Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:32:29
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Трубки и шланги 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Трубки и шланги  (Прочитано 5239 раз)
Legioner Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

1987 13NB 1b1

Пол: Мужской
Из: Russian Federation ,

Регистрация: 10.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-08-2010, 17:37:50 »

Всем доброго времени суток
Со временем на моём кадете(13NB 1b1)прохудилась мембрана холодного запуска,решил восстановить
не много по шаманил и саму проблему решил,мембрана воздух держит-стало быть работает
но при сборке всего карба и установки всех элементов на место задался вопросом что втыкать в один из патрубков

смотрим фото:

если не зажимать этот "клапанец" то слышиться характерный свист(всасывает),обороты держит нормально,но если его закрыть пальцем не приятный звук исчезает да и обороты тоже вроде держит приемлимо

деталь представляет собой некий тройник

вопрос:что туда воткнуть?


* DSC04111.JPG (1469.6 Кб, 2048x1536 - просмотрено 355 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 17-08-2010, 18:04:02 »

Сзади карба выход под сапун. А куда у тебя идет прозрачная трубка?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Legioner Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

1987 13NB 1b1

Пол: Мужской
Из: Russian Federation ,

Регистрация: 10.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-08-2010, 18:16:19 »

А куда у тебя идет прозрачная трубка?
В воздушный фильтр

Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 17-08-2010, 18:18:20 »

А куда у тебя идет прозрачная трубка?
В воздушный фильтр


Снизу или сверху на кастрюлю идет? А второй отвод куда идет?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Legioner Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

1987 13NB 1b1

Пол: Мужской
Из: Russian Federation ,

Регистрация: 10.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-08-2010, 19:02:21 »

В кастрюлю с низу втыкается

позже какнить сделаю фото где всё бует видно
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 17-08-2010, 19:17:32 »

Какой-то колхоз. У меня никаких тройников нет. Это точно родное?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-08-2010, 20:09:18 »

та заглушить этот тройник надо,нах лишний подсос возддуха или как вариант восстановить  всю систему трубок Подмигивает
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #7 : 17-08-2010, 20:25:18 »

Восстановить это врядли и смысл? А вот пару фоток не помешает откуда и куда идут эти трубки.
Кто знает немецкий?

* PIERBURG1B1.pdf (547.86 Кб - загружено 600 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #8 : 17-08-2010, 20:31:43 »

Восстановить это врядли и смысл? А вот пару фоток не помешает откуда и куда идут эти трубки.
Кто знает немецкий?

Копируй тест и        http://www.translate.ru/Default.aspx/Text
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
wik-ko


Карма: +14/-0
Сообщений: 666


067 264 00 92 Віктор

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из: Ukraine , Червоноград

Регистрация: 28.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-08-2010, 20:39:35 »

Так це ж тройнік з трубок омивання скла, хто його туди приточив?
Записан

Opel Kadett E 1.3
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #10 : 18-08-2010, 11:13:17 »

Почитай тут:

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,6864.0.html

Будет интерестно! Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Legioner Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

1987 13NB 1b1

Пол: Мужской
Из: Russian Federation ,

Регистрация: 10.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 18-08-2010, 18:30:30 »

сам я ничего не переподключал
но возможно что то натыкал карбюраторщик ,которому я отдавал машину(он отключал мембрану холодного запуска,после чего и появился этот свист)


* DSC04115.JPG (1410.15 Кб, 2048x1536 - просмотрено 386 раз.)

* DSC04116.JPG (1486.49 Кб, 2048x1536 - просмотрено 432 раз.)

* DSC04118.JPG (1317.85 Кб, 2048x1536 - просмотрено 370 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #12 : 02-12-2010, 22:59:04 »

Может это поможет?
 
http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm

И перевод. Звыняйтэ, шо немного криво, но в общем понятно.

