46
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Что ждет Кадетта в дальнейшем
|
: 17-02-2012, 20:10:56
|
Потом будет Астра Ф, потом Вектра и т.д Возможно Вектра. Но и она не намного моложе. Астра Ф не вышла тиражОм, их просто нет в таком количестве. Какие-то будут ездить и переездят многие современные машины, какие-то спишутся в утиль. Будет то же, что и с любыми более или менее массовыми машинами. ИМХО Кадик вечен
|
|
|
48
|
Главная / Двигатель / Re: Ревитализант ХАДО
|
: 14-02-2012, 06:12:07
|
Нету в хадо дисульфида молибдена. Он совсем по другому принципу работает, и он увеличивает способность стенок цилиндров противостоять износу. Даже не знаю что на это ответить... Ты не прав БарЫс Он там есть (по крайней мере дрлжен быть), хотя непосредственного участия в восстановлении он и не прнимает. Участие в восстановлении принимают присадки формирующие металлокерамический слой. Это заметно во время расточки мотора - проточить его становиться проблематично. Логично. Металлокерамика точится достаточно тяжко. Но проточить его проблема только при условии отсутствия хорошего инструмента. "Пластилиновые" резцы просто стачиваются, т. к. их твёрдость ниже чем у нескольких микронов металлокерамики наа стенках цилиндров. Он работает по принципу изменений химических соединений на границах пар трения. Просто не металле образуется очень тонкий слой металлокерамики за счёт реакции соединений в самом ревитализанте при услови высоких температур и давления. А поскольку металлокерамика обладает: 1) более высокой, по сравнению с применяемой для двигателей сталью, твёрдостью. 2) микропористой структурой позволяющей лучше удерживать масляную плёнку. 3) меньшим сопротивлением трения скольжения по отношению к поршню, вкладишам и т. д. То, соответственно, двигатель должен служить значительно дольше, чем двигатель без применения металокерамических соеденений. Существуют в мире алюминиевые негильзованые двигатели у которых на стенки алюминиевого двигателя наносится газотермическим методом металлокерамическое покрытие, например никасиль. И прекрасно они ездят. Из минусов, их нельзя откапиталить, в связи с отсуьсьвием возможности наносить такое покрытие вне заводских условий.
|
|
|
50
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: не заводиться дизель 1,6
|
: 07-02-2012, 00:26:58
|
С минусом конечно. Какой там плюс. Ремень не проскакивал вроде. Топливо в обратку течёт. Только, очевидно, на морозе задубела и подтекает резиночка на ТНВД в районе рычажка газа. Раньше было сухо
|
|
|
51
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: не заводиться дизель 1,6
|
: 06-02-2012, 13:09:29
|
Да я с канистры стартонуть хочу. В ней нормальное топливо. Но интересно, при какой температуре возможно распарафинить форсунки. ТНВД топливо прокачивает.
И да, момент впрыска может сбиться со временем? Просто 6 тыс назад менял ремень ГРМ, момент был в норме.
|
|
|
52
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: не заводиться дизель 1,6
|
: 06-02-2012, 09:59:55
|
Вчера было теплее. Подогрел гараж гдет до -6-7 шрадусов, пробовал завестись с канистры - нифига не получается.
При какой температуре распарафиниваются форсунки? Для этого нужна стабильная плюсовая температура?
|
|
|
53
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Проблема с заводкой!
|
: 04-02-2012, 15:32:36
|
Есои компрессия в норме и свечи тоже, то 90% что нужно смотреть топливную. У меня симптоматика похожа, только заводился ло - 10. А вообще чёт у многих -7 критичная температура.
