Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 06:53:43
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 124 »»»
316  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 28-02-2019, 17:29:41
возьми ленточные хомуты, которыми пыльник ШРУСа прижимается к полуоси, и проблема будет исчерпана
в любом автомаге они по рублю ведро
мы простых путей не ищем. ленточные хомуты как-то не прижились в хозяйстве
317  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 28-02-2019, 13:15:11
Холостые обороты на бензине и решение давней проблемы
оказалось, что для настройки холостого не нужно много действий совершать
в продолжении предыдущей записи.
понял что надо на авторынок ехать, так как больше негде взять этот штуцер. и не перед работой, а лучше в воскресенье, чтоб не быть по времени ограниченным. накатал список что надо посмотреть/купить и пошел в гараж кочегарить машину.
электробензонасос у меня как-то не прижился. а мехнасос накачивает бенз в карбюратор только после некоторого маслания двигателем.
помаслал немного пока не сдох аккум. подключил зврядное и тут меня осенило! есть же простой и эффективный способ накачки топлива куда надо! и он работает на многих авто. а именно — груша! обыкновенная груша с двумя последовательными клапанами


как раз такая у меня имеется. примерил нужную длину трубок, отрезал и подсоединил меж топливным фильтром и насосом.


флажок на клапане бензина в положение "открыто", пять раз жмакнул грушу и вуаля! пошло по обратке от карба. машина тут же с пол оборота завелась.
завелась-то завелась, но стабильного холостого нет. а причина отсутствия ХХ на моём карбе (Solex 30/35 PDSI) — эти два винта:


они были выкручены до максимума. вкрутил поочерёдно до упора оба и когда машина начала глохнуть выкрутил большой винт примерно на 1,5-2 оборота, мелкий не трогал. и вуаля! есть стабильный холостой!
отлично! 40 минут потрачено и проблема решена.
выходит так, что при накачке бензина при неработающем двигателе грушей создаётся давление на входе насоса и этим открываются клапана в насосе. бензин идёт в карбюратор и после наполнения поплавковой камеры идёт в обратку. после запуска двигателя насос начинает тянуть бензин сквозь грушу используя её клапана для предотвращения слива бензина в бак

сгонял на рынок и ещё в пару мест. по пути заправил 10 литров 95го из-за малого уровня в баке.
что скажу? на бензине машина довольно мягко едет. плавный, но уверенный разгон и старт с места мягче, чем на газе. самое интересное — ушел цокот. до этого грешил на гидрики, но похоже клапана звучат.
по пути выяснил что было ошибкой просто спрятать грушу под крыло в нише возле стакана


через крыло звук тарабанящих шариков в груше очень чётко передаётся в салон и кажется что под капотом банка с гайками тарабанит. решилось прокладыванием уплотнителя.
на грушу накинул ещё хомуты, так как выскочил шланг из неё.


через пару дней груше пришел капут — треснула резина возле хомута. думаю что причина в самом хомуте -врезался он в резину. ну и возможно, эти хомуты надо было ставить ближе к краю груши — там вроде резина прочнее.


ещё при переключении на газ не оказалось устойчивого холостого. решилась проблема выкручиванием большого винта на карбе на несколько оборотов.
разживусь новой грушей — поставлю снова
318  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 27-02-2019, 12:47:52
Колодки и фары
изначально с тормозными суппортами прикуплены были колодки Hi-q.


потом почитал что эти колодки если оригинал, то всё хорошо и нормально, а вот если попадётся подделка — будет съедаться диск. ну думаю, раз было куплено много лет назад, то может пронесёт? а нее- не пронесло. на правом диске, который только 4 месяца как поставил, уже ощутима бороздка. на левом так же.
прикупил комплект колодок LPR на дисковые тормоза.


полез менять, вроде всё прошло нормально. НО, надеваю колесо и оппа — колесо не крутится! диск прижат к суппорту и всё.
виной всему накладки на новых колодках. ну и сами колодки толще на несколько миллиметров.


этого оказалось достаточно, чтобы суппорт упирался в диск и пришлось подкорректировать задуманное. срезать накладки — это не наш метод. посему колодки буду ставить на лето чтобы "прикатать" их при 14 дисках. тут уж точно цеплять не будет.
заодно увидел, что пыльнику на амортах полная торба.


раз с тормозами не повезло — сделаю другое полезное дело — давно хотел выковырять из фар колпачки, которые перед лампой стоят.



