Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 20:57:56
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Переход с карбюратора на моновпрыск. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Переход с карбюратора на моновпрыск.  (Прочитано 7654 раз)
roman24


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 25-12-2012, 20:52:11 »

мы сегодня ставили моник вместо карба, движок пока работает нестабильно, захлёбует, либо искра не может все сжечь топливо или форсунка переливает, это на обротах, на холостых все норм, завтра постараемся решить проблему,

если что то интерисует конкретное, спрашивай по порядку, скажу как ставили мы!

а вообще бак надо менять, коллектор впускной. я себе купил коллектор сразу с моником. проводка под капотом вся, подключается не сложно, ну трамблёр соответсвенно тоже другой нужен! в общем бери весь комплект!
« Последнее редактирование: 25-12-2012, 22:14:20 от roman24 » Записан
roman24


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 25-12-2012, 21:17:16 »

а это

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18071.0

интересно)
Записан
strelya Автор темы
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #17 : 26-12-2012, 18:45:23 »

ОООО это хорошо,буду иметь ввиду,а как там с проблемой работы на повышенных оборотах,разобрался???
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
roman24


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 26-12-2012, 18:55:51 »

проблемы такой не было. только что поменяли трамблёр, она заводится 5 сек работает и глохнет! завтра будем ковырять заново)
Записан
strelya Автор темы
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #19 : 28-12-2012, 23:57:53 »

проблемы такой не было. только что поменяли трамблёр, она заводится 5 сек работает и глохнет! завтра будем ковырять заново)
ну что?ты за инсталился?нашел проблему???все работает ровно-гладко???
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 29-12-2012, 13:52:51 »

А накакой двиг ставится моник, я себе брал полный комплект проблем небыло никаких (бошка у  13 НБ и 13НЗ одинаковые по впускным\выпускным отверстиям у 16 тож) кроме бензонасоса, но и с ним пока решил траблу. Но оригинальный бак как найду так сразу поменяю, всеж подвесной насос это колхоз жуткий.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/tynyany/journal/493810/#post вот моя небольшая темка по установке.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Переход с карбюратора на моновпрыск. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: