Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-05-2024, 19:58:41
684153
Сообщений в
14297
Тем от
22269
Пользователей
Последний пользователь:
41kn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Стенд для проверки движков - некоторые итоги+видео.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Стенд для проверки движков - некоторые итоги+видео. (Прочитано 6658 раз)
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Стенд для проверки движков - некоторые итоги+видео.
«
:
03-06-2018, 18:14:38 »
Наконец-то появился хоть какой-то просвет между работами, и в том числе учитывая пожелания некоторых форумчан, хочу подбить краткие итоги использования моего стенда для проверки двигателей.
Для начал немного о самом стенде. Собирал я его достаточно долго, где-то месяца полтора, правда с учетом того, что тогда серьезно мешали морозы. Собирал без каких-либо чертежей или рисунков, просто из головы. И естественно, из подручных материалов. Реально, что на тот момент попало под руку, из того и ваял.
Сам стенд я старался сделать с минимумом сварки. В основном здесь все скручено на болтах. Это сделано для того, чтобы можно было с минимальными усилиями трансформировать стенд под любой нужный двигатель, вплоть до дизелей. И как показала практика, все достаточно не сложно трансформируется под разные движки.
В процессе работы стало понятно, что кроме проверки самого движка, в зависимости от установленного двигателя и всей его обвески, теперь можно проверять: блоки управления, все по зажиганию (катушки, трамблеры, свечи, ВВ провода), любые датчики, в том числе и лямбда-зонд, форсунки, карбюраторы, стартеры, генераторы и т.д.
Как пример, хочу показать, как выглядит на стенде двигатель C14NZ, который мне недавно притащили в полностью собранном виде с бывшей разборки. Правда для запуска этого двигателя пришлось спаять дополнительно самодельную моторную проводку, собрать головку моноинжектора с форсункой и установить все необходимые датчики. Кроме того, не нашлось на хозяйстве нужного коммутатора на четыре вывода и пришлось применить коммутатор семиконтактный. В этой операции на самом деле нет ничего сложного, нужно всего лишь задействовать необходимые контакты и все прекрасно работает.
Далее я решил, что негоже запускать двигатели на аккумуляторе и нужно поставить генератор. Так как нужного генератора под рукой тоже не нашлось, пришлось приспособить генератор на 100 А от авто Астра G 2001 года с двигателем 2.0 DTI. Надо сказать, что генератор стал на место как родной, единственное пришлось сменить его шкив с ручейкового на клиновый и немного доработать механизм натяжения ремня привода. Кроме этого подключил и лампочку зарядки аккумулятора на приборке.
Далее, нашелся еще один готовый трубопровод, и я восстановил длинную обратку на подаче топлива. Хотя, надо отметить, что и с короткой обраткой все работало достаточно неплохо.
Так же пришлось дополнительно закрепить ЭБУ под приборной панелью и естественно подключить лампочку “ЧЕК”. Теперь соответственно могу включить режим самодиагностики и почитать ошибки. Это может быть полезно, например, при проверке работоспособности каких-либо датчиков, хотя я их и так могу проверить.
В заключение могу сказать, что стенд полностью оправдывает свое назначение и позволяет реально проверить функциональное состояние и работоспособность установленного двигателя. Конечно, при смене одного типа двигателя на другой, требуются определенные усилия для запуска вновь установленного движка, но в данном случае, цель точно оправдывает средства.
Особенно удобно проверять двигатели после ремонта. Для начала проверяем компрессию. Далее можно запустить, прогреть до нормальной рабочей температуры и проверить работу двигателя на разных оборотах. По встроенному манометру видно, как изменяется давление масла с прогревом. Проверяем, нет ли где-нибудь подтекания масла или охлаждающей жидкости. При наличии подобных дефектов, с хорошим прогревом они обычно проявляются.
И конечно есть возможность оценить работу двигателя на равномерность вращения, и особенно на присутствие различных посторонних шумов.
Ну и в заключение, фото стенда с установленным двигателем и отдельно – самодельная моторная проводка.
1.jpg
(392.5 Кб, 1140x855 - просмотрено 444 раз.)
2.jpg
(379.75 Кб, 1140x855 - просмотрено 314 раз.)
3.jpg
(362.86 Кб, 1140x855 - просмотрено 457 раз.)
4.jpg
(408.47 Кб, 1140x855 - просмотрено 448 раз.)
5.jpg
(337.69 Кб, 1140x855 - просмотрено 440 раз.)
6.jpg
(356.14 Кб, 1140x855 - просмотрено 462 раз.)
7.jpg
(369.91 Кб, 1140x855 - просмотрено 476 раз.)
8.jpg
(368.69 Кб, 1140x855 - просмотрено 436 раз.)
9.jpg
(396.96 Кб, 1140x855 - просмотрено 446 раз.)
10.jpg
(384.99 Кб, 1140x855 - просмотрено 480 раз.)
11.jpg
(433.65 Кб, 1140x855 - просмотрено 459 раз.)
12.jpg
(406.03 Кб, 1140x855 - просмотрено 324 раз.)
13.jpg
(365.24 Кб, 1140x855 - просмотрено 446 раз.)
14.jpg
(395.38 Кб, 1140x855 - просмотрено 472 раз.)
15.jpg
(384.13 Кб, 1140x855 - просмотрено 314 раз.)
16.jpg
(398.94 Кб, 1140x855 - просмотрено 299 раз.)
17.jpg
(368.29 Кб, 1140x855 - просмотрено 460 раз.)
18.jpg
(362.27 Кб, 1140x855 - просмотрено 328 раз.)
19.jpg
(308.23 Кб, 1140x855 - просмотрено 432 раз.)
«
Последнее редактирование: 05-06-2018, 19:07:45 от DieselFan
»
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - небольшое подведение итогов.
«
Ответ #1 :
04-06-2018, 07:09:53 »
Основательный подход. Плюсую
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
kostik610
турбо-амулетовод)
Карма: +4/-1
Сообщений: 997
Номер авто:
Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6
Пол:
Возраст: 33
Из:
, тетіїв
Регистрация: 23.07.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - небольшое подведение итогов.
«
Ответ #2 :
04-06-2018, 08:02:25 »
респектую! молодець)
Записан
В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - небольшое подведение итогов.
«
Ответ #3 :
04-06-2018, 18:38:47 »
Цитата: kostik610 от 04-06-2018, 08:02:25
респектую! молодець)
Цитата: CASPER от 04-06-2018, 07:09:53
Основательный подход. Плюсую
Спасибо вам парни за такую оценку моего народного творчества. Мне бы времени свободного побольше, я бы наверное еще и не то сделал.
Но то таке.
Сегодня выкроил немного времени и проверял на стенде лямбда-зонды. Мне их штук 30 притащили просто в мешке. В массе своей конечно покойники, но несколько штук еще походят. Движок на холостых реально шуршит, я от него такой работы просто не ожидал. Народ в наших гаражах, который эту картину наблюдал, требует снять все на видео и выставить в интернет. Похоже придется - таки кино снять, пускай останется на память.
«
Последнее редактирование: 04-06-2018, 20:30:48 от DieselFan
»
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - небольшое подведение итогов.
«
Ответ #4 :
04-06-2018, 20:54:17 »
Ггг, ну ждем видео!!!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - небольшое подведение итогов.
«
Ответ #5 :
04-06-2018, 21:33:41 »
Цитата: Technolog от 04-06-2018, 20:54:17
Ггг, ну ждем видео!!!
Да, Сереж, учитывая пожелания народа, я уже на завтра видеокамеру приготовил. Если ничего не помешает, постараюсь минут на пять видео сваять. А там уже будем думать как и куда его можно будет выложить.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - небольшое подведение итогов.
«
Ответ #6 :
04-06-2018, 22:03:02 »
Я всегда верил .что есть добросовестные мастера с золотыми руками и эта тема подтверждает мои слова. Работа проделана кропотливая и пригодится стенд еще не раз в ремонте.
Буду ждать видео о работе стенда в живую ,если нужно могу залить на свой канал видео ,только ссылку на файло обменик в лс скинь
Записан
Opel
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - небольшое подведение итогов.
«
Ответ #7 :
04-06-2018, 22:35:34 »
Цитата: Palsw от 04-06-2018, 22:03:02
Я всегда верил .что есть добросовестные мастера с золотыми руками и эта тема подтверждает мои слова. Работа проделана кропотливая и пригодится стенд еще не раз в ремонте.
Буду ждать видео о работе стенда в живую ,если нужно могу залить на свой канал видео ,только ссылку на файло обменик в лс скинь
Спасибо большое за такой отзыв о моей деятельности. Я сам прекрасно понимаю, что мой подход к работе не совсем типичен в наше время, но что-то мне мешает махнуть на все рукой и стать таким, как большинство наших "сервисменов".
Относительно стенда могу сказать, что он действительно позволяет проверить как общее состояние, так и работу двигателя. Тем более, у меня есть очень удобный в работе и много чего позволяющий диагностировать автоскоп Постоловского. Говоря простым языком, это цифровой осциллограф с набором разных датчиков, который в комплекте с ноутбуком очень много чего может показать и рассказать. В том числе и по механике двигателя.
Надеюсь, что смогу придумать, куда можно будет свое кино выложить. Но если понадобится, с удовольствием воспользуюсь вашим предложением.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Bas
Карма: +4/-0
Сообщений: 96
опель кадет седан 91г C14NZ
Пол:
Возраст: 63
Из:
, Терновка Днепр
Регистрация: 27.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - небольшое подведение итогов.
«
Ответ #8 :
04-06-2018, 22:43:46 »
классная работа
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - небольшое подведение итогов.
«
Ответ #9 :
04-06-2018, 22:51:26 »
Цитата: Bas от 04-06-2018, 22:43:46
классная работа
Спасибо вам большое на добром слове. Буду стараться и дальше.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - небольшое подведение итогов.
«
Ответ #10 :
04-06-2018, 22:59:02 »
мотор тестер это хорошо. сам сейчас в поисках бу прикупить MT-PRO 4.1 и понимаю какие возможности он открывает. На прошлой неделе прикупил СКАНМАТИК2 - развиваю диагностику потихоньку.
Раньше плотно занимался телефонами,было много куплено оборудования.но все вложения не окупились ,не смог удержать темп развития моб телефонов...
Записан
Opel
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - небольшое подведение итогов.
«
Ответ #11 :
05-06-2018, 17:36:30 »
Цитата: Palsw от 04-06-2018, 22:59:02
мотор тестер это хорошо. сам сейчас в поисках бу прикупить MT-PRO 4.1 и понимаю какие возможности он открывает. На прошлой неделе прикупил СКАНМАТИК2 - развиваю диагностику потихоньку.
Раньше плотно занимался телефонами,было много куплено оборудования.но все вложения не окупились ,не смог удержать темп развития моб телефонов...
Я свой Сканматик купил где-то лет 11-12 назад, и он конечно реально пригодился в работе с ДЭУ, Опелями и Шевроле. В те времена, я вообще много чего прикупил для серьезной работы с автомобилями.
Это уже потом, за время работы на нескольких СТО, я уяснил для себя одну истину. Не стоит сразу вкладывать большие деньги в разнообразное оборудование. Желательно это все делать постепенно и по мере надобности, так как техника не стоит на месте, а постоянно развивается и уходит вперед. В этом плане здесь все тоже не намного отличается от тех же мобильников.
А кроме этого, для того, чтобы оборудование работало эффективно и окупалось, его нужно как следует загрузить. А это достаточно непросто сделать, даже работая на серьезных СТО. Возможно открою страшную для многих тайну, что практически ни одно СТО не заинтересовано в поисках каких-либо плавающих или нестандартных неисправностей. Для всех СТО главное - это вал. Чем больше пройдет автомобилей через посты, тем лучше. И естественно никто не будет заниматься какими-то научными исследованиями типа, а почему это у меня обороты холостого плавают или тот же холостой ход вообще не держится или что-то где-то дергает во время езды и т.д.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - некоторые итоги+видео.
«
Ответ #12 :
05-06-2018, 19:08:16 »
Наконец-то получилось отснять несколько роликов с работой движка C14NZ на стенде.
Сознательно не стал что-либо комментировать, просто снял несколько небольших видео и один из роликов собственно и хочу предложить вашему вниманию.
Сразу уточню, что снимал во время проверки лямбда-зондов, поэтому есть некоторые нюансы с холостыми оборотами, да и прогазовка получилась достаточно корявоватая, как раз во время обеднения смеси одним из трупиков очередного лямбда-зонда. Но в целом, вполне можно себе представить, как именно все выглядит и как все работает.
Да, еще одно. Масло в двигателе менялось неизвестно когда и выглядит оно как типичная отработка. Не исключаю, что двигатель будет работать на нормальном масле потише и помягче. Еще конечно мне совсем не нравится поведение ремня генератора. Но если учесть, что это ремешок вообще не автомобильный, а снят он был со стиральной машины, то за 3-й сорт сойдет.
Еще хочу добавить, что youtube похоже качество записи очень даже заметно ухудшает. Понимаю, что они естественно место у себя экономят. Я правда тоже не снимал все это дело в самом высоком качестве. Но на компе все выглядит очень даже прилично, не в пример площадке.
И собственно сама ссылка:
https://youtu.be/baXVN22QIvo
«
Последнее редактирование: 05-06-2018, 19:55:51 от DieselFan
»
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - некоторые итоги+видео.
«
Ответ #13 :
06-06-2018, 12:23:39 »
Да, гемора много. Молодец, подписался на канал
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Стенд для проверки движков - некоторые итоги+видео.
«
Ответ #14 :
06-06-2018, 21:24:23 »
Цитата: Sergey_88 от 06-06-2018, 12:23:39
Да, гемора много. Молодец, подписался на канал
Спасибо конечно, но у меня вроде никакого канала пока нет. Просто по просьбам трудового народа, я решил показать, как работает на стенде двигатель C14NZ.
Относительно трудоемкости запуска этого движка на стенде, я бы не сказал, что слишком с ним упарился. Там все получилось более или менее быстро. Немного пришлось повозиться в основном с моторной проводкой, коммутатором и генератором. А сам двигатель меняется на подобный где-то за полчаса. По бокам движок висит на двух опелевских подушках, а сзади я ему соорудил из жигулевской реактивной тяги такое себе крепление под два мощных болта. И таким образом, откручиваем четыре болта, и движок спокойно снимается краном, который я себе сварил пару лет назад.
Сейчас ждет своей очереди на прогон двигатель C16NZ после полного капремонта. С этим C14NZ закончу и нового клиента на стенд поставим. Тогда, пожалуй, можно будет и еще видео записать.
Ну и фото моего крана на всякий случай, чтобы было понятно, что руками ничего таскать давно не надо.
1.jpg
(481.68 Кб, 1140x855 - просмотрено 455 раз.)
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Стенд для проверки движков - некоторые итоги+видео.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...