Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 10:44:04
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 »»»
346  Главная / Черно-белый список / Re: Стоит ли в наше время делать предоплату. : 13-11-2017, 10:08:47
Интересная тема. Оно и раньше, было по разному, кто предоплату требует, кто не требует.

А нынче, в наше непростое время, вопрос обострился.

И главное, риторический вопрос : быть или не быть платить предоплату, или не платить?

Все очень индивидуально. С одной стороны, я понимаю и продавцов, ибо, народ у нас, часто и густо недисциплинированый, могут не забирать посылку, могут морозится.  И это не зависит, в Донецкой области находится, или в Киевской. Пидармоны не имеют ни национальности, ни вероубеждений, ни территориальной принадлежности.

Лично я, нахожусь в Донецке, и порой что-либо отправляю, что-либо получаю. Я всегда действую по одной схеме ( когда сам отправляю), созваниваюсь с покупателем, и предлагаю схему: я отправляю вещь, делаю фото на почте этой вещи, упаковываю, еще делаю, и фото декларации. После того, прошу покупателя оплатить.

Кто-то соглашается, кто-то нет. Дело лично каждого. В моем случае, наложка просто не вариант, ибо выезжать дважды, раз отправить, второй раз забрать деньги, просто нереально. Товар  часто того не стоит в итоге.


Бывает и сам покупаю, но реже, и в основном мелочевку. Я без проблем, всегда делаю оплату 100%, не по причине того, что продавец требует, а просто суммы в 100-200 грн не такие и большие, и просить кого-то забрать посылку, и оплатить, а потом забирать у него, это куча гемора и напряга людей, за игру, которая не стоит свеч. Просто прошу отправить укрпочтой, на адрес тещи. А потом, по возможности забираю посылку.  Пока, так же проблем не было. Никто не кинул ни разу.
 

Для тех, кто находится на "другой" территории Дон.области, у кого есть доступо постоянный к перевозчикам, и нет проблем получить и оплатить наложку, думаю, продавцу стоит предложить адекватную схему, с предоплатой стоимости доставки в обе стороны, на случай, если " я окажусь гандоном". Смеяться

В данном случае, продавец ничего не теряет. Кроме ( возможно) своего времени, если покупатель окажется козлиной.

Если же, продавец ни под каким предлогом не хочет делать отправку в Дон. область, или требует 100% предоплаты, то лучше отказаться от сделки с таким продавцом. Ибо, нет никаких критериев, по которым нужна предоплата, как в моем случае, описаном выше, так сказать " уважительной причины", и данные его изыски, лично мне кажутся просто недостойными. Не факт, что продаван хочет кинуть. Просто, на первом этапе уже закладывается негативное представление о человеке.

Так же, из личных наблюдений, так же не стоит связываться с "писателями", с форумов и олх-ов, которые вместо того, что бы набрать, и за пару минут утрясти все вопросы, могут по три-четыре дня катать вату в сообщениях. И с теми, кто звонит и сбрасывает, например когда другой оператор у звонящего. Обычно, я этих "маячников", оставляю без внимания, но бывало, под настроение перезванивал. Одна вода и ватокатство. Среди таких ,имбицилов, 99.9%. Толку не получится.

Все мы люди. И поступать нужно по людски.  Пиво

347  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 12-11-2017, 22:40:25
У меня был прикол. Когда едешь по ямам, звук из под капота как вроде ключ забыл при ремонте и он там тарабанит, все перепроверил - все норм. Ездил так долговато, потом оказалось что пружина снизу треснула и этот кусок лежал в чашке стойки и тарабанил

Посмотри, малоли Веселый

Гляну  Смеяться

Но звук не похож на звук пружины. Хотя, может быть все что угодно. Тем более, чутарь налево завалена. Може и виток с пружины отвалился.
348  Главная / ГБО / Re: Установил ГБО-2 на Кадет, плохо заводится. : 12-11-2017, 22:37:07
Приловчился я заводить машину на газу. Перед тем как заглушить двигатель, ставишь в среднее положение переключатель, вырабатывается газ и через несколько секунд машина глохнет. Заводится с пол оборота! Как на бензине. Пока не привык, иногда забываю и глушу движок ключом.... Потом нужно секунд 3- 5 маслать стартером...

У меня такое было, когда стоял томасеттовский редуктор. и был откручен латунный винт ( им ХХ выставлялись). Если движок холодный, и надо заглушить ( бывает такое, забыл чето, или еще чего), то ставишь кнопку в 0, и на холодную, машина еще секунд 10 работает на повышеных оборотах ( 1500 примерно),  и если не выработаешь газ, то завестись потом очень трудно. Явно-заливает,если горячая, полностью прогретая, то может секунду-две.

Теперь, стоит Ловато, винт латунный закручен. Если ставишь переключатель в 0, то глохнет моментально. Как обрезало, на гоячую. На холодную, пробовал только один раз, когда сорвало патрубки с печки, и редуктор был слегка обмерзший,  но точно так же, даже не выключил в 0. Просто заглушил, после того, как открыл капот и увидел трагедию. Но потом ( заглушеную) перевел в 0, и долив антифриза, начал заводить на нуле, ибо подумал, что газа там щас хватает, и зальет. но машина только раз хватанула, и даже не завелась. Когда включил подачу газа, то стартанула без проблем. Тут, эксперимент не совсем чистый, ибо мотор таки уже прогрет, но редуктор был холодный, ибо тосола в нем не было. Весь вытек, и был покрыт инеем.

Так вот, подобное, я связываю с 2-мя вещами.

1. Что откручен латунный винт, ибо он перепускает сразу во вторую камеру, и газ там будет в любом случае, и машина не заглохнет, пока не выработает эту порцию.
2. Разная " наполняемость" камеры газом, в разных редукторах. Слегка деревенски сформулировал, но как смог. Смеяться
В томасе, при отключении магистрального клапана, в "мехах" диаврагмы, еще остается газ. в Ловато, не остается ни капли.

Но первая теория, мне кажется более реалистичной. 

Интерес к вопросу не праздный, ибо три года ездил по одному алгоритму стартов, а теперь алгоритм немного может измениться, а грядут холода. что бы не сать утром под подъездом с пустым акком,и залитым газом карбом.  Смеяться
349  Главная / Общение / Re: Фирмы производители запчастей, оригиналы и заменители. : 12-11-2017, 20:23:35


Интересная темка.  Смеяться

Беда в том, что там в ключе " это говно, а это не говно".

В реале, спектр проблемы, гораздо шире. Очень, ОООчень, ООООЧЕНЬ много подделок. Ладно, если там, подделывают бренды. Но уже дошло до маразма, стали подделывать китайцев  Смеяться

Зимой, менял масло. Купил фильтр, все отлично. На утро, при -25 выдавило все нах из-под резинки.

Посидел вечерок, полистал ютуб. посмотрел как люди ( в том числе и продавцы сами) показывают как отличать подделку от оригинала.

Пошел на утро на рынок, и в магазины. В итоге, подделка- ВСЕ. Просто ВСЕЕЕЕ ВООБЩЕ!.  Я не говорю уже за чемпионы и прочее. Даже SCT-шные фильтры, если следовать тому, что было приведено в видео, и те подделка. Уже в новых упаковках, они на тот момент заменили упаковку, и как раз нет пропечатки на упаковке там, где указывали в видосе, и клапан, внутри фильтра, был завальцован именно так, как показывали в видосе на подделке. Все, приплыли что называется. Так SCT это обычный кетай, дешевый сам по себе, и его подделывают. Что говорить про Чемпионы, Кнехты, и прочее?

