Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 11:14:05
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 »»»
376  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 02-11-2017, 07:38:34
Должна подойти с 2115.

Самый лучший вариант это поставить реле с программируемой паузой. Вроде код детали 54.3777. Но точно не уверен что именно этот код, лучше проверить эту инфу.

А они что, разные? Ну, в смысле 08-09-10-15 ?

нашел свое, на нем партнамбер 412.3777 "ваз 2110 и модификации".  такое не прокатит?

упд.  ага, посмотрел фотки. Мое реле "старого образца". там иная колодка под втычку в блок предов.
377  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Резко умер аккумулятор : 02-11-2017, 07:23:34
Но зиму наверное не переживет.

Вполне возможно что и так.  Но пока, с утра, после вчерашнего заряда, постояв ночь в температуре около 8 градусов, напряжение на клеммах 12.8 В за 9 часов простоя после отключения ЗУ. Плотность в данный момент померять нечем. Сделаю позже.

Заглянул в банки с  фонариком. Через одну- идеально чистая\слегка коричневая. 3+3. Что примечательно, налета на пластинах нет. Не оставила серая масса налета после осадка на пластинах, в банках, где чистый электролит, хотя, при зарядке, булькало примерно одинаковой консистенцией во всех банках. Там где коричневатый, налета тоже нет, но сам цвет электролита как писал вчера- слабозавареного чая. Но главное, нет черного цвета, черный- это капздец пластинам 100500%.

Хотя, ввиде лирического отступления, в 90-е годы, когда я был совсем беден, забрал у сынка босса мертвый FIAMM, который не крутил его ланос. Вкинул на зарядку, и забыл про него Смеяться
Часов 12 его жарило. Утром вспомнил ( дело было на работе), пошел в аккумуляторную, а он бедный, не выкипел, но уровень порядком упал, и вокруг отверстий банок, все чернючее. Думаю- нести на свалку. Померял напругу- 12.9 В. В итоге, я на этом аккумуляторе, на своем москвиче еще год проездил  Смеяться

. Я в конце прошлого года так сношался со своим старым аккумом, пока не купил новый. Тоже был осадок на дне банки, мутный електролит, тоже гонял на зарядке долго. Но он, сцуко, разряжался за полдня на стоящей машине с выключеным зажиганием. от ЦЗ и выключеного радиоприёмника.

ХЗ, порой, с некоторыми людьми, разговор идет как глухого с немым. Если бы у меня был такой акк,  как описано в вашем посте, я не задавал бы вопросов на форуме " что мне делать??!!", а пошел бы, и купил новый аккумулятор, тем более, выше я писал о таком акку, который у меня был.

 Но у меня акк крутит машину, крутит вполне нормально, даже после 2-3 дней простоя. Да, ща не зима, но утром около 0, и аккумулятор заводит авто.  Ну да ладно.Труп так труп. Зачем сперечатыся бестолку.
378  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Резко умер аккумулятор : 01-11-2017, 21:40:33
напругу на АКБ надо мерять при отключенном зарядном через, как минимум, час. Єто и будет напруга АКБ. а в твоем случае, єто напруга ЗУ. И плотность електролита устанавливается через несколько часов... Пузьірьки водорода должньі уйти из електролита после окончания зарядки

так а я про что? про утром померяю, и писал. Ессно, 15 В это напруга зарядки, просаженая на акб, какую еще напругу, я мог привести в посте, когда акк стоит на зарядке в данный момент?  

Меня больше вопрос темного электролита беспокоит. Как бы акк к праотцам не отправился. Ибо, авто стояло более полугода, ясное дело, никто его не заряжал. Акк с виду, не очень древний, но даты выпуска не нахожу,  долгий простой+ зарядка, могут и крякнуть акк.

У меня такое было уже. НОВЫЙ акк, с новой машинры зажмурился. Лето гонял на мотоцикле, авто стояло, гамнитола разряжала акк. Приехал в сентябре, зарядил ( был не в ноль, но очнь подсевший), и все, кирдык акку. Хватало на день поездить. С утра уже не заведешь.
Ничего сделать не возможно уже. Сдай его в утиль за полторьі-две сотни гривен и покупай новьій.

