Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:14:22
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
306
307
308
309
310
311
312
313
314
[
315
]
316
317
318
319
320
321
322
323
324
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420358 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4710 :
01-10-2017, 10:48:55 »
А-а, ну тогда всё в порядке. При трёх тысячах где-то так и получается, около 13.8. Но всё же для очистки совести посмотрю щётки и коллектор.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4711 :
01-10-2017, 10:55:57 »
Для зарядки аккумулятора нужно выше 12.5 вольт. И при штатной нагрузке - а я ещё добавляю ко всему противотуманки по 55 ватт, две штуки это почти 10 ампер. И Карлсон принудительно, а в штатном режиме он кратковременно работает. Штатно - ближний свет 10 ампер, работа движка ещё 5, печка 40 ватт - ещё 3 Ампера. Ну габариты сзади-спереди ещё три Ампера. Ну это не как у меня 25 ампер.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4712 :
01-10-2017, 11:00:28 »
Даже считаем - туманки и ближний у меня уже 20 ампер (не забываем, у меня через реле, на всех лампах по 13 и выше вольт, зажигание - 5, Карлсон и печка ещё 6-7, габариты 2-3. В итоге около 35 ампер!!! Это много для 45 амперного генератора. Запаса практически никакого.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4713 :
01-10-2017, 11:10:33 »
Например на 12.6в акум будет год заряжаться, а ездить иногда приходится короткими "перебежками" по пробкам с частыми запускми и остановками мотора. В таком ритме в отсутствии нормальной зарядки акум сдохнет очень быстро.
У меня стоит генератор Delco Remy на 85А, когда-то достался мне нахаляву, но неисправным, пришлось заменить в нем якорь, а все остальное там еще заводской сборки, даже крышечка с пломбами на месте еще (ломается при снятии, одноразовая), т.е. ничего больше не менялось, а якорь я поставил с точно такого же донора.
На холостом ходу выдает 14.4в без нагрузки, 13.9-14.0в при включении всех имеющихся потребителей, также на холостых. И это правильная работа генератора.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4714 :
01-10-2017, 11:13:35 »
Цитата: Спортсмен79 от 01-10-2017, 11:00:28
35 ампер!!! Это много для 45 амперного генератора. Запаса практически никакого.
10А еще запаса, это чуть больше четверти, вполне достаточно. Я тебе скажу, что в цифре 45А уже заложен запас, т.е. это максимальный ток, при котором генератор еще сохраняет свои паспортные характеристики, все, что ниже , для него норма и работать при такой нагрузке он должен корректно.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4715 :
01-10-2017, 11:18:02 »
http://www.scorpion-team.ru/repair/r14.htm
Почти всё о наших генераторах. У меня Бош.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4716 :
01-10-2017, 16:05:19 »
Мля!!! Слов нет!!! Снял гену, всё вычистил, все контакты на таблетке (там был контакт, что изнутри гены пружинит к контактумна таблетке - всё было в ржавчине). Вычистил всё!!! Зарядки вообще практически не стало - даже без нагрузки 13.4 и при оборотах не растёт. Что я натворил? Три раза снимал, перепроврял, массу кидал - ничего. Мне завтра весь день ездить - где копать?
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4717 :
01-10-2017, 16:49:28 »
Цитата: Спортсмен79 от 01-10-2017, 16:05:19
Мля!!! Слов нет!!! Снял гену, всё вычистил, все контакты на таблетке (там был контакт, что изнутри гены пружинит к контактумна таблетке - всё было в ржавчине). Вычистил всё!!! Зарядки вообще практически не стало - даже без нагрузки 13.4 и при оборотах не растёт. Что я натворил? Три раза снимал, перепроврял, массу кидал - ничего. Мне завтра весь день ездить - где копать?
От плюса диодного моста идет шина на реле-регулятор - проверьте контакт с обеих сторон на ней.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4718 :
01-10-2017, 17:27:02 »
Ну, да, именно этот плюсовой контакт (там пружинистая пластинка) я вычистил до блеска, и на таблетке так же. Ещё и подогнул её, чтобы контакт уже наверняка. Там всё было сильно в ржавчине. Так же вычистил минусовой контакт на таблетке, а так же место под ней на корпусе. Так же до блеска вычистил ухо с обеих сторон на корпусе, где натяжные болты, все гайки с обеих сторон, шайбы и прочее. Массу перекинул с опорника прямо на минус АКБ. Ничего. На холостом без нагрузки - 14 ровно, под полной - только на больших оборотах (около двух и выше) поднимается до 13.3 Если на ближнем-туманках - терпимо, на оборотах больше 13.5. Но уже печка садит хорошо, а карслон вообще до 13.3 на оборотах и 12.5-7 на холостых.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4719 :
01-10-2017, 19:06:50 »
Цитата: Спортсмен79 от 01-10-2017, 17:27:02
Ну, да, именно этот плюсовой контакт (там пружинистая пластинка) я вычистил до блеска, и на таблетке так же. Ещё и подогнул её, чтобы контакт уже наверняка. Там всё было сильно в ржавчине. Так же вычистил минусовой контакт на таблетке, а так же место под ней на корпусе. Так же до блеска вычистил ухо с обеих сторон на корпусе, где натяжные болты, все гайки с обеих сторон, шайбы и прочее. Массу перекинул с опорника прямо на минус АКБ. Ничего. На холостом без нагрузки - 14 ровно, под полной - только на больших оборотах (около двух и выше) поднимается до 13.3 Если на ближнем-туманках - терпимо, на оборотах больше 13.5. Но уже печка садит хорошо, а карслон вообще до 13.3 на оборотах и 12.5-7 на холостых.
Диодный мост прозванивали? При работе двигателя с отсоединенным аккумом он часто выходит из строя.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4720 :
01-10-2017, 19:20:11 »
С диодами всё должно быть хорошо - до того, как я полез туда сегодня, было так же, как и всегда - 14.4 без нагрузки, и до 13.6-7 при нагрузки на оборотах. То есть, лучше.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4721 :
01-10-2017, 19:29:26 »
https://akkumulyatoravto.ru/wp-content/uploads/2017/06/JeOFfeYePgE.jpg
Прокоментируйте, если можно.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4722 :
02-10-2017, 11:08:37 »
Езжу. Попробую купить сегодня реле регулятор. При движении при всех потребителях напруга поднимается до 13.5. Но аккумулятор заряжается - факт. Сразу при остановки движка вольтметр показывает больше 13 вольт. И даже после долгой стоянки - 12.5 Сменил бензин. Стало значительно лучше, фактически ушёл звон. Жалко. Моя колонка испортилась, а было дёшево и хорошо.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4723 :
02-10-2017, 14:44:57 »
https://www.drive2.ru/l/8450808/
У товарища подобная проблема. Вот и я попробую.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4724 :
02-10-2017, 16:32:58 »
Цитата: Спортсмен79 от 02-10-2017, 14:44:57
https://www.drive2.ru/l/8450808/
У товарища подобная проблема. Вот и я попробую.
Даже он пишет 14.1в на холостых - маловато. Хотя конечно не самый худший вариант, но нормальный кальциевый АКБ сядет через месяц при такой зарядке.
Записан
Страниц:
«««
1
...
306
307
308
309
310
311
312
313
314
[
315
]
316
317
318
319
320
321
322
323
324
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...