226
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Кто имел опыт с CHEVROLET CAPTIVA 3.2
|
: 06-04-2017, 21:18:49
|
Собираюсь купить CHEVROLET CAPTIVA 3.2 2008 г по деньгами 10-12 тыс это единственное что можно взять в полном фуле .. На форумах все хвалят, в отзывах пишут глюки электрики. пересмотрел варианты естественно все без глюков. Акак на самом деле , нет времени по СТО ошибки исправлять . Кто что знает отпишитесь.
Задние аморты 7000грн.- 1шт. , летят сайленты в задней подвеске , в оригинале только с рычагами, есть сайленты неоригинал отдельно( клиенту меняю уже по второму кругу) долго неживут. Были проблемы с задними датчиками АВS - поменяли. Кузов крепкий снизу внушает уважение силовая часть , по сравнению с др. кроссоверами. Фары ахтунг! Света нет.
|
|
|
227
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Иммо ключ.
|
: 06-04-2017, 21:08:28
|
Сколько сейчас стоит такое чудо, а то один ключ не рабочий достался. И можно ли его типо выслать кудато, его там перечипуют и назад? Может кто из клуба этим занимается, а может вообще его отключить?
И от чего ключ? Какое авто? В любом случае , "отшить" , "привязать", перешить ,перечипоать, сделать новый ключ - нужна и машина тоже(ну или как минимум блоки управления и то нефакт) . Узнавал недавно на Мерс , ключ "рыбка " - 300-400у.е. с болванкой. Берегите ключики:)
|
|
|
229
|
Главная / Разное / Re: Про велосипеды
|
: 18-12-2016, 20:17:38
|
Как сделаешь - скинешь фото, заценим!))) А по поводу купить - так там цена в районе 800-1000 грн)) не готов пока такую сумму выложить за замок. лучше не буду оставлять нигде)Для асфальта 2.4, для зимы 2.25? Слышал еще что кевларовые хорошие, легкие и т.д. Может их рассмотреть?
Та не , я зимой некатаю 2.25 - с агрессивным протектором ( пересеченка ,грунт и т.д. , но и по асфальту можна ). 2.4- можно сказать для асфальта рисунок протектора , но и по сухому грунту идет отлично , по песку и рыхлому грунту( широкий профиль , большое пятно контакта и не так грузнет)., на мокром грунте и траве неочень ( сужу по себе, в прошлом году на ней так нехило навернулся по мокрому в довольно безобидной ситуации на мокром грунте). Кевларовые , то хорошие , но Вы цену посмотрите....
|
|
|
231
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация(ну нравится он мне)
|
: 15-12-2016, 22:10:21
|
Пытаемся победить время... Полез недели три назад посмотреть на задние колодки , так как листая книжечку записей по машинке понял , що колодкам ужо 8 лет и тыш 80 пробега естественно решил поменять , но менять пришлось с рем комплектами суппортов и поршеньками . Так как они напрочь нехтели вдавливаться доконца и колодки невлазили туда куда нада....Вобщем очередную субботу я посвяти любимой
|
|
|
232
|
Главная / Разное / Re: Про велосипеды
|
: 15-12-2016, 21:56:04
|
Сначала ездил и не понимал почему так не удобно, но потом понял что вынос руля был наоборот, поменял и все отлично стало! А резина широкая, потому что уже менялась...но уже лысая..( Не знаю какую лучше фирму резины присмотреть, чтоб был хороший накат и не сильно узкая была, хотя б 26х2.1 (и приемлимой цене)
. Резину посоветовал бы Maxxis размером 2.25×26 мягче катить будет , плюс "зацеп" лучше. Я использую 2.25 и второй комплект типа на асфальт 2.4 .
|
|
|
234
|
Главная / Тюнинг / Re: блокировка дфференциала. сложная установка?
|
: 27-11-2016, 23:11:46
|
поняла спасибо большое и все ж так вопрос.. если менять еще и ГП на ф16 коробке, то шестерни ГП сьемные от вторичного вала? просто знаю что в ф13 они сьемные, и если менять ГП то вторичный вал остается. а вот как в ф16? кто знает ТОЧНО? Кристина , шестерня на вторичном валу в ф16 несьемная 100%. И тебе охота потратить 500$ на блокировку? Вопрос зачем ?
|
|
|
235
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: "ПАУК" 4-2-1 с нексии 1.5 - 1.6 на кадет 1.3S: возможно ли установить?
|
: 27-11-2016, 23:02:41
|
Добрый вечер! Задался вопросом установки моноинжектора на опель кадет 1.3S. Взвесив все "за" и "против", решил установить инжектор с двигателя 1.4. Стал подбирать комплектующие и столкнулся с проблемой выпускного коллектора. С одной стороны советуют взять родной 1.3 выпускной коллектор с лямбда-зондом (подсуетился и купил такой), с другой (дабы не терять лошадиные силы и без того маломощного двигателя) - установить так называемый "паук" + лямбда-зонд с подогревом. Спайдер этот нашёлся на одном из Интернет-ресурсов, да только не для ретроградного кадета, а нексии 1.5 / 1.6. "Пауков" для 30-летнего опеля, говорят, изготавливать не выгодно. Вопрос: возможно ли установить "паук" (выпускные трубы 4-2-1), изначально "собранный" для нексии 1.5 / 1.6 на кадет 1.3? Какие конструктивные изменения при этом "напрашиваются"?
. Береш свою прокладку выпускного коллектора идеш в магазин и сравниваеш с прокладкой для Нексии , и все .... Если крепеж и "окна"выпуска совпадают , то дальше болгарка и сварка для стыковки с твоим глушителем. Невижу в этом проблемы.
|
|
|
236
|
Главная / Кузовщина / Re: Усилители порогов
|
: 28-09-2016, 21:27:52
|
Подскажи пожалуйста усилители идут только до половины или как?
. Да. Родной усилитель идет от средней стойки до задней арки.
|
|
|
238
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация(ну нравится он мне)
|
: 19-09-2016, 21:25:41
|
Наши руки не для скуки Решил назиму приподнять немножко Кадетта , снял задние пружины шоб проставки поставить , а там .... Короче балке то уже 24 года .... Заказал , шоб вырубили "тарелки " и упоры под отбойник . Сегодня приварил . В августе поменял очччень уставшую и порванную правую подушку двигателя. Поменял рулевые тяги , в родных (1988г.в) немножко сайленты стерлись . Поставил от Ланоса , были на подмену. В родные тяги впресовал сайленты от Ланосовских тяг рулевых , встали как родные . Положил на склад , пусть будут Дожигаю комплект лета Good Year F-1 gs-d3 195\ 50 \15 пока тепло еще старый он ужо 2006г.в.
|
|
|
240
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Проставка на балку
|
: 30-08-2016, 20:59:28
|
є в комплекті на амортизатори, запитання в тому чи можна їх ставити на балку, чи лише на лонжерон
. Вот непонятно какая принципиальная разница Неужели сложно поставить на лонжерон., что и будет правильно. Балка прикрепленна к кузову и двигается относительно кузова. Если поставить прставку на балку то по всем геометрическим понятиям сместится точка опоры пружины относительно балки( просто будет рвать потихоньку проставку , выступ на который одевается пружина) . Плюс выступ на проставке является отбойником при "замыкании " подвески и упираться должен в балку а не в кузов , так предусмотренно с завода.
|
|
|
|
|
|