|
|
|
54
|
Главная / Двигатель / Re: Ревитализант ХАДО
|
: 04-02-2012, 02:07:08
|
спокойно а то уж страшно смотреть, если автозавод рекомендует масло, а не тосол в двигатель надо лить масло, суть понятна! Зачем придумали ето супер чудо, чтоб был прибуток ,а не улучшить характеристики вашего двигателя Странная штука, некоторым ХАДО помогает, а у некоторых убивает движки. На самом деле, во всех восстановительных маслах и смазках присутствует дисульфид молибдена, которым и заполняются задиры и неровности на деталях. При условии что они невелики. Кроме того применяются некоторые мелкодисперсные металлокерамические присадки для закрепления результата. Каким образом это всё может навредить двигателю, я представляю довольно слабо. Но на 10 положительных отзывов находится 1 отрицательный. С чем это связано сказать не берусь. Возможно это покупка подделок, возможно ещё что-то. А по поводу того, что автозавод рекомендует - не всегда стоит абсолютно доверять рекомендациям автозаводов, они тоже не без греха. Чем быстрее "планово" кончится ваш двигатель, особенно в новых автомобилях, тем большую маржу получит автозавот и его сервисы от восстановления этого самого двигателя.
|
|
|
55
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Чей это был кадик??
|
: 03-02-2012, 18:08:50
|
оу....єто мечта на еволюшене покататься...7я версия єто где то 2004-2008 год???или по старше) Нет 2003-2005 это уже восьмая версия. Я ездил на эво 2001 года. Для повседневной езды машина просто кошмарная до 2,5 тыс оборотов тяги нет, а после 3-х ускорение отрывающее голову. Подвеска не жёсткая, она деревянная нагоухо, и начинает работать после 100-120 км/ч. Про комфорт я молчу. Но едет машина просто офигительно по ощущениям. Кстати Субару Импреза тех же годов намного более "дружелюбна", при ни разу не меньшем потенциале. Но по ощущениям эво быстрее.
|
|
|
56
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Чей это был кадик??
|
: 03-02-2012, 16:53:50
|
я на 1.4 монике когда со старта газую, мотор ревет как гоночный)))))вполне хватает и морально и по скоросте набора 100) Да не рвёт он. 2.0 уже поприятнее, он едет неплохо. Рвёт 3,5л Омега. Ну и всякие полноприводные турбомонстры с обьёмом 2-3 л. Катался как-то на Лансере эво 7-го поколения, вот там реально страшно пока не привыкнешь. Но и они не сравнятся даже с 600 кубовыми мотоциклами по ускорению При всём при этом для нормальной езды по городу мне за голову хватает дизеля 1,6. За городом не хватает - зато аккуратнее езжу. ИМХО 1,8 - 2.0 оптимум для нормальной езды. 1,3 - 1,6 экономичны, но за городом не хватает для уверенного обгона уже после 90 км/ч.
|
|
|
58
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: не заводиться дизель 1,6
|
: 29-01-2012, 16:59:47
|
Открыл дверь,благо не примёрзла,прогрел два раза свечи,пять оборотов коленвала и мотор работает Кто б сомневался что мотор у человека, который занимается дизелми, да ещё и в Крыму будет заводится У меня первая дизельная зима. Следующая, надеюсь, будет несколько другой. Октавиа турбодизельная вполне успешно ездит всё это время. А моя машина, по моему единственная столит уже неделю засыпаная снегом. Печаль...
|
|
|
59
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: не заводиться дизель 1,6
|
: 29-01-2012, 16:34:04
|
Да я вот думаю, Если форсунки запарафинились, то возможно у меня 2-3 прочистились, а 1-2 так и остались запарафинеными, что, возможно, не даёт мотору завестись. А я завелся... Вышел, проверил свечи, все целые. Акум заряженный, тепленький))) Помаслал, и завелся, правда не как обычно, а как-то плавно, обороты постепенно наростали и наросли Так у вас и немного теплее ночью. Я думаю, что после того дубака, который был у нас, двигатель днём не отогрелся нифига.
|
|
|
60
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: не заводиться дизель 1,6
|
: 29-01-2012, 15:17:47
|
На сегодня передавали -6 (правда соврали). Пытался завестисть (сейчас около - 10. Прокачка запарафинеых форсунок почти сожрала аккумулятор. Подзарядил. Двигатель начинает "прихватывать" т. е. стартером так можно крутить по несколько минут (только стратер жалко). Иногда даже срывается бендикс, но завести машину так и не удалось
|
|
|
|
|
|