такой ситуейшн... не могу выставить холостые, проблема была еще при покупке но ка-то меньше обращал внимания чтоли...
как выражается:
после завода например ставлю подсосом например на 1500, через там 30 с. например начинают расти, сбрасываю опять до 1500-1300, нормально работает, потом начинается цирк, начинают снижаться обороты и в результате она глохнет... И так пока не прогреется...
Предположим, прогрел.. утапливаю подсос до упора.. ранее выставленный более-менее хх не держит - глохнет..
откручиваю немного качество - работает, где-то на 1100, но обороты плавают и ниже их работа нестабильная, могут упасть до 500 и заглохнет...
Теперь что имеем: родное зажигание, МАП-сенсор, стоял боченок на правом крыле не подключенный, на него шли две трубки, одна с вакуума винта количества, другая с трубки которая правее электроклапана хх... С вакуума количества я трубку снял, запаял аккуратно все отверстия.... Ниче не поменялось...
Сегодня снял защту ремня ГРМ проверил метки - все гуд.
Попробовал на слух выставить зажигание предварительно поставив метку типа "как было".. Получилось сместить трамблер аж на сантиметр в сторону раннего, потом открутил 1 мм обратно в сторону позднего как читал где-то здесь на форуме... работа на ХХ практически не поменялась, но хоть карб активнее начал реагировать на винт количества... до этого ему на него было фиолетово...
Еще обпшикивал весь карб ВД-шкой за неимением карб-клинера, вроде нигде воздух не подсасывает
на этом я хз что делать дальше, поэтому и создал эту тему, сорри если баян - ткните носом где копать.., или подскажите в чем еще может быть дело