И что самое плохое, что если ты жлоб, и хочешь сэкономить, то идешь в полуподвал, где тебе предложат Бош за полцены. Там ты сам лох, и сам себя нагнул. Но тут ситуация покруче. Подделки везде, цена на них как на оригинал, и точка продажи приличная, а тебе всовывают говно, еще и за полную стоимость конфеты.  Рыдаю

Плюс, есть еще продавцы, конкретные мрази. Просто скоты и мрази. Я себе на Ланцер хотел купит амморты, каяба была по 65 баксов, машина на продажу, но совсем хлам не охота ставить. Решил взять подешевле, толи камоку, толи еще какие, н епомню точно.

Зашел на рынке на одну очень известную точку по японцам. Грю- есть? те, не, но щас привезем. Дай 200 грн задатка. Я без проблем отдал и уехал. Звонят. приезжаю.

Выкатывает какую-то помятую упаковку, толком по ней не поймешь что за пр-ль, но то ладно. Упаковка это мелочи. Хорошо, что не взял и ушел. Вскрываю.... млять... а в ней, лежат какие -то два убожества, от которых за версту несет шмурдяковым кетаем. Беру в руки, смотрю на корпус, а на них пробит каябовский номер аморта на Ланцер. 44 или 46 и так далее. Я чуть не лопнул от негодования. Грю этому гандону, что ж ты гнида, мне суешь вонючую подделку под каябу, по цене, а главное- под видом СОВСЕМ ДРУГИХ  амортов??? Ты вообще старх потерял что-ли скотина? Реально, просто взбесило. В ответ, ессно невнятное мямленье, что не то привезли, щас разберемся, и прочая чепуха. Я смотрю на этот цирк дальше. В итоге, даже напоров боков, продаван решает даже в этой ситуации, срубить бабла ( пидор, он пидором останется в любом ракурсе), и вещая что мол, этих щас нет, это последние, но в честь такого случая, я тебе продам каябу со скидкой. И выносит  мне, Каябу ( реально оригинальную), но.... по цене 1350 грн за пару ( цены при курсе Доволен тоесть, баксов по 80 за штуку. Это со "скидкой", пидрило вонючее  Смеяться

В итоге, я поставил оригинальные каябы, с паспортами, с годовой гарантией, за 1180 гривен. с РАБОТОЙ по установке.  Что вышло около 150 баксов, на тот день.

Так вот, к чему эта длинная тирада?  Смеяться

Первое- к тому, что очень много у нас вонючих пидаров, которых надо на линию фронта, гильзы собирать под огнем недобросовестных продавцов.

Второе- если человек не сильно близок к этим вопросам, и ему тюхают говно, а потом, механики которые это ставят, просто промолчат. Многим похер, некоторые вообще не смотрят что ставят, а бы прикрутить, да денег взять, то вполне может купит какой нибудь БосшЪ, а потом, утверждать, что Бош-говно.  Смеяться
Не раз уже, видел посты по типу " купил контик- через 100 км порвался. Контик-говно".

Так что, тема не совсе верная. Она должна быть обширная, и желательно со скринами купленого товара. Что бы разбираться, где оригинал, а где подделка.   Смеяться

Фух. Выговорился.  Балалайка Смеяться
350  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 12-11-2017, 19:37:03
меняй пружины- по пробою подвески тоже такое было, пока не заменил на "Повыше" от вектры А, но их пришлось резать на 1 виток и загинать место обрезки витка нод заводскую форму. (короче колхоз) но проблем не знал год))) а во вторник лопнула правая пружина Смеяться теперь ищу родные, но посильнее.  Т.к. увы- привык ездить на высоких пружинах. .

