Мое ИМХО, у всех производителей есть достойные модели и гамно. Главный выбор авто по его состоянию кузова и мотора с кпп. Остальное все чинится. Моторы тоже у каждого производителя есть неплохие, а есть отстой в который вваливать нужно постоянно.
Иии у каждой модели есть слабые и сильные стороны в плане ремонта
берлинго-пежо партнер - проблема с задней балкой, но остальное в ходовой более чем надежно (пежо-ситроен много интересного есть)
берем ксантию - слишком старая, чтобы вваливать в ее "изумительно" комфортную подвеску ПОСТОЯННО
ланос - кузов хлам, и неудобен, и без кондея скорее всего, и много косяков мелких, которые далеко не каждому захочется устранять
авео-ну просто капец а не кузов (по городу пойдет как для одного человека). Даже матиз будет по удобнее нее
Лачетти-ржавеют и в большинстве ушатаны лет 5-10 назад +расход
Рено логан, клио2, символ, канго2, меган2, Доккер, Тиида, Нота модели одного семейсва и одной базы по кузову
широкая гамма двигателей комплектаций и цен. Но рено трафик-виваро-примастар в размерах больше, а в ремонте потянет одинаково. Канго1 -рабочие лошадки, со всеми вытекающими.. меган1, клио1 на той же базе неплохие, но кузова ушатаны
не дорогие модели в ремонте и отличные по надежности, шкода октавия тур, гольф4, Фабия, Поло, кадди2
правда комплектации слабенькие в сравнении с рено
подороже будет ОктавияА5, ПассатБ6(тем болееБ5). Кадди3 и Джетта3 чуть проще по задней подвеске
АстраГ, вектраЦ многим нравицца. Уж лучше чем лачетти по многим параметрам, и не намного дороже. Опель комбо, кто что скажет?
мерин и бмв - сплошное вваливание бабла (Вито и спринтер не трогаем)
категории авто "В" и "С" - меньше вложений финансов чем в класс "Д" и "Е", но и комплектации другие
Форд фокус-Мазда3 можно посмотреть, только не вариатор (шляпа хужее F17)))
фиат... проходим мимо
японцы все будут дорогими как в покупке так и в ремонте.
Киа-хюндай скорее всего тоже, но тут проще с ценообразованием
можно зафлеймить