О-го-го-го! Надо говорить, вот би подробностей и побольше тогда совсем другое дело
Основные автомобильные концерны часто критикуют за объединение их производства. Сходства между автомобилями различных марок, в состав той же компании не всегда означает, скучно и слепая погоня за легкой прибылью.
Такие, как General Motors всегда обвиняют в производстве униформы, но пересечении одной из самых дешевых автомобилей с их флагманских спортивных их диапазон может быть по-настоящему захватывающим.
Известный в 70-х и 80-х годах прошлого века фирма настройки Артз из Ганновера на деле подтверждает, что браки между близкими родственниками, иногда стоит рисковать.Компания стала известна своими переходы между Гольф и Porsche, но самый опасный метис в своей истории остается Cordett.
В последнее время на потомство греховной любви между Opel Kadett Chevrolet Corvette и заговорили снова. Автомобиль poderen время появляется в рекламе для продажи, и быстро найти нового владельца.
Cordett родился в конце 80-х годов, когда лом теле "капля" в 1986 году претерпел расширение 15 и расширение 25 см, чтобы соответствовать шасси Corvette C4, 84-й модели.
Стоимость проекта Артз впечатляющие 240 000 немецких марок, но результат того стоит. Окрашенные зловещий черный ублюдок появился на страницах самых престижных журналов автомобиля в то время.
Cordette развивать 245 км / ч и разгоняется до 100 за 6,5 секунды. Восемь-цилиндровым двигателем с мощностью 5733 см3 развивает 381 л.с. передается на заднюю часть осевая автоматической коробкой передач.
Как и подобает американских sportyaga ДНК уникальных пассажиров предлагает все "основные" удобств, таких как полный электропакет (включая расположение мест), кондиционер, кожаный салон и т.д.