Че ищешь? Ладно у нас, у лугандони, все искать надо, с вашей стороны, на материке ( где-то встречал, что ты щас в ЗП обитаешь) тоже ничего не найти?  Смеяться

Не, я колхоить точно не буду. Сток наше все. Надо только найти, и купить.  Смеяться

Цитировать

Хлопки в выхлоп- я думаю, что это зажигание нужно подстроить. на газу нужно ставить немного раньше, чем на бензине

так вроде раннее. Я когода на бензе приехал к товарищу, газ подключать, он мне сказал что " зажигание раннее", но т.к. газ ставим, пусть и будет раннее, я подумал.

Может конечно и подкрутить надо, но я хз как это сделать. У меня ж вкорячен 08 трамплер, он каким-то хитрым образом держится, нечто, напоминающее ухват для горшков, внизу прикручен одним болтом, а сама вилка, огибает трамблер. Я, откровенно говоря, боюсь утот болт откручивать. Ибо, что я не пытаюсь в кадете выкрутить, то сразу вываливается.  Смеяться
351  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 12-11-2017, 17:16:19
Прошло две-две с половиной недели, почти ежедневного секса с автомобилем. Вроде бы, уже из конца тоннеля забрезжил ровный свет, и машина стала более-менее сама заводиться и ездить.

Сделал газ ( поменял редуктор, установил ЭБН, развел проводку с кнопкой)
Привел в более-менее божеское состояние электрику. Практически все работает, во всяком случае,все что нужно каждый день.
Докупил недостающие части, как-то, кожух ремняГРМ, пепельницу.

Надо немного поездить, не ковыряясь ежедневно в коляске. Смеяться

Надо купит ь пару скатов на 14 на передок.

Что пока не удалось устранить:
1. На газе, при движении накатом на передаче, хлопки в глушак. Не выстрелы, а трах-тарах-бабах. попердывание. Газ крутил-вертел, по ночи цветомузыки нету, свечи новые, зазоры отсроил примерно по 0.9.

2. что-то звякает в передней подвеске. причем, не постоянно. Звук, как колодки в суппорте звякают, но это не они, ибо даже с прижатым тормозом такой звук.  Пару недель назад, был у чела, он по зиме мне крутит авто ( нет у меня гаража, и когда нет погоды и сезона, мне проще съездить к сторонним ковырятелям), тот просмотрел, продергал ходовку, шатал-болтал колеса, жлыгой дергал рычаги, вердикт вынес, что пыльники все целые, левый рычаг мертво стоит, по правой стороне задний сайлет немного со слабиной. но не он же такой звук может издавать? Что сие могет быть?

3, надо наверное, менять левую переднюю пружину. Авто валится на левую сторону, носом, в активном правом повороте. В левом, такого нет ( когда правая часть нагружается), так же, на глубоких ямках, мантиметров по10 глубиной, которые пролюбливаются когда мокро, а сейчас постоянно мокро, пробивает левый амморт до удара. Сам амморт относительно живой, пшикает, не раскачивается, но пружина какая-то слабая. Авто даже, немного на левую сторону крен имеет.
352  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Разряжается аккумулятор : 12-11-2017, 16:22:25
тебя тревожит именно просадка напряжения при заводке?

в этом старом ведре, меня все тревожит.  Смеяться

Надо подкинуть другой акк, для чистоты эксперимента. Что бы понять, это акк загибается, или его машина подсасывает.
353  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Разряжается аккумулятор : 12-11-2017, 15:28:15
Да, за часы забыл  Смеяться

Ну, значит с утечками норма. видимо, акб уже просится к праотцам. Раз малый ток разряда, его уже сильно просаживает в напряжении.  рука-лицо
354  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 12-11-2017, 15:07:34
у 13NB датчик температуры на впускном коллекторе

Да, есть такой. Но есть еще какой-то, вкрученый в коллектор сзади. Видимо, это от мозгов.

Еще, на правом крыле, в месте выхода жгута из брызговрика, обнаружен висящий разъем с колодкой, похожей под колодру реле, и еще какая-то задрочка, коробочка, с твоткнутым в нее разъемом. На корпусе коробки, есть патрубок под шланг, диаметром примерно 5 мм. Что это за хрень? у Вас есть что-нибудь подобное?

