AZFP - А15-1,А14-1
Правильно?
Еще новость - подключил БК от дяди Миши, оказалось 6-ти импульсов от ДС мало, ошибка скорости и одометра
- примерно в 2 раза меньше. Видимо у моего привода спидометра коэффициент передачи не такой, как у Опеля.
может тебе плату отослать готовую
у тебя может быть ровно 6им/м или 10 но не 6,75 как у опелевских коробок
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #48 :
18-11-2013, 10:22:46 »
Плату не надо. Не хочу пилить кассету ПЗУ.
Уточни порядок переключения. У меня правильно?
По поводу ДС - сегодня замеряю пробег и скорость по нафигатору и вычислю ошибку.
Надеюсь, подойдет датчик на 10 имп.
А как влияет неправильный ДС на работу впрыска?
Записан
OLLEG
Гость
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #49 :
18-11-2013, 10:43:01 »
Цитата: fad2629 от 18-11-2013, 10:22:46
Плату не надо. Не хочу пилить кассету ПЗУ.
Уточни порядок переключения. У меня правильно?
По поводу ДС - сегодня замеряю пробег и скорость по нафигатору и вычислю ошибку.
Надеюсь, подойдет датчик на 10 имп.
А как влияет неправильный ДС на работу впрыска?
Правильно
есть прошивки которым ДС не нужен, попроси Мишку пускай прошивку подправит под тебя
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #50 :
18-11-2013, 21:44:13 »
Нашел косяк в переходнике, завтра запуск.
Сегодня проверил ДС по навигатору.
Показания скорости и пробега в БК занижены с коэффициентом ~0,58 от реальных.
Показания штатного спидометра совпадают с навигатором (обманывает +3-4%)
То есть подойдет ДС на 10имп. Буду ставить.
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #51 :
19-11-2013, 22:24:43 »
Запустился!
Едет действительно резво!
Однако все проблемы остались:
- нестабильный ХХ на прогретом двигателе, скачет в пределах 1000-1300 об/мин. при 80-ти град.,
в принципе более-менее, но при стоянии в пробке и 90град. колбасня увеличивается от попытки заглохнуть до 1500 об/мин;
- на прогреве присутствует перелив при температуре двигателя меньше 20 град., чем холоднее-тем сильнее;
если горячее 20-ти град. - стабильные прогревочные обороты.
И еще - две твоих прошивки нормально читаются, а две последних - нет, даже СЕ не загорается.
Опять косяк в переходнике? Или что-то ещё?
Записан
OLLEG
Гость
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #52 :
20-11-2013, 08:51:38 »
Цитата: fad2629 от 19-11-2013, 22:24:43
Запустился!
Едет действительно резво!
Однако все проблемы остались:
- нестабильный ХХ на прогретом двигателе, скачет в пределах 1000-1300 об/мин. при 80-ти град.,
в принципе более-менее, но при стоянии в пробке и 90град. колбасня увеличивается от попытки заглохнуть до 1500 об/мин;
- на прогреве присутствует перелив при температуре двигателя меньше 20 град., чем холоднее-тем сильнее;
если горячее 20-ти град. - стабильные прогревочные обороты.
И еще - две твоих прошивки нормально читаются, а две последних - нет, даже СЕ не загорается.
Опять косяк в переходнике? Или что-то ещё?
Какой ДТОЖ установлен ? и работает он вообще ?
Откуда знаешь что перелив до 20 ? свечи черные ?
При полном прогреве меряй напряжение на катушке, плюсу форсунки, акуме и генераторе и посмотри массу на двигателе
какое давление топливной
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #53 :
20-11-2013, 20:59:44 »
Цитата: OLLEG от 20-11-2013, 08:51:38
Какой ДТОЖ установлен ? и работает он вообще ?
Откуда знаешь что перелив до 20 ? свечи черные ?
При полном прогреве меряй напряжение на катушке, плюсу форсунки, акуме и генераторе и посмотри массу на двигателе
какое давление топливной
1.ДТОЖ штатный от С16НЗ, проверял по Экзисту. Работает, проверял омметром на разных температурах по известной таблице.
2.Перелив при температере меньше 20 - вычислил при заводке по утрам (температура двигла соответствует температуре воздуха).Весной перелив был,летом не было,осенью появился - отсюда и выводы. Так-как хорошо знаком с карбюратором, знаю как работает двигатель при переливе (когда слишком сильно вытянуть подсос).
3.Масса двигателя в порядке (у меня их две).Напряжение на АКБ и генераторе в норме (недавно проверял),напругу на катушке и форсунке проверю.
4.Давление топлива 0,8 кгс/см кв.=0,78бар.
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #54 :
28-11-2013, 19:16:40 »
Напруга на катушке и форсунке соответствует напруге на аккумуляторе.
Поездил на прошивках М1 и М2. Свечи очень черные.
Записан
OLLEG
Гость
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #55 :
29-11-2013, 07:59:24 »
Цитата: fad2629 от 28-11-2013, 19:16:40
Напруга на катушке и форсунке соответствует напруге на аккумуляторе.
Поездил на прошивках М1 и М2. Свечи очень черные.
ты ж говорил что на горячую беднит , а теперь перелив ?
Записан
fad2629
Карма: +0/-0
Сообщений: 47
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Севастополь
Регистрация: 11.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #56 :
02-12-2013, 21:52:09 »
Цитата: OLLEG от 29-11-2013, 07:59:24
ты ж говорил что на горячую беднит , а теперь перелив ?
Беднит на горячую на холостом ходу- я ж уже писал:
Цитата: fad2629 от 19-11-2013, 22:24:43
Запустился!
Едет действительно резво!
Однако все проблемы остались:
- нестабильный ХХ на прогретом двигателе, скачет в пределах 1000-1300 об/мин. при 80-ти град.,
в принципе более-менее, но при стоянии в пробке и 90град. колбасня увеличивается от попытки заглохнуть до 1500 об/мин;
- на прогреве присутствует перелив при температуре двигателя меньше 20 град., чем холоднее-тем сильнее;
если горячее 20-ти град. - стабильные прогревочные обороты.
И еще - две твоих прошивки нормально читаются, а две последних - нет, даже СЕ не загорается.
Опять косяк в переходнике? Или что-то ещё?
Это происходит на штатной прошивке BCKD и на твоих М1,М2 тоже самое
Но на BCKD свечки слегка белесые.
Свечки черные на прошивках М1, М2 (по БК также видно увеличение расхода).
«
Последнее редактирование: 02-12-2013, 22:35:56 от fad2629
»
Записан
pandex
Карма: +0/-0
Сообщений: 2
Из:
,
Регистрация: 04.04.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение индукционного датчика C16NZ
«
Ответ #57 :
15-05-2014, 15:03:55 »
Цитата: OLLEG от 25-10-2013, 08:24:50
вот моя схемка, если мозг будет рулить УОЗ то ХХ стабильный !!!
Подскажите как обамуть ЭБУ что б не выдавал ошибку 42, зажиганием рулит мпсз. а форсунками эбу нексии iefi-s он же эбу старых опелей, у не установлен коммутатор можно ли как его с имитировать?
что не вылазила 42 ошибка и эбу не уходил в ошибку и не включал аварийные карты
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Подключение индукционного датчика C16NZ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...