зачем? чтобы лучше светили фары. и ещё- на фарах Депо, которые у меня были до этих, стояли не колпачки, а обоймы для линз. и при этом светили они не хуже. но на фарах депо стекло, а на неолайте пластик как светофильтр.
ещё у неолайта плохой пластик рамки (говнопластик другими словами) — на правой фаре лопнуло одно и на подходе второе крепление фары к рамке



по результату минус колпачки и наколхозил с креплением


пока ковырялся с фарами унюхал газ. источник как выяснилось — муфта соединяющая шланг и редуктор. при попытке подтянуть, патрубок сломался пыхнув газом. уххх, вонючая вещь!


пришлось закруглять и экстренно покидать гараж, раскрыв ворота.
Пы.Сы. пока только раз проехался ночью с "обновкой"- не особо разница.

Цена вопроса: 300 грн
319  Главная / Разное / Re: Почём у вас газ - бензин? : 23-02-2019, 16:13:35
Авиас - 9,75

пополз вверх Грустный
подтверждаю. думал табло у них сломалось. ан нет - работает
320  Главная / Разное / Re: Почём у вас газ - бензин? : 19-02-2019, 11:46:17
будет совсем страшно - едь к нам
11,30 иниипёд  стрелок
дораха!
321  Главная / Разное / Re: Почём у вас газ - бензин? : 19-02-2019, 10:05:32
Днепр авиас и сентоза - 9,45.
мне аж страшно от такого поползновения цен  Смеяться
322  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 19-02-2019, 10:03:33
я раньше тоже пытался зашторивать лобовое, покупал накладку с присосками, держалось неплохо и ставить/снимать быстро. Но после забил на это: после часа на жаре внутри одинаковая духовка хоть закрывай лобаш - хоть нет. Самое пекло создает железка, а что греется через стекло - это капля в море по отношению к общему количеству тепла. Гораздо продуктивнее выйти к машине за 5-10 минут до поездки, завести мотор и включить кондей, а самому подождать снаружи, пока салон охладится. Наверно единственный плюс от шторки - баранка так не раскаляется, порой приходится браться за руль через тряпочку чтоб руки не обжечь.
закрывать всё же надо. торпеда то никуда не девается. у меня пульт от магнитолы остался на торпеде летом. и это ещё не пекло было. так вот - пульт поплыл и принял форму ребра на торпеде. больше без шторки машину на долго не оставляю

ништяки и всякие мелочи для любимой машинки собираются,  сегодня получила: коврики корытца,  взамен ковриков,  уже рваных,  с которых вытекала вода. спасибо laborant  Опель- Рулезз!!
корытца для нашей страны - самое оптимальное. у меня только задние коврики нормально лежат, а с передними проблема постоянно - кусок коврика что на арку должен ложится оттопыривается и мешает педали. пришлось кусок отрезать  рука-лицо  короче, маленькая но проблема
а на лето коврики из ковролина закидываю. как только грязь/дожди - сразу корытца.
323  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 05-02-2019, 18:53:09
Всем привет. Слышали, что вроде нужно обязательно регистрировать ГБО ? Первый раз штрахв  Веселый а потом и права заберут.   На скрине все, что нужно для регистрации. А Номера тоже менять? Эксперт? Ведь полюбэ выдадут новое свидетельство о регистрации. Мне оно выйдет с дорогой и пирожком около 1000 грн. Или в СЦ просто вносят себе в базу, что у Иванова ГБО зарегистрировано ?
я пару лет назад вписывал гбо: я, машина с гбо, свидетельство об установке. эксперт сверяет номера, мазюкает вин код и потом замена тех паспорта. эксперт промучал меня 5 часов, паспорт заменили за 35 минут.
вышло 400 с копейками гривнёв только в кассу.
324  Главная / Разное / Re: Почём у вас газ - бензин? : 29-01-2019, 09:24:32
газ авиас/сентоза - 10,7
325  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 28-01-2019, 15:07:57
Тоже поставил на две струи.+ можно регулировать куда хош.
сегодня протестил. сцыкают хорошо, но есть НО!! водительская опять на трассе замёрзла (-10), а пассажирская нет. но оттаяла как только в город въехал. в бачке набадяжено концентрата -80 с обычной водой.
326  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 27-01-2019, 21:26:07


имею на машине каркасные дворники и веерные форсунки омывателя. дворники меня вполне устраивают, но вот форсунки оказались не столь хорошими в моей ситуации. по трассе встречный поток сбивает сильно струю.
решено ставить обратно струйные.

порылся в загашниках, вытащил что имеем:

веерные, струйные, родные

веерные ещё чем не устроили - если поставить в исходном виде на кадет, то струя омывает ниже половины стекла (выше поднять нет возможности из-за конструкции корпуса форсунки). это можно исправить если подрезать корпус над ссыкалкой


у родной один недостаток - ссыкалка втоплена в корпус и нет регулировки по высоте/направлению


ну и самая оптимальная - струйная на две струи.


