Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 13:56:43
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Ремонт погружного бензонасоса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Ремонт погружного бензонасоса  (Прочитано 6071 раз)
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-11-2010, 01:34:10 »

Разобрал старый бензонасос, который гудел и выдавал не больше 0.5 атм.
Разкурочил алюминиевый кожух. Обнаружил выработку щеток, контактов ротора, и оси вентилей. Пластиковую ось удалось востановить при помощи паяльника.
У меня вопрос - как быть с контактами ротора и щетками. Электродвигатели никогда не ремонтировал. Но ведь любые из них поддаются ремонту.
В бак его опускать не собираюсь, но в быту пригодится, хотя воду я так понял им гонять нельзя - коротнет раньше чем окислится.
Какие варианты восстановления?


* 1.jpg (234.59 Кб, 2048x1536 - просмотрено 640 раз.)

* 2.jpg (168.81 Кб, 2048x1536 - просмотрено 527 раз.)

* 3.jpg (203.73 Кб, 2048x1536 - просмотрено 626 раз.)

* 4.jpg (205.34 Кб, 2048x1536 - просмотрено 585 раз.)

* 5.jpg (136.82 Кб, 2048x1536 - просмотрено 570 раз.)

* 6.jpg (178.69 Кб, 2048x1536 - просмотрено 619 раз.)

* 7.jpg (160.14 Кб, 2048x1536 - просмотрено 555 раз.)

* 8.jpg (140.58 Кб, 2048x1536 - просмотрено 553 раз.)
Записан
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #1 : 28-11-2010, 19:03:21 »

Не морочил бы ты, мил человек, сам себе голову этим моторчиком.
Ты прав - отремонтировать можно все, но в данном случае стоимость нового насоса меньше, чем гемор с этим.
Можно конечно и щетки новые изготовить, и коллектор проточить или найти другой и перепрессовать, только не являясь спецом в этом деле - сам ты это не сделаешь. А спецу придется несколько дней поморочиться с ним, угадай сколько он с тебя сдерет за несколько дней работы? Новый насос меньше стоит.
Записан

Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-11-2010, 22:22:06 »

Шо то вы как-то остро реагируете Веселый.
Я просто не видел как восстанавливают щетки и коллектор. Ну допустим щетки можно взять какие то новые и обточить по форме. Но как восстанавливается такой коллектор?
Записан
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #3 : 28-11-2010, 23:22:40 »

Та не остро, просто в данном случае "шкурка вычинки не стоит"
Ну а для общего развития (если тебе так интересно) -
насчет щеток ты прав - при невозможности достать такие же - можно изготовить самому. Вырезаешь из подходящих размеров щетки то, что тебе нужно, с помощью ножовки по металлу. После чего подгоняешь с помощью наждака и надфилей. Главное чтоб свободно скользили по щеткодержателям (не залипали), ну и чтоб и не болтались, как ххх по широким штанам. Графит обрабатывается легко, при желании и прямых руках можешь хоть слоника с него выпилить.
Коллектор дело посложнее. При небольших выработках токосьемную поверхность выравнивают на токарном станке с последующей полировкой (шершавый коллектор оч быро будет жрать щетки). При большой выработке токарь не поможет - есть шанс срезать полностью медные ламели с текстолитовой основы. А если и не срежет - будет большой зазор между коллектором и щеткодержателем и при работе моторчика щетки будет выворачивать "на излом". Для замены коллектора нуно прежде всего найти такой же, или хотя бы похожего типа (продольный или торцевой) и с таким же посадочным отверстием. Со старого коллектора снимаются провода обмоток, коллектор снимается сьемником (обычно шлицевая посадка, типа как в Кадике руль на валу), напресовывается новый коллектор, притом нужно точно угадать угол сдвига ламелей относительно обмоток, затем провода зажимаются в ламелях нового коллектора. Самое интересное - припаивать провода нежелательно - количество припоя никогда не сделаешь одинаковое на всех ламелях, результат - разбалансировка всего вала (точно как колеса в Кадике), а в высокооборотных коллекторных двигателях (например в пылесосах до 18 000 об/мин) центробежная сила такая, что провода тупо вырывает из мягкого припоя.
Я надеюсь удовлетворил твое любопытство?  Пиво Пиво Пиво
Записан

kos20
не подалеку от США


Карма: +19/-10
Сообщений: 1227


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Botswana , Г. Анадыр

Регистрация: 12.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-11-2010, 23:38:14 »

Шо то вы как-то остро реагируете Веселый.
Я просто не видел как восстанавливают щетки и коллектор. Ну допустим щетки можно взять какие то новые и обточить по форме. Но как восстанавливается такой коллектор?
у меня знакомый востанавливает бензонасосы! гарантия 60-80тыщ
робото выглядит просто улет! сам наблюдал полный процес востоновления (только вот только переодически выхватывал под зад Смеяться чтобы не подсматривал! Подмигивает)
Записан

KOS 2.0
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-11-2010, 00:15:54 »

насос может качать любую жидкость по плотности приближонную к воде ,но не долго как повезет  шептать
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-11-2010, 00:38:45 »

Цитировать
Я надеюсь удовлетворил твое любопытство?
Да,конечно. Спасибо. Друг
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-11-2010, 12:19:59 »

Вот по теме инфа, хай лежит для справки...
http://avtosfera.kiev.ua/articles.html

[url=http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=445]http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=445
[/url]
« Последнее редактирование: 08-04-2013, 23:23:53 от Lavrentiy » Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Ремонт погружного бензонасоса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: