Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 12:04:51
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  нестабильный набор оборотов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: нестабильный набор оборотов  (Прочитано 8100 раз)
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #15 : 02-10-2010, 18:46:52 »

если смотреть на двиг спереде..то слева на карбе вин качества( он такой утопленый внутрь)
слева на карбе винт с большой шапкой это  хх???
где винт воздуха ???
не совсем так)
Утопленный - это винт количества смеси, им перекрывается проходимость канала подачи
Большешляпый - это как раз воздуха винт
а винт холостого на самом рычажке (ограничивает его упор) который смыкает педаль газа... он как бы задаёт нижнее предельное положение заслонки
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 02-10-2010, 18:48:21 »

проблема не в регулировке понты
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #17 : 02-10-2010, 18:49:57 »

проблема не в регулировке понты
Ну да) для начала карб надо разобрать и помыть по людски...
Пашке когда всркрыли ускорительную мембрану так там уже всё в какомто отложении было.... какая нфиг продувка?
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 02-10-2010, 18:51:30 »

не совсем так)
Утопленный - это винт количества смеси, им перекрывается проходимость канала подачи
Большешляпый - это как раз воздуха винт
а винт холостого на самом рычажке (ограничивает его упор) который смыкает педаль газа... он как бы задаёт нижнее предельное положение заслонки

понял..спс
Записан

Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #19 : 02-10-2010, 18:58:02 »

Для начала прочитай http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,1246.0.html   (хотя бы будешь знать где какой винт)
Если ничего не поймешь из прочитанного,то тогда бери и разбирай карб.Глаза боятся,а руки делают.Проще карба чем 1в1 наверное нет.
Запоминай последовательность,и что откуда снимаешь
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 02-10-2010, 20:39:16 »

карб он не снимал...типа компресором подул с разных сторон и в разные дырки...выкрутил жиклеры..продул их...поменял фильтр топлива и воздушный ...
сказал что обороты хх  немного завышены 1000об\мин...и занизить их винтом холостого хода уже нельзя...так как н закручен в упор..(сказал что типа выработка на заслонке скорее всего)...
потом сказал что грязь была под иглой ..поэтому она подзабивала потихоньку жиклер хх в результате чего двиг тупит при нажатии на педальку..

но проблема не ушла..он сказал что карб мучать не нужно...тут дело в електрике....

тоесть карб он не разбирал и сломать там всякие мембранки и пружинки он не мог..разве что от давления..



Я у себя в городе знаю одного толкового карбюраторщика, к нему всегда по записи как к депутату и очередь человек 20, а остальным надо руки молотком
побить как и тому что тебе карб компресором продувал , реально его обьяснения бред, если взял за работу денег - нужно бить лицо. злой

По описанию проблема в ускорительном насосе имено от етого и провал при резком нажатии газа, но после етого кулибина и его компресора лутше, как здесь советуют, перебрать карб полностью, а лутше  тебя, етого никто не сделает. Но что-бы понять советы одноклубников и ускорить процесс скачай мануалы на карбы,  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4244.0.html  очень полезная вещь, покрайней мере будеш знать о чем идет речь, где та или
иная приблуда.

Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 02-10-2010, 20:53:39 »

кстати ,какое СО выставили,а то я тоже имел не осторожность заехать к "мастерам",замер показал 0.3 Удивлен,"мастер" говорит,мол открывай капот,надо подрегулировать,шо то многовато показывает,я у него спрашиваю,а сколько должно быть,отвечает,по нулям,я ему,а от куда информация такая,он,опыт понты.даю ему 20грн и говорю,это не за работу,а на пиво,так сказать опыт нарабатывать,а под капотом ковыряться к другим спецам поеду курю
Записан
karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 02-10-2010, 20:58:40 »

кстати ,какое СО выставили,а то я тоже имел не осторожность заехать к "мастерам",замер показал 0.3 Удивлен,"мастер" говорит,мол открывай капот,надо подрегулировать,шо то многовато показывает,я у него спрашиваю,а сколько должно быть,отвечает,по нулям,я ему,а от куда информация такая,он,опыт понты.даю ему 20грн и говорю,это не за работу,а на пиво,так сказать опыт нарабатывать,а под капотом ковыряться к другим спецам поеду курю

CO выставил 0,6 на холостом...и до 0,9-1.0 на средних оборотах.
Записан

morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 02-10-2010, 21:05:45 »

ф топку такое СО,на карбах 1.5-2 должно быть,на впрыске меньше 1,где то 0.7-0.8 Подмигивает
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 02-10-2010, 21:36:57 »

А мне сдаётся,шо не работает опережение зажигания.а вообще,неплохо было бы все темы по 1б1 объединить-много насобиралось
Записан
karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 03-10-2010, 06:39:58 »

спасибо за подсказки
может кто знает в киеве нормального спеца?
Записан

karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 16-10-2010, 19:10:26 »

проблема решена...
настройка ускорительного насоса карбюратора..
провалов нет...набирает стабильно как на холодном так и на прогретом движке...
Записан

Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #27 : 16-10-2010, 19:11:42 »

проблема решена...
настройка ускорительного насоса карбюратора..
провалов нет...набирает стабильно как на холодном так и на прогретом движке...
Подмигиваетя ж те говорил - ускоритель)
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #28 : 17-10-2010, 04:40:38 »

проблема решена...
настройка ускорительного насоса карбюратора..
провалов нет...набирает стабильно как на холодном так и на прогретом движке...
А что значит настройка ускорительного насоса?
 Как его можно настроить,отрегулировать?
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
karma Автор темы


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 17-10-2010, 14:17:04 »

А что значит настройка ускорительного насоса?
 Как его можно настроить,отрегулировать?

как скалал карбюраторщик...что при нажатии на поршенек ускорительного насоса должна быть четкая и ровная струя...если же она то ровная то кривая.то роспрыскивается в стороны то нужно его чистить-смотреть что не так..пока не добьешся четкой сруи..
он его продувал...менял какую-то резиночку...ну ив принципе все..
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  нестабильный набор оборотов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: