Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 18:37:29
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  КЛАПАН ХХ НА МОНОВПРЫСК, ПРОБЛЕМА!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: КЛАПАН ХХ НА МОНОВПРЫСК, ПРОБЛЕМА!!!  (Прочитано 9282 раз)
Opelёк Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Псков

Регистрация: 02.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-02-2010, 18:26:53 »

С какими датчиками задействован клапан ХХ(я думаю он работает от датчика температуры может дело в нем?)? Купил новый датчик ХХ не даёт прогревочных оборотов Грустный. Что делать подскажите Опель- Рулезз!! как его проверить?
Записан

Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-02-2010, 18:29:35 »

На самом деле там все датчики опрашивает мозг и на основании их показаний выставляет обороты, УОЗ и время впрыска. Так что сказать, что ШМХХ взаимодействует с датчиком температуры неверно.
Но в правильном направлении мыслишь.
Нужно проверить датчик температуры (обычный терморезистор).
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Opelёк Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Псков

Регистрация: 02.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-02-2010, 18:43:51 »

На самом деле там все датчики опрашивает мозг и на основании их показаний выставляет обороты, УОЗ и время впрыска. Так что сказать, что ШМХХ взаимодействует с датчиком температуры неверно.
Но в правильном направлении мыслишь.
Нужно проверить датчик температуры (обычный терморезистор).
Mish а способ его проверки есть?
Записан

Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-02-2010, 18:45:29 »

Mish а способ его проверки есть?
Нужен обычный китайский тестер, режим - измерение сопротивлений.
Только напиши какой у тебя двигатель, там разные шкалы.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Opelёк Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Псков

Регистрация: 02.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-02-2010, 18:47:28 »

Mish а способ его проверки есть?
Нужен обычный китайский тестер, режим - измерение сопротивлений.
Только напиши какой у тебя двигатель, там разные шкалы.
тестер есть, двигатель c13n но мозги у меня и коса проводов от них с нексии.
Записан

Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-02-2010, 18:51:44 »

тестер есть, двигатель c13n но мозги у меня и коса проводов от них с нексии.
Только что глянул, там для C13N идёт аж три (!!!) типа датчиков температуры. И у всех разное сопртивление. Первый раз такое вижу на Опеле.
Вобщем нужно знать точно, кто производитель - Bosch NTC, Ford или Renault PTC.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Opelёк Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Псков

Регистрация: 02.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-02-2010, 18:54:15 »

тестер есть, двигатель c13n но мозги у меня и коса проводов от них с нексии.
Только что глянул, там для C13N идёт аж три (!!!) типа датчиков температуры. И у всех разное сопртивление. Первый раз такое вижу на Опеле.
Вобщем нужно знать точно, кто производитель - Bosch NTC, Ford или Renault PTC.
да ладно спасибо Mish,  куплю новый датчик, проверю отпишусь.
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-02-2010, 19:03:02 »

а менялся шаговый механизм ХХ по той же причине, не было прогревочных оборотов?
Записан

Геть усе одно
Opelёк Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Псков

Регистрация: 02.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-02-2010, 21:26:14 »

а менялся шаговый механизм ХХ по той же причине, не было прогревочных оборотов?

да конечно Опель- Рулезз!!
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 25-02-2010, 06:38:37 »

У меня што-то похожее было
Даже заводить приходилось с подгазовкой
помогла замена дпдз
хотя точно не помню, я тогда оба датчика менял, и дпдз и шмхх
Записан

Геть усе одно
Opelёк Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Псков

Регистрация: 02.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-02-2010, 17:59:25 »

С какими датчиками задействован клапан ХХ(я думаю он работает от датчика температуры может дело в нем?)? Купил новый датчик ХХ не даёт прогревочных оборотов Грустный. Что делать подскажите Опель- Рулезз!! как его проверить?

А у тебя там моник или полный впрыск ? Ведь мозги нексиевкие для полного впрыска  Грустный и искать нужно не датчик температуры а править таблицы впрыска
не впрыск то не полный, а выходна форсунку один, и работает когда прогрееться почти ровно, но сильно богатая смесь!
Записан

Opelёк Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Псков

Регистрация: 02.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-02-2010, 18:53:44 »

С какими датчиками задействован клапан ХХ(я думаю он работает от датчика температуры может дело в нем?)? Купил новый датчик ХХ не даёт прогревочных оборотов Грустный. Что делать подскажите Опель- Рулезз!! как его проверить?

А у тебя там моник или полный впрыск ? Ведь мозги нексиевкие для полного впрыска  Грустный и искать нужно не датчик температуры а править таблицы впрыска
не впрыск то не полный, а выходна форсунку один, и работает когда прогрееться почти ровно, но сильно богатая смесь!


Напомни мне че там написано на пзухе и если я заменю графики сможеш перешить ее ?


* 100_0451.jpg (97.69 Кб, 1042x782 - просмотрено 378 раз.)
Записан

Opelёк Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Псков

Регистрация: 02.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-02-2010, 22:33:01 »

С какими датчиками задействован клапан ХХ(я думаю он работает от датчика температуры может дело в нем?)? Купил новый датчик ХХ не даёт прогревочных оборотов Грустный. Что делать подскажите Опель- Рулезз!! как его проверить?

А у тебя там моник или полный впрыск ? Ведь мозги нексиевкие для полного впрыска  Грустный и искать нужно не датчик температуры а править таблицы впрыска
не впрыск то не полный, а выходна форсунку один, и работает когда прогрееться почти ровно, но сильно богатая смесь!


Напомни мне че там написано на пзухе и если я заменю графики сможеш перешить ее ?

А регулятор СО вообще регулирует содержание со, и обогащение по всему диапазону оборотов или только на определенных

Блин я даже не знаю как он должен работать, я его пытался крутить, но не чего в работе не менялось Баян и настраиваемый винт крутиться без ограничения хоть сто оборотов делай.
Записан

Opelёк Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Псков

Регистрация: 02.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-02-2010, 17:56:32 »


Меряй напругу между ногой мозга B11 и массой, там при кручении настроечного винта меняется напряжение  от 0 до 5 вольт
я так понял это я проверю работаспособность дотчика CO да? и какое тогда нужно мне выставить там напряженние? вжжжжжж...
Записан

Opelёк Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Псков

Регистрация: 02.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-02-2010, 19:36:45 »


Меряй напругу между ногой мозга B11 и массой, там при кручении настроечного винта меняется напряжение  от 0 до 5 вольт
я так понял это я проверю работаспособность дотчика CO да? и какое тогда нужно мне выставить там напряженние? вжжжжжж...
А дальше газоанализатором или по ощущениям расход динамика и смотреть за цветом свечей  вжжжжжж... Опель- Рулезз!! вжжжжжж...
Спасибо тебе OLLEG  за очень понятное разеснение Пиво Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
 
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  КЛАПАН ХХ НА МОНОВПРЫСК, ПРОБЛЕМА!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: