301
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 31-03-2019, 20:22:48
|
вот именно, что странно. Советчиков по городу много, покрути то, покрути это. Вот еще немного карб настроил на газу, винт ХХ (черный сзади карба) выкрутил почти до упора, и винтом мембраны настроил ХХ. Будем наблюдать.
выкрутил - в смысле вкрутил (закрыл канал)? бо надо вкручивать и перекрыть все каналы
|
|
|
302
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 29-03-2019, 17:54:50
|
Сейчас все метки стоят четко. Компрессия 1,3,4 по 11кг, 2-10кг. Мотор работает ровно, его не трясет, не дергает, обычно. Можно смириться на 2 литра лишнего расхода, но такого жора в 2 раза больше положенного, я еще не встречал ни на одном авто. Перекинуть на 1 зуб назад, это совет одного из гбошников, якобы похожий случай был, вылечили таким способом.
та как бы всё равно странно. я проводил у себя эксперимент со смещением меток - такого конского расхода не было - только изменение динамики работы
|
|
|
303
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 29-03-2019, 17:27:00
|
Час назад пробовал на бензине, 1л бенза на 5км. Вот и получается, что на бензине, что на газу расход примерно 20-22л на сотню. Куда уже копать, ХЗ. Зажигание поставил еще раньще, между первой и второй полоской, поставил новый вакуум в трамблер. Есть мысля перекинуть шестерню ГРМ на 1 зуб назад.
так, это машина ВАЗ- 2109, мотор 1,5л, карб, КПП-5ст. сам карбюратор при работе на газу регулировали? у меня солекс стоит однокамерный. и как оказалось для меня сюрпризом - винт хх на карбе при работе на газу влияет на холостой. нужно регулировочные винты покрутить . если нет, то остаётся только дыра где-то в гбц
|
|
|
305
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 29-03-2019, 14:36:04
|
Подсоса нет, редуктор отрегулирован только мембраной, жадный прикручен (еще убавить-будет мало). Баллон 30л до полного, проезжаем 100 км и снова до полного, влазит от 22 до 18л. Все, пи****ц, больше не знаем шо уже крутить. Это режим город, с короткими расстояниями. По трассе не меряли.
я зимой по городу ползал плюс мембрана большая на редукторе была уже облезшая - расход 12 литров не превышал. заменил мембраны, и потеплело, то 10-11. либо заправщики обманывают либо где-то сифонит магистраль либо неправильно ещё что-то настроено (переливает)
|
|
|
307
|
Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня.
|
: 12-03-2019, 14:07:35
|
Если фонарь по умолчанию и лампочка даже есть то и проводка дрлжна быть. Подскажите какого цвета провода искать?
кадетовская кнопка птф имеет такой разьём: чтоб проверить наличие проводки, нужно снимать облицовку приборки и смотреть может там разъём болтается.
|
|
|
309
|
Главная / Разное / Re: Какая у Вас погода
|
: 12-03-2019, 13:25:37
|
Припорошило сніжком зранку, а я вже на літі катаю пока погода не устаканится, я с зимы не слезу! сегодня -2 с утра. на завтра по прогнозу ваще снег с дождём ожидается
|
|
|
311
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса
|
: 04-03-2019, 23:09:23
|
Плафон салона со штурманкамиразобрал купленный плафончик на составляющие. поначалу хотел его красить, так как цвет был не очень. а потом отмыл от пыли и вроде как нормально стал плафон смотреться. но меня взволновало другое — плата плафона судя по её виду — это бомж вариант — без вежливой подсветки и таймера отключения плафона. то есть, включение/выключение лампы и штурманок работает. из "доработок" : повреждена контактная дорожка от 15го контакта -есть подозрение что физически пытались удалить. зачем? хз. но следов выгорания нет. потом провода впаяли. хотя не понятно к чему чёрный провод в этой плате? но им 15 и 30 контакты спаяны. и как бы всё. таймер подсветки конечно интересен, но больше интересует возможность плавного включения и гашения лампы: можно ли сюда впаять конденсатор без каких либо дополнительных мучений ? на просторах нета встречал что есть простой вариант вежливой подсветки — припаять конденсатор (25 вольт и 10 тыщ микрофарад (чем больше значение ёмкости, тем медленнее включение лампы)) паралельно лампочке. но если смотреть по плате, то там не всё просто. посему я в раздумиях что делать дальше с плафоном. изначально ведь хотел простой плафон с двумя выключателями такого плана или аналогичный:
|
|
|
312
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Стоит ли брать моновпрыск, помогите с покупкой кадета...