Как я люблю такие заунывные тирады...  Смеяться

Да, ничего уже сделать невозможно. На неделе акк работал и заводился, а тут, поставил заряжаться, и все, уже надо выкинуть, ничего сделать уже невозможно.  Смеяться

Утром посмотрим, что он там напоет.  Пууук
379  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 01-11-2017, 21:06:50
Это проблема не в Кадете а в хозяинах которым абы ихало.

Я догадался, что не в самом кадете дело.  Смеяться

Просто, по сути, в основном, прочитаное говорит о том, что люди в массе покупали уваленые в дым машины. Форум, в какой-то мере есть "социологической выборкой", тоесть: в основном, кадеты катающиеся по дорогам неньки, и есть в массе убитыми ведрами.  Смеяться

Ну, и возраст конечно. Как ни крути, 30 лет. Это немалый срок, помноженый на колхоз= адский ад.  Смеяться
380  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Резко умер аккумулятор : 01-11-2017, 21:02:34
Какое напряжение когда кипит? Может там перезаряд конктный.

он не кипит, он помалеху булькает. Напруга на клеммах 15 вольт при токе 2 А. Перезаряд? При перезаряде, должен как минимум бурлить и греться. Корпус холодный.

Отключил. Утром посмотрим что покажет.
381  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Резко умер аккумулятор : 01-11-2017, 20:32:31
Вопрос по аккуму. Стоит на авто немолодой акк, состояние его, пробег, и пр. неизвестно. Холодов пока особых не было, машина с утра заводилась нормально, даже если трахал моск газ, крутить приходилось прилично, но " в ноль" ни разу не загонял. После ночи, на вольтметре 12.3-12.4 В.

Решил, перед холодами подзарядить акк, ибо, судя по напруге, заряжен аккум на 50% примерно. Вкинул на зарядку,  зарядное обычное, мануальное, без автоматики, заряжаю. но ток не падает.

Сначала, выставив ему 5 А, он упал до 3-х с хвостом, но дальше не падает. Так и держит 3 А уже около 5 часов. Насколько мне известно, это не нормально.  Так же, при бульканьи в банках, начало поднимать срань с банок. Электролит не черный, а серого цвета. Что вроде как говорит о том, что с пластин еще не полезло, ибо тогда черный цвет. Когда смотришь в банку, кажется печально, из-за концентрации, набрал в шприц жижи, консистенция примерно очень слабозаваренного чая.

Теперь чешу репу, менять электролит, или менять аккум?

Еще час позаряжаю, сниму, до утра постоит, посмотрю какая напруга на клеммах, и как заведет. Блин. Абыдна если скиснет.  Грустный
382  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 01-11-2017, 19:05:34
на заднем стекле есть 3 "функции" дворник, обогрев, омывайка, самое основное как по мне это обогрев, остальное до жопы. У меня работает только дворник

У меня, не работает ничего.  Смеяться

Сегодня, еще и "минутка", на лобовом стеклоочистителе перестала работать...  Удивлен

Релюха ВАЗ-овская подходит? читал где-то. А то, есть в загашнике.

Я тут, по свободе, полистал чужие БЖ, оказываетеся, что " купил машину, там мало что работает", это распостраненная проблема в кадетте.  Смеяться

Я думал, что только мне так повезло,  но оказывается, тут каждый первый, приобретал такие же дрова, и мои стенания с первой страницы, у народа вызвали ухмылку.  Я то думал, что мне достались самые дрова.  Смеяться
383  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 01-11-2017, 16:16:54
По контуру блока предохранителей делал усиление из п-образных профильков. Профильки сам погнул на листогибе из жести.

Это я увидел.  Смеяться

Я не понял, как профили держат блок предов. Там уступы на нем, которыми он цепляется за профиль? Свой крутил, ничего не понял.  Смеяться

Обычно плавится пред на печку (номер не помню). Решение проблемы - сделать моторчик (из-за износа во втулках увеличивается нагрузка и тянет за собой увеличение тока), или улучшить контакт самого предохранителя. Я на предохранитель поставил новые клеммы мама 6,3 мм на место старых.

Да, точно, это печка. Скачал уже картинки. Понял, принял, сделаю.  Пиво


Там цепи дворника и обогрева стекла.

У меня его нет) сломали предыдущие владельцы.


Не расстраивайся, у меня тоже не работает  Смеяться
Хотя, поездив по дождю увидел, что дворник не особо и нужен. В девятко-тавриях, усирается стекло за одну поездку. Тут- гораздо лучше.