Упд- хрень с патрубком, это мар-сенсор. Нашел в поиске.

подключаться нужно до предохранителей(№1и2 по 10 А(красные)), т.к. к ним будет идти 1 провод   общий от переключателя освещения(габариты, головной свет, салон) цвет серо-зеленый.
Благодарю  Пиво

туда и врезался.  Смеяться
355  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Разряжается аккумулятор : 12-11-2017, 15:00:07
стеклоподъемники электрические стоят?
если да, то может постоянно подсветка кнопок работать. (у меня так) ну и соответственно что-то кушать.

Нет, ничего такого не стоит. Потребителей ( как таковых, что можно считать потребителями) нет. В районе 20-30 мА есть потребление, неизвестно чем. Я хз конечно. Многие говорят, что до 50 мА это вообще нормальное потребление автомобилем, и нет смысла заморачиваться. Но дело в  том, что я не могу понять, что может потреблять 30 мА в авто, в еотором нет никаких систем которые потребляют ток в покое.

Одно дело, китайцы у меня там были, там и 100 потребление было, блок комфорта хавал. А тут вроде как нечему вообще ток хавать. Но с другой стороны, 30 мА не такой ток, что бы мог аккум за 12-15 часов разряжать на 0.2-0.3 Вольта. Посему, больше беспокоит, что бы не получилась ситуации, как описана в крайнем посте в теме. Но не знаю как это проверить.  Так все норма. Зарядка есть, зарядка нормальная, 14.6 В на старте, на холодную, и 14.2-4 на прогретом моторе. Замеры на АКБ, но в прикуривателе, на "переносном вольтметре", такие же показания.
356  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Разряжается аккумулятор : 12-11-2017, 14:37:48
Подниму древнюю темку. Какой нормальный в катетте ток утечки? Так же, аккуму немного уходит. Стоит сигналка, мафон с перемкнутым общим плюсом и плюсом памяти. Дома, на столе, мафон 10мА потреблял.

Вобщем, на машине, Когда снята с охраны, потребление 30мА.ч. Из них, если 10 списать на мафон, то получается 20. В режиме охраны, 40 мА.ч, что понятно, хавает еще сигналка десюлик.

Вроде как, показания вполне нормальные. Правда, есть некоторая погрешность в замерах, ибо меряем унфузед цепью, на 20А в мультике, а там, с такими пределами, разницу 30 или 50 мА.ч можно не поймать.
 
Акб не высаживает сильно, ибо машина каждый день юзается, и вобщем-то заводится, но просадка напуги до 9.5В при запуске, а было 10.5.

 с утра, на вольтметре 12.2-3В, А если клемма откинута, то 12.5В. Выходит, что таки чето кушает.

Читал выше, что может через РР на обмотку выкатить вю напругу. Как-то можно проверить эту цепь на утечку?

ХЗ, сейчас еще не минуса, завожусь, но в мороз можно и подвстрять.
357  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый седан (от Istochnik) : 09-11-2017, 20:19:04
возражу. мочалка распределяется вверху сифона. там где вход в сифон. в нашем случае газы из сапуна будут проходить через мочалку, опускаться вниз в стакан и через внутреннюю трубку вытягиваться вакуумом в воздушный фильтр.
понятное дело толку от мочалки в стакане никакого

понятно. просто, я почему-то посчитал, что мочалку будут трамбовать в стакан. коли так, до да.