|
: 01-03-2019, 21:02:48
|
О, можно я тоже вклинюсь? Я бы брал карб, ставил на него газ ( если уже стоит, то ништяк) и ездил бы. И только на газе. Не юзая бенз вообще. Самый оптимальный набор, для покупки старого корча. Да, у меня будет много противников, что карб говно, и прочее. Но я же имею право? Старое ведро, должно быть как можно проще. Ибо, ремонт будет проще. Да и вообще, минимальное количество компонентов, это минимальные поломки-отказы. В случае с 30-ти летним автомобилем, это аксиома, чем проще- тем лучше. Идеальная машина для передвижения, с минимальными затратами на обслуживание и на заправку. чё это карб - говно? отнюдь не соглашусь! карбы - это самое лучшее что создали для работы двигателя
|
|
|
313
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Стоит ли брать моновпрыск, помогите с покупкой кадета...
|
: 01-03-2019, 16:43:57
|
Ну, пока что, мое мнение основывается на моих знаниях, как и у всех, да, всего знать невозможно, кто-то знает что-то в одной отрасли, кто-то в другой, знания - это практика и обучение в прошлом, с затраченным на это временем, у каждого жизнь разная и время проведено по разному, оттого - да, в этой отрасли мне еще предстоит узнать многое. А мнение про газ изменится пропорционально полученным знаниям, если подтвердится, что мои познания про ГБО ошибочны, то соответственно я поменяю свое мнение про ГБО. Но это все будет основано на аргументах, пока мои знания и аргументы, которыми я владею - говорят об отрицательности ГБО. Про ДТП: да и так страшно как посмотришь сводку новостей, одно влетают пьянье разное... а вы тут еще ГБО меня так когда-то тоже настрахали. долго гбо не ставил. а когда поставил, то радости не было предела. Дед Мазай не даст соврать плохо что на видосе с ютуба нет уточнений что там половина случаев (где раскрыло машину как банку) это метановые баллоны. вот ставить метан в легковушку - это перебор. пропан-бутан не опаснее бензина. горит только газо-воздушная смесь и если есть где-то утечка, то её не учует только мёртвый. а если владелец настолько пофигист, что не реагирует на такое, то что ему мешает игнорировать течь бензина с форсунок на коллектор? и ведь это более распространённая проблема.
|
|
|
314
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса
|
: 01-03-2019, 16:13:41
|
Мелкие покупкикак-то сбор всей этой небольшой фигни затянулся на целую неделю. в воскресенье на рынке итак, закуплено было сразу: — самое животрепещущее для меня ( и самое дорогое из всего приобретённого) — патрубки системы ож и соединения для них. пришлось брать от Волги, так как только они по изгибам и диаметру приблизительно подходят к моим (верхний и нижний патрубки на радиатор), но и тут придется резать-сочинять. — вентиляционный колодязь в тороидальный баллон(30 грн)- не поставили когда гбо ставили. — газовые трубки и соединения для них -предполагаю магистрали при установке колодязя придётся удлинять. — крышку на заправочник. моя на заправке потерялась — газовый дозатор (30 грн)вначале взял не тот. понял это когда полез ставить. два дня менял на нужный: — набрал светодиодных лампочек. 4 шт в козырьки (по 15за штуку) . и две лампы с "линзами" в габариты фар, но они где-то затерялись с патронами для них же. — с лёгкостью нашел программируемое реле дворников (150 грн). становится вместо штатного без бэ: старое вынул, это вставил. работает так, как и описано: после срабатывания насоса дворники срабатывают с задержкой в 0,5 с. задержка в прерывистом режиме устанавливается каждый раз при включении и сохраняется до выключения прерывистого режима (по умолчанию 5 сек, а диапазон 0,5-45 секунд). что плюс — не реагирует на шим-регулятор печки. на протяжении недели проезжая мимо захаживал и докупил на рядом лежащей разборке салонный фонарь (150грн). искал простой с выключателями, но чёт не попадалось. пришлось взять со штурманками. надо ещё разобрать, помыть, проверить а то плата паяная. и в связи с порвавшейся грушей взял ремкомплект (просто грушу 20 грн) 513916024 и под таким же номером всё в сборе (80 грн). это для гаража, мало ли что куда перекачать придется отдельную грушу поставил на машину, взяв шланги и клапанами с порванной. обтянул хомутами, завёл на бензе. и понял, что груша эта не пойдёт. её сразу же скукожило. так, полумерами не получилось. купил усиленную грушу от дизеля под 8мм шланг (250 грн). надеюсь уж эта долго проживёт Цена вопроса: 1 600 грн
|
|
|
|
|
|