Но зачем тогда, в верхнем левом углу ляды гофра? Я думал в ней провода, как во всех машинах. А клеммник... ну, сильно мощнецки смотрится. Я уж подумал, что это какой-то высоковольтный соеденитель.  Смеяться
384  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 01-11-2017, 15:36:18
На защелке держится. Чтобы снять, если не ошибаюсь, надо язычок нажать в сторону приборки.

Ок, спасибо. Руками ощупаю, понятнее будет, что за язычек.  Смеяться

Скажи ( извиняюсь за фамильярность), просматривал твой БЖ, как крепил блок предов? Ставил пластины, и на них он держится? Не совсем понятно по фото. У меня, так же, висит в космосе. Неакуратненько (с) Смеяться

Обнаружил оплавленое гнездо и пред, в правом верхнем углу. Где-то, в твоем БЖ натыкался про " проблему плавки преда № " но забыл номер, и чего это пред.  И главное- как побороть проблему.  Смеяться

Щас качну схему блока предов. Поштудирую. Но боюсь, колхоз в проводке, может немного скорректировать схему.  Смеяться

Плюс, судя по наличию на КПП датчика скорости, и еще некоторого кол-ва висящих под капотом разъемов в воздухе, авто ранее известный как Принс было моноинжевое, а ныне карбовое. Полюбому будут нестыковки.

и что за клеммник из трех штырей с ответной пластиной на ляде? Нах он там нужен?
385  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 01-11-2017, 14:52:11
снять саму приборку или разобрать ее? если просто снять то это как лампочку поменять. Снимаешь пластик вокруг приборки ( не помню надо ли снимать пластик над рулем ) снимаеш разьемы с аварийки, света и остального, выкручиваеш болт над приборкой, и вытягиваеш ее, если мешают трос-разьемы то вытягиваеш рукой сзади приборки

Благодарю, в общем- ясно.  Трос спидака, там в приборку навинчивается гайкой?
386  Главная / Двигатель / Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3 : 01-11-2017, 13:06:16
Заменил фильтртр и масло хадо аолусинтетику залил,а слилась какая-то смола . Ну и еще не понятно особо изменилось ли что ,так-как карб нужно регулиррвать,заливает на хх. Но работать двс стал тише и давление вподе не горело,но это конечно под вопросом,нужно больше прогреть и тогда будет видно.  На том старом масле сразу чуть температура начинала подыматься и загоралась лампа

Очень похоже, что мотор совсем не молод. "Смола", говорит либо о том, что масло 50 тыщ не менялось, что маловероятно, или о том, что в картер прорываются газы из камеры сгорания, и масло усирается в усмерть. У меня похожая ситуевина. Масло грязное, но под клапанной крышкой достаточно чисто ( нет отложений смолянистых), плюс, на холодную тарабанит голова, с прогревом затихает. Сапун выведен в никуда, с него тоже идет дымок. Из глушака синего дыма нет.

В идеале, конечно, капиталить мотор, но лично я, не вижу смысла в вкидывании 20 килогривен в мотор авто, которое стоит едва за 30 гривен.  подобрать масло погуще ( с большей второй цифрой), и теоретически, можно проездить еще не один тесяток тыщ км.

Из практики, такое вполне осуществимо.  Один из мнгогих примеров, из личного опыта :

Был у меня лет 7 назад Киа Кларус, 2 литровый мотор. Масло жрало так, что кони удивлялись, если вваливать по трассе, то могло и до 2-х литров на тыщу уходить, в среднем, около 1 литра на штуку. Машина заводилась, прекрасно ездила, нормально жрала горючки. После продажи, еще через несколько тыщ км, человек разобрал мотор, а там не цилиндры а яйца  Смеяться

пробегала у нас двоих она, около 30 тыщ км. Так что, если пробеги годовые не большие, то целесообразнее подобрать масло ( не нужна минералка, как многие советуют, нужно более высокое число " горячее", после буквы W, и еще год-два можно покататься. а там, и машину в утиль сдать.

Оговорюсь: мой пост не несет в себе руководство к действию, а лишь описывает один из вариантов развития событий.
387  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 01-11-2017, 12:07:50
Вот как можно определить:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=14881.msg219226#msg219226

п.с. Цвет тоже нравится. Опель- Рулезз!!


Смотрел на КПП, так ничего и не понял. Надо сходить с фонариком.  Смеяться

Продолжаем историю.