ставиться без проблем, но есть нюанс - вертикальные трубки у форсунок. и с водительской стороны этой трубкой упирается в щиток над печкой. решение простое - капроновый патрубок установленный меж решеткой и щитком


можно было бы и ограничиться этим, но нет. на прошлой неделе наблюдались пропуски полос и пятен воды дворниками. причина одна-пружины в поводках. можно сделать просто - согнуть поводок. но это не мой метод.
во первых - смотрится капец ужасно и во вторых - смотрится ужасно!
знач так, берём поводки


и снимаем скобы, которые держат пружины



скобы сжал на 3 миллиметра. после сборки жестче стало по ощущению. но завтра проверю насколько правильно решение.
главное что поводок не топорщится над дворником.
327  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 27-01-2019, 19:28:50
Редуктор готов!


добил сегодня редуктор — настроил. но не сразу. появилась недоработка после вчерашнего вмешательства — при запуске движка начинал сцать антифризом с нижнего патрубка для подключения ож. пришлось редуктор снять и разобрать. думал что кольцо замял на патрубке, но нет. просто сам патрубок не был плотно прижат (на лицевой пластине есть по две вилочки для прижимки патрубков). исправил.
предпринял попытку завода на газе при старых положениях винтов — балалайка! завестись нормально не смог, что есть правильно.
завёл на бензине, прогрел до рабочих.
поскольку часто газовое не настраиваю, то инструкцию по настройке взял с нета. кому надо, ссылка:
gbo4.net/nastroyka-reguli…pokoleniya_3_boltami.html
настроил по "простому" только двумя болтами. в процессе приговорил винт жадности (корпус треснул).
прикатка будет завтра, но холостые обороты сейчас 1000 даже с нагрузкой (дальний+вентилятор печки).
328  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 27-01-2019, 16:43:54
Запускал сразу на газу? Этот редуктор не годится для такого, почти всегда пытается обмерзнуть. И при -10 и ниже - запуск крайне проблематичен. Я его выкинул, поставил Ловато/Атикер - и хз почему, но на холодную нет никаких проблем с запуском. Видимо, конструкция теплообменника продуманней.
уже три года и зимой и летом ездим.
выработал для себя алгоритм и если ему следовать - проблем не бывает. до -18 спокойно запускался с полоборота.
у меня кнопка всегда на газ включена и зимой нужно после включения зажигания сразу стартером крутить, а в этот раз провтычил и "залил" газом. сильно домой спешил  рука-лицо
когда воздух и движек холодные, то для старта двигателя газа мало надо. летом у меня наоборот - вкл зажигание, секунду подождал и с пол тыка завёлся
329  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 27-01-2019, 00:39:01
Ревизия редуктора газульки
здоровья всем, кто почитывает!
машинка радует и ездит.
но приключилась печаль вчера -усадил аккумулятор пока пытался завести опелька и пришлось просить директора прикурить. заводиться пришлось на бензине поскольку редуктор капитально обмёрз.


это стало пинком для установки рем комплекта редуктора, который у меня припасён уже давненько.


но всё никак не мог себя заставить. как гляну сколько комплектующих запчастей - прям жутко становилось.
но раз надумал, то ключ в руки и вперёд!
когда снял заднюю крышку стало понятно что не зря занялся


в нижней части камеры собралась грязь.  именно грязь, а не газовый конденсат. и уже сильно повреждена мембрана внизу.


сквозных дырок нет, но расслаиваться уже начала. возможно отсюда и грязь. в другой камере тоже грязно



плохо что это сейчас пришлось делать - холодно и нормально не отмывается. надо чтобы хоть денёк в химии пооткисало, но не судьба.


я думал что канал ож в редукторе будет по периметру редуктора. а он просто через центральный блок проходит. работает эта система и хорошо.
промыл, собрал: все три мембраны, уплотнительные кольца на патрубки охлаждения, клапана на коромыслах.  большая мембрана в ремке сделана хуже - диск мягкий, жестяной в отличии от родного и гнётся пальцами


по итогу не пригодилось несколько запчастей


завтра буду настраивать. до этого расход 10,5-11 литров что летом что зимой как-то подозрительно стабильно.
и при этом не было нареканий на тягу, старт.
всем хорошего газа и чистых редукторов!
Пробег: 44580 км
330  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: тягне в ліво : 21-01-2019, 20:37:32
как писали выше - визуальная проверка подвески: пружины на целостность , рычаги не погнуло ли, нет ли трещин в кузове и так далее.
у меня было такое, что после регулировки немного км спустя начало вправо тянуть. причина - не затянули болты на тяге.
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 124 »»»