Но не пойму, почему газы будут опускаться в стакан. Под действием разрежения, газы будут всасываться в кастрюлю, не опускаясь в стакан,

но это все лирика. Раз поставили, нехай стоитЬ.  Смеяться
Просто, на мой взгляд, приблуда ненужная. правда, я начитался тут ( ранее не знал этого), что 1.3 мотор может и живой споли в кастрюлю по зиме кидать. Тут уже, я не знаю. Не спец.
358  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 09-11-2017, 19:55:05
По стандарту мафон подключается

+ с аварийки
- с корпуса

Если даже этих проводов нет, то прокинуть их 10 минут времени Подмигивает

Нет понятия "стандарт", в данном случае. кто куда ткнет, там и подключено.  Смеяться

но то такое. просто, я не пойму, как у бывших юзеров работал мафон, с таким подключением.
А може и не работал, подкинули- не работает. Так и бросили.  Смеяться

Другой вопрос, от сигналки, не подключена световая сигнализация. Хочу подключить. Куда короче всего врезаться? Что быпокороче магистрали, ( сигналка стоит в районе блока предов), что-бы моргали или поворотники, или габариты. К кнопке аварийки, тянуться не то что бы далеко, просто не очень охота. В районе блока предов, куда подключаться можно? Не найду чет схемы предохранителей кадета нормально читаемой. Насколько я понял, верхний ряд, первые два и есть левая и правая сторона габаритов?

так же, не пойму где датчик температуры дрыгателя. Мотор у меня С 13N ранее, видимо бывший моноинжем. На коллекторе вижу 2 датчика, один с задней стороны впускного коллетора, на нем одет двухпиновый разъем, такой как на инжах. Второй, стоит сверху коллектора, слева, на него одета одна фишка. Я так понимаю, тот что сзади, это неработающий ныне датчик на мозги, а тот что сверху, это на приборку?
359  Главная / Электрооборудование / Re: Кто дружил сигнализацию с ЦЗ помогите!!! : 09-11-2017, 19:26:36
По идее, если все верно подключено ( а судя из написаного подключено правильно), то должно работать.

Единственное, что приходит на ум, это барахления управляющего соленоида ЦЗ (водительского), ибо, при работе от сигналки, подаеются сигналы "откр", и "закр" т.е.- 12 В управления., а при запирании ключем, контакты в управляющем соленоиде, управляются "механически", так сказать.  попробуй подрегулировать тяжку от замка к соленоиду. Возможно, не зватает "вылета", для замыкания контактов в соленоиде, при  проворачивании ключа.

Других версий я не могу предположить, ибо если от сигналки все работает исправно, то по электрической части, проблем быть не должно.
360  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 09-11-2017, 18:59:23
регулировал так как на видео, что Игорь скинул.
расход  в режиме трасса, но частые переходы 3/4/5 передачи со скоростями 110 на 3, 60 на 4, 100 на 5 Смеяться подъемы, выбоины  и другие условия )))  в общем расход 8,2 л при загрузке 4 человека в салоне и загруженный багажник  около 170кг.

Сегодня, подрегулировал тоже, подобным образом. Немного подкрутил. Посмотрю на расход. Единственное, при сбросе газа, при резком "вваливании" педали, ХХ может просесть, и не подниматься, после следующей перегазовки, поднимется снова.

Приемистость вроде есть, но не могу адекватно оценить, ибо не знаю, как должен ехать кадетт с мотором 1.3 с 60 Л.с.  Смеяться

свечи вывинтил- керамика, вокруг электрода рыже-красного цвета, что вроде говорит о правильно смесеобразовании. Немного " на глаз" ( ну нету щупа  Смеяться) уменьшил зазор, до 0.8-0.9мм.

А так, заводится нормально. Правда, нет старта " с полтычка", как у меня на таврии, там, если горячую машину заглушил, то следующий старт с полоборота, здесь же, стартер делает несколько оборотов, до запуска двигателя.

Но возможно, это как раз то, что там откручен был винт латунный, там и глохла машина не сразу, если кнопку в "0" перевести, прогретая работала еще секунду-две, холодная, секунд 10, видимо вырабатывался газ из этого канала, на этом редукторе, с такими настройками, глохнет сразу при выключении кнопки в нулевую позицию.
Страниц: ««« 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 »»»