Показать темы
|
Страниц: [1] 2 3 »»»
|
2
|
Главная / Дизельные вопросы / Прогретый дизель 1.6D не заводится
|
: 27-07-2014, 17:47:02
|
Всем здравствуйте! Требуется консультация. Немного предисловия дизель 1.6D начал плохо заводится на горячую, чем дальше тем хуже, предполагал плунжер умирает, так как когда полить холодной водой на тнвд в раене головы короче остудить или погулять пока остынет, потом заводится. Также периодически плохо стала заводится и на холодную и на слегка прогретую (типа завел поработала мин. 10 температура поднялась градусов до 65) и потом тоже бывает заведется нормально, а бывает надо покрутить сек 5-10. Дошло это дело уже до того что в один прекрасный день не смог завестись вообще, сделал 5-7 циклов по 15-30 сек. с перерывом 40-60 сек. но ток раз пркнуло чтото и все дальше даше не схватывало. Купил тнвд сразуже его отдал топливщику он его разобрал сказал что тнвд в отличном состоянии была только не большая выработка в корпусе, а главное плунжер в идеальном состоянии, вобщем его где надо шлифонули заменили втулки сальники и т.п. собрали на стенде проверили настроили и я его поставил взамен своего. Потом долго не мог завестись но видимо из-за слабо крутящего стартера не мог он протолкнуть воздух, завели с буксира схватила моментом немного поработала пока в обратку вытолкало всю пену потом заглушил и без проблем стартером заводится как положено с пол оборота. Но вот когда я прогрел двиг до того момента пока не включился карлсон и после заглушил, а через 3-5 мин. по пытался завести, вот тут снова ничего не получилось схватывает через раз а заводится не хочет. Видео того как пытался завести сейчас залью. И заодно попутный вопрос по скорости вращения стартера на 1.6 дизеле он у меня медленно крутит или так и должен. Потому как у других машинках он жужит гораздо резвее. https://www.youtube.com/watch?v=E8Icx8GYwYo&feature=youtu.beЗаранее благодарен всем за дельные советы.
|
|
|
3
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
|
: 28-10-2013, 13:52:31
|
Собственно такая вот ерунда у меня: Генератор BOSH 70А - на холостых оборотах напруга держится около 14,2, а с увеличением оборотов напруга опускается приблизительно до 13,8. При включении нагрузки (фары или печка и т.д.) напруга на холостых проседает гдето до 13,9-13,6 и также при увеличении оборотов еще на 0,3-0,4 вольта, тоесть 13,3 приблизительно. Одним словом логика работы регулировки напруги строго на оборот . Кто что может подсказать по этому факту?
|
|
|
4
|
Главная / Ходовая, тормозная система / потерял скобу на супорта АТЕ 48/20 под 13 диски
|
: 07-10-2013, 10:41:53
|
Собственно нужна скоба та что стягивает две части между собой на выше указанные суппорта. На рисунке под номером 6 (или фото ниже). При попытке заменить делко на ате по не знанию не правильно поставил эту скобу (поставил так что она не прижимала а растягивала две части суппорта) в результате суппорта матюком, даже не стал испытывать судьбу решил что здесь какая то лажа с суппортами или с днк . И поставил на место свои делко. Потом посже еще раз по вертел в руках суппорт и ко мне пришло озарение как должна стоять эта скоба. Но вот теперь другая проблема видно пока игрался первый раз с заменой, где то потерял одну скобу так как дело было около 12 ночи. Большая просьба может есть у кого такая скоба возможно от убитых суппортов? Предложите будь ласка за адекватную цену или . За ранее благодарен всем за помощь или совет где или к кому обратится.
|
|
|
5
|
Главная / Дизельные вопросы / течет ОЖ в раене выхлопного коллектора
|
: 08-09-2013, 22:15:57
|
Вобщем решил заглянуть под машину проверить не подтекает ли прокладка на поддоне (не давно перед поездкой на море поменял), а там с масляного фильтра капля свисает и не масло а ОЖ (фото-1), начал искать место от куда течет, вроди как похоже в раене коллектора (фото-2,3,4). Вопрос от куда может протекать ОЖ в том раене? Хотя может я ошибаюсь :дурак: и подтекает из-под помпы (фото-5), а возле коллектора какая то другая хрень...
|
|
|
6
|
Главная / Дизельные вопросы / пара обломков в поддоне.
|
: 10-08-2013, 12:25:32
|
Вот что нашел в поддоне когда снимал его. Сначала не придал этому значения, по думал что раз двиг работает то они туда перекочевали вместе с поддоном к примеру с другой машины или еще как то, а потом призадумался вдруг нет . Вопрос - от чего эти обломки? идентифицируйте по возможности.
|
|
|
7
|
Главная / Дизельные вопросы / Вяло крутит стартер на горячую
|
: 06-08-2013, 23:09:50
|
Заметил что последнее время на горячую вяло крутит стартер особенно первые обороты туго даются и заводится плохо, что до завода то есть подозрение что топливная (плунжера), а вот почему стартер вяло крутит, напряжение на аккуме в норме, даже когда утром прихожу заводится то при меньшей напруге стартер крутит веселее. У кого какие предположения будут на этот счет?
|
|
|
8
|
Главная / Электрика / Режимы напряжения по датчикам температур
|
: 03-08-2013, 22:07:01
|
Вот решил сфоткать режимы напряжения по датчикам температуры и топлива на ксюшной приборке, мош кому пригодится как справочная информация. Температура воды половина имеется виду не шкала а позиция между метками на шкале (фото вода половина_крупно) На экране тестера напряжение измеренное на выводах с обратной стороны приборки, на фото ниже обозначены "TEMP (температура ОЖ)" №2 и "FUEL (уровень топлива)" №1. Питание на датчиках 12,9 Вольт На тестере установлен предел измерения - 20 Вольт режим измерений - постоянка.
|
|
|
11
|
Главная / Черно-белый список / [+] Нова Почта
|
: 18-07-2013, 12:20:22
|
Возможно вы будете удивлены как и я но... При получении посылки в ней обнаружилась недостача нескольких деталек и коробка была открыта (скорее всего из-за того что её плохо заклеили скотчем и с неё просто выпал пакет с этими деталями, а основные крупные детали остались). На новой почте предложили два варианта 1. составить акт претензию на возмещение (её в последствии написал сам работник НП я только перечислил чего не хватает) 2. забить на это Я естественно выбрал 1 вариант и к моему удивлению приблизительно через недельку мне перезвонили на номер который я указал в акте и вежливо уведомили что моя претензия удовлетворена и я могу приехать в отделение НП и получить денежную компенсацию которая была указана в акте. Мало того в тот день когда перезвонили съездить на НП так и не получилось (ковырялся с машиной) так они повторно на второй день напомнили я был в шоке. Чесно говоря я даже не сомневался что добиться такого можно будет только через суд или тяганину с ихними юристами, а тут во как вышло . Вывод - обязательно страхуйте свои посылки указывая ценность посылки, на стоимость пересылки это практически не влияет (копейки) и желательно завышенную. Именно исходя из этой суммы и определяется сумма возмещения. Конечно за то что про***ли детальки го***ки , но что признали вину и компенсировали - большой +, так как в нашей стране это большая редкость.
|
|
|
13
|
Главная / Кузовщина / Дырка в двери.
|
: 17-06-2013, 00:21:53
|
Примял заднюю правую дверь. Соответственно потрескалась краска так как под ней шпакла почти милиметр оказалось. По отрывал куски по тресканного слоя краски точнее щедро наложенной шпаклевки, начал зачищать метал и попутно отодрал резиновый молдинг, а под ним вот что получилось после зачистки. . Вопрос к кузовщикам, что посоветуете с этим сделать, замена двери не рассматривается.
|
|
|
|
|
|