Вектру брать не стоит - любая вектра дороже и сложнее в ремонте, как минимум. Живого кадета найти в продаже очень сложно, практически невозможно (разве что за 4000-5000$). Хорошие кадеты есть, но никто его не продаст - сам будет ездить. Любой кадет из тех что есть в продаже нуждается в полном капремонте двигателя (от 600 долларов) и в частичном ремонте кузова. Если все сделать - машина очень приятная, надежная и очень недорогая в эксплуатации. Таз09 рядом не стоял. Про немецкий запорожец - это глупая сказка от ламеров - культура производства опеля не снилась никакому совковому или расейскому автозаводу. Исправный двигатель 1.3 кадета едет лучше чем 1.5 зубильный. Совет - никаких карбюраторов-трамблерев, даже подшипников от девятки - не превращайте нормальную машину в жигули!
И наконец, если купите, очень осторожно ставьте запчасти от ланоса и нексии - ступицы например - нормально, а рейка и тормоза на ланосе ужасный хлам. И так по всем запчастям, включая ГБЦ, КПП и многое другое. Ланос и нексия это копия кадета конечно, но довольно кривая.
Я свою брал за 1400 год назад с живым кузовом и ходовой но двигатель дымел. За 8000 мне подкинули кольца, вкладыши и сальники и теперь масло в уровне от замены до замены(до этого жрала литр на 1000). Супорта с ланоса поставил АТЕ и отлично. Рулевая правда с астры ф стоит. Но буду на родную менять назад так как передаточные разные и задолбался руль крутить.