Газ умер окончательно. Ехать не хочет, при нажатии акселератора, если чуть-чуть, еще едет, если придавил- провал. Диафрагма видимо дуб. при разборке, малехо "хлопала", но т.к. опыта не было, не смог определить ее состояние адекватно. В гамазине подержал новую, та просто как хороший гандон, мягкая, тягучая.  Смеяться

Надо менять редуктор. пока езжу на бензе. Насос электрический, вроде пашет. Но было раз, тарахтел минуту, но так и не накачал, снял шланг, "взял защеку", соснул немного, потом начал качать. Надо попробовать поставить обратный клапан. Куда его лепить? ДО насоса? После?

Продолжаются чудеса с электрикой. При попытке поставий баян, происходят чудеса. Место и провода штатные, баян там стоял, стоит ISO разъем. При включении баяна, начинает тлеть лампа акб, а при включении зажигания, баян выключается. Куда он там подключен-хз.

Затрахал уже этот колхоз.

Сигналка доставляет не меньше. Утром вышел- светодиод не моргает, на пульт не реагирует. Открыл ключем- уехал. Вечером приехал, не ставится. Закрыл ключем, ушел. Вечером вышел за сигами, смотрю- моргает диод. Нихренасе... сама стала на охрану. Клацнул- открылась-закрылась. Второй день работает. Надо разбираться.

Не горит давление масла.
Не работает спидометр. Трос с капота крутил, мертво стрелка стоит. Видимо спидаку капец. Буду искать мануал, как снять приборку.
388  Главная / Бортовой журнал / Re: мій Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6 ТУРБОмуля)) : 01-11-2017, 11:55:34
гутиути  Смеяться Смеяться Смеяться , я б ставив, але не стільки заробляю  шептать

Есть замечательная поговорка: " мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи".  Смеяться

Тут, послушай советов " старших товарищей", тех, кто это уже прошел. В итоге, установка всякого шлака+работа тристараз, выходит дороже чем раз поставить что-то нормальное.   Смеяться

Сам на эти грабли наступал.  Смеяться

И это, не обязательно ставить прям оригинальные ЗЧ. Можно неплохие аналоги. Просто, подбирать по каталогу ФВ а не Чери.  Перед этим, прочесть на форуме красном ( он обширнее, украинский форрум полумертвый), подобраные уже братьями по несчастью камрадами по кетаепрому, аналоги.

Дорогу в магазины типа " китай", старайся забывать.  Смеяться Там одно дерьмо.  Смеяться

доречі, кому цікаво, після залиття присадки маннол то ще ніразу масло не пищало  Очень рад

Элементарно, Ватсон! Масло загустила присадка  Смеяться

Если есть траблы с давлением, и они не из-за масляного насоса, а по причине износа мотора, заливай масло с большей цифрой после W, например 50.
389  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 01-11-2017, 11:47:58
700 грн +клапан с фильтром 200 грн если пластиковая магистраль +2 фитинга и кусок магистрали 6 мм(100 грн) =дороже томаса

Та да, я тоже так считаю. То так, в порядке рассуждений. Даже, если просто на 300 грн дешевле, не особо. А еще лишних соединений городить. У меня сейчас стоит вакуумный ред+клапан с фильтром, раздражает нагромождение.

Буду с "большой земли" заказывать АТ-07. У нас он шибко дорог. Надо собраться финансово, Редуктор, магистраль, заправщик. Тыщи на полторы гривасов наверное выйдет.

Кстати, магистраль у меня медяха.Старая и убитая. Надо брать пластик. Но о нем только слышал, сам не крутил. Насколько сложно, заменить медяху на пластик, и вкрутится ли пластиковая магистраль в старый мультик. Не знаю тонкостей.
390  Главная / Прочее / Re: Аналог трубки ВУТа ОКЕ : 28-10-2017, 21:15:54
Тему удалять не надо.  Смеяться

Тоже, клапан на шланге ВУТ, делает "пшшшш" на заведенном моторе. ХХ правда не плавают на бензе. А вот на газе, с ХХ беда. Вероятно, замена клапана полечит хх газа.

Судя по фото с первой страницы, можно просто выдернуть нах старый шланг с клапаном из ВУТ, и тупо вкорячить в ВУТ  тазовский клапан, и соеденить с коллектором? Я правильно понял? Глаза не подводят?  Смеяться
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 »»»