КАРБЮРАТОР 36 1B1 С СИСТЕМОЙ РАБОЧЕЙ СМЕСИ СДВИГА ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕДНОГО ВЕЩЕСТВА ВЫХЛОПНОГО ГАЗА В РЕЖИМЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА
Наверху упомянутые транспортные средства предлагались начиная с марта 1986 с новым вариантом мотора, мотором евронормы.
Этот мотор оборудован карбюратором 1B1 и системой зажигания поля признака. Вместе с тем будут условия " ступени{интервала} C ", обуславливает бедно вредным веществом, конечно, исполняет.

Благоприятных эмиссий выхлопных газов достигают в том числе интегрированным в карбюраторе клапаном рабочей смеси сдвига (1) изображение 1, который скомбинирован с регулировочным винтом рабочей смеси присадки (1a).
В режиме принудительного холостого хода более большая масса рабочей смеси подвозится мотору об эконостате, который гарантирует лучшее сгорание{сжигание} и вместе с тем сокращение ЗНАЧЕНИЙ HC.
В последующем представлены
A. КУЗОВ{СТРУКТУРА}, система рабочей смеси сдвига
B. ФУНКЦИЯ, система рабочей смеси сдвига
C. ПРОВЕРКА{ЭКЗАМЕН}, система рабочей смеси сдвига
D. КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОЙ ХОДА
E. УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Изображение 1
Схематический кусок{монтаж}
1 рабочая смесь сдвига клапан{вентиль}
1a регулировочный винт рабочей смеси присадки
2 винта регулирования состава горючей смеси
3 отключающих клапана холостой хода

Ti179, Ti197.1, клапан рабочей смеси сдвига, пустой движение в подъеме{взимании денег}, защите катализатора, вредном веществе - сокращение в выдвижном - режим 36-1B1, 1B1, ОПЕЛЬ, 407 265,22
КУЗОВ{СТРУКТУРА}
Сдвиг{Толчок} систему рабочей смеси существует{состоит} из частей 1 - 8, изображение 2.
Изображение 2 трубопровода под разрежением и Порицало планируй
Рабочая смесь 1 сдвига клапан{вентиль}
2-электро переключающий клапан, номер Best. 720 975,16
без электрического тока = проход 1 - 3
bestromt = проход 2 - 3
3 объема замедления
4 клапана замедления
Для машинного транспортного средства: Best.-Nr.7.20878.00
Для транспортного средства AT: Best.-Nr.7.20873.13
5 клапанов замедления (Только у машинного транспортного средства)
Best.-Nr.7.20873.17
6 автопоездов воздушной заслонки
7 реле воздушной заслонки
8 переключателей сцепления
9 К датчику пониженного давления, зажиганию поля признака
10 К фильтру для очистки воздуха, термостату{терморегулятору}
B: ФУНКЦИЯ
При (11) изображений 4 открывают дроссельной заслонке всасывающее пониженное давление трубы действует{оказывает влияние}, после освобождения{разрешения} перепускного отверстия (10) на управляющую сторону (A) мембраны (12) клапана рабочей смеси сдвига (1), клапан{вентиль} открывает.
Отверстиями{Каналами} в регулировочном винте рабочей смеси присадки рабочая смесь попадает теперь дополнительно во всасывающую трубу.
При закрытии дроссельной заслонки перепускное отверстие (10) от дроссельной заслонки (11) покрывается достижением положения холостой хода, вследствие чего всасывающее пониженное давление трубы на управляющей стороне (A) о клапанах замедления отделяется (4u.5) изображение 2 и объемы замедления (3) изображения 2, до тех пор пока всасывающее пониженное давление трубы на струне системы ( изображение 3 снова не заключает{не закрывает} клапан рабочей смеси сдвига (1).
Вдыхай Освобождают в режиме принудительного холостого хода клапан рабочей смеси сдвига (1) вентилированием управляющей стороны (A) изображение 3 закрывается, чтобы предотвращать частоту вращения в подъеме{взимании денег}. Вентиляция происходит электро переключающим клапаном (2) изображения 2 как только
Изображение 3
Клапан рабочей смеси сдвига по позиции холостой хода
A управляющую сторону
B сторону системы
1 клапан рабочей смеси сдвига
3 отключающих клапана холостой хода
10 перепускных отверстий
11 дроссельных заслонок
12 мембран
изображение 4
Клапан рабочей смеси сдвига по позиции сдвига
C: ПРОВЕРКА{ЭКЗАМЕН} СИСТЕМЫ РАБОЧЕЙ СМЕСИ СДВИГА
Мотор тепло от режима, холостой ход правильно установлено
1. Совокупная система
мотор примерно 5s с частотой вращения примерно 4 000 / минуту позволяют бежать и отнимают газ
Это должно ориентироваться повышенную частоту вращения примерно 1 400-1600 / минуте
2. Переключатель сцепления (Доволен
Как под 1. (примерно 5s примерно 4 000 / минуту).
После стабилизации повышенной частоты вращения нажимают педаль сцепления совсем. После примерно 2s частота вращения на стоимости холостой хода должна спадать
3. Реле воздушной заслонки (7).
как под 1. (примерно 5s примерно 4 000 / минуту).
после стабилизации повышенных
Частоту вращения воздушную заслонку слегка интересуют
(Лампа должна именно вспыхивать).
После примерно 2s частота вращения бывшей должной вставать
Частота вращения холостой хода спадают.
4. Электро переключающий клапан (2)
как под 1. (cf.5s cf.4000 / минуту).
Затем должна себе частота вращения примерно .1 400 - устанавливать{приостанавливать} 1 600 / минуту.
5. Клапан рабочей смеси сдвига (1)
- Мотор позволяют бежать на холостом ходе.
- ручной вакуумный насос непосредственно производят в клапане рабочей смеси сдвига (1) примыкать и разность давлений примерно 400 mbar.
Теперь частота вращения должна 1 400 - составлять 1 600 / минуту.
Примечание:
Если не герметичность устанавливается при этом, то он{она} допустим, поскольку результат проверки{экзамена} после мысов .C.1. безупречен.
Если более большая не герметичность существует{лежит}, держатели{кронштейны} клапана рабочей смеси сдвига (1) отвинчивают и проверяют еще раз. Если клапан{вентиль} плотен теперь, то держатель{кронштейн} перекошен. При необходимости .ausrichten и снова привинчивают


D. КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОЙ ХОДА
Регулировка{Настройка} обыкновенным способом:
- Частота вращения холостой хода в регулировочном винте рабочей смеси присадки (1a) картину{изображение} 1.
- Показатель состава ОГ при необходимости в винте регулирования состава горючей смеси (2).
E. УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Указание: указание сервиса 4/1 08-4.1 (Ascona) - это основа к проверке и регулировке{настройке} этого карбюратора.
Мех.е Авт.т
Частота вращения холостой хода 1 / мин. 925> <25 825 <> 25
Показатель состава ОГ холостой хода Vol.-% СО от 0,3 до 1,0

Частота вращения холостой хода быстрая 1 / мин. 3 700> <200

Зазор воздушных заслонок миллиметр 3,0> <0,2

Первоначальная установка "a" дроссельную заслонку миллиметр 0,28> <0,02 (измерительная колодка номер 6)


Регулировка пусков холодного двигателя, 0,6> <0,05 0,75> <0,05
зазор дроссельных заслонок миллиметр
Поплавок / уровень миллиметр 28,5> <1,0

Вес поплавка (сухо) г 5,85> <0.5

Количество впрыскиваемого топлива см / подъем 0,6> <0,15

Труба обогащения, высота миллиметр * 27,5> <0,2

* Высота трубы обогащения мерится между верхним краем распылитель и нижнюю кромку выход трубы обогащения.

Ti179 , Ti197.1 , Schubgemischventil , Leerlaufanhebung , Kat-Schutz ,Schadstoff - Reduzierung im Schiebe - Betrieb 36-1B1 , 1B1 , OPEL , 4.07265.22





www.ruddies-berlin.de
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #13 : 03-12-2010, 12:34:38 »

Кто знает немецкий?

Нада у Штирлица спросить. Все таки сотрудник рейхсканцелярии... Смеяться
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Трубки и шланги « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: