Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 15:52:21
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Белый Wervolf
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
...
48
»»»
Печать
Автор
Тема: Белый Wervolf (Прочитано 314907 раз)
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #120 :
15-09-2013, 22:30:03 »
Цитата: Technolog от 15-09-2013, 22:23:26
Ошибаешься
Хотя гемор может быть..... если шкалы в приборке не рабочие)))))))
Значит единственная заморочка при установке нексиевской - это переподключение проводов в колодке и тросик? Понял, Спасибо!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #121 :
22-09-2013, 21:44:51 »
Что ж пришел выгодный денек и сегодня были установлены новые игрушки-побрякушки. Поочередно.
Установлен блок доводчика окон. Прикольная вещь. Первое, что меня удивило - упаковка. Об этом уже говорилось и показывалось выше. Второе - схема подключения. То что изображено на прилагаемом листочке бумаге меня ни на грамм не подвинуло к правильности подключения. В общем только битый час экспериментов у разобранной двери дали плоды умственного боя с китайским чудо аппаратом. Если есть желающие, могу нарисовать толковую схему подключения, чтобы не сидеть как я в позе "зю" возле тех несчастных 7 проводков (вообще-то их 9). Есть в ссответсвующем разделе по тюнингу моя же тема, где обсуждалась моя не совсем правильная идея подключения сигнализации в качестве доводчика. В общем Сергей Технолог прав. Иногда 10 с мало для поднятия стекол с крайних нижних положений. А точнее этого времени хватает для поднятия исправных свеклоподъёмников. У меня же правое окошко немного приклинивает где-то в середине хода, что приводит к неполному его закрыванию. Но как правило у меня никто окна настежь не открывает, а это значит, что можно констатировать факт удачной инсталляции "нужного" устройства.
Опять же по просьбе зрителей (читателей) могу сделать отчет по установке и видео работы.
Причесан, доведен до толку, покрашен в общий цвет салона и установлен на место кусочек редкого пластика - продолжение бороды для нижней кулисы. Есть чем теперь похвастаться перед одноклубниками. Смотреть в интимное место "межсиденье" стало приятнее. Наконец рычаг ручника не торчит неприкаянно из пола, а элегантно умещается в специально оборудованном месте. Появилось еще немного мест для мелочи... В общем я доволен. А вот пассажиры заднего ряда теперь будут ущемлены в своих правах. Во-первых, данный пластик значительно затрудняет (делает практически невозможным) посадку троих человек на диван. Во-вторых, перемещение с места на место (со стороны в сторону) также требует задирания задних конечностей выше тазобедренной части тела. Детей возить однозначно противопоказано.
В-третьих, я еще не придумал, поскольку не ездил на заднем диване у себя в авто.
В пятницу привез коробочку для замены. Скоро будет у меня стоять F13 с пятью ступенями. Дождаться не могу.
Но на этом хорошие вести закончились. Теперь о плохом.
При поездке за КПП выяснилось, что при поварке днища (точнее после нее) мне поменяли механизм рычага переключения передач на 4-ступенчатый. Теперь придется искать нужный и докупать его. Во время транспортировки КПП из областного центра домой услышал стук со стороны правой передней стойки. Оказалось, что вышел со строя упорный подшипник. Так что автомобиль теперь стоит на приколе до окончания процесса подготовки смены КПП и опорников (будет проводиться одновременно). Тогда же хочу добраться до сальника коленвала и заменить его, а также разобраться с неизвестным ранее мне термином "бугель". Про последний на форуме уже много написано, но никто так и не подсказал, и не показал те самые злосчастные прокладки бугеля, из-за которых мой автомобиль стыдливо пописывает маслом на стоянке.
Я пока пишеход.
Записан
B57
Карма: +34/-0
Сообщений: 416
- --= BACKS FLASH =-- -
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Горловка
Регистрация: 04.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #122 :
22-09-2013, 21:53:10 »
Цитата: zom81e от 22-09-2013, 21:44:51
В-третьих, я еще не придумал, поскольку не ездил на заднем диване у себя в авто.
А если пофантазировать?
Записан
А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #123 :
22-09-2013, 22:00:35 »
Цитата: B57 от 22-09-2013, 21:53:10
А если пофантазировать?
Если пофантазировать, тогда можно будет сделать свод правил для пассажиров заднего ряда. А пока они все это прочтут, то и ехать не захотят. Так что стоит обратиться к тебе для написания первого правила в духе вступления постов в твоем бортовике. Я говорю про место "если у Вас есть более важные дела...", которые лично меня очень радуют и веселят.
Записан
B57
Карма: +34/-0
Сообщений: 416
- --= BACKS FLASH =-- -
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Горловка
Регистрация: 04.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #124 :
22-09-2013, 22:19:52 »
Ну, лови! (для затравки...)
Кадетт Е. Нижняя кулиса. Редкое продолжение бороды.
(противопоказания):
1. Если, Вы очень любите среднюю педаль и часто внезапно и с упоением ею пользуетесь, а завсегдатаи Вашего заднего сиденья при этом (находясь "подшофе") любят скатываться с заднего сиденья прямо на пол, то ни в коем случае не устанавливайте продолжение бороды для нижней кулисы, т.к. это может привести к травме 6-го ребра, и/или одной из двух ягодиц, и/или единственного копчика!
2...
Записан
А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10876
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #125 :
22-09-2013, 22:52:32 »
Бугель? Прокладки бугеля идут на моторе 1,2. У тебя на 1,3 прокладка поддона цельная. Тебе это не надо. А ссыт маслом из-за того что:
1. Прокладка поддона высохла, лопнула или пересохла.
2. В прокладке поддона не хватает упорных втулок.
3. Поддон гнутый.
Ну или протекает сальник коленвала и кажется, что прокладка сдохла!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #126 :
23-09-2013, 06:48:00 »
Влад, смотрю, B57 нервно курит - твой бортовичок выходит на один уровень с его произведениями, и скоро у нас в клубе будет два Афтара с большой буквы А, где-то и ты, видать, подхватил музу.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #127 :
23-09-2013, 08:38:07 »
Цитата: B57 от 22-09-2013, 22:19:52
Ну, лови! (для затравки...)
Кадетт Е. Нижняя кулиса. Редкое продолжение бороды.
(противопоказания):
1. Если, Вы очень любите среднюю педаль и часто внезапно и с упоением ею пользуетесь, а завсегдатаи Вашего заднего сиденья при этом (находясь "подшофе") любят скатываться с заднего сиденья прямо на пол, то ни в коем случае не устанавливайте продолжение бороды для нижней кулисы, т.к. это может привести к травме 6-го ребра, и/или одной из двух ягодиц, и/или единственного копчика!
2...
Так это скорее начало свода правил для кадеттоводов, а не их пассажиров. Но в любом случае, я бы уточнил причину этих самых травм. Стоит акцентировать внимание, что они будут получены пассажиром не от скатывания на пол при торможении, а от побития ногами владельцем автомобиля, в котором данное тело перевозилось ранее.
Цитата: Кактус от 22-09-2013, 22:52:32
Бугель? Прокладки бугеля идут на моторе 1,2. У тебя на 1,3 прокладка поддона цельная. Тебе это не надо. А ссыт маслом из-за того что:
1. Прокладка поддона высохла, лопнула или пересохла.
2. В прокладке поддона не хватает упорных втулок.
3. Поддон гнутый.
Ну или протекает сальник коленвала и кажется, что прокладка сдохла!
Вот это уже конкретика. Это аргумент. А я каталоги изрыл вдоль и поперек. Прокладку поддона поменяем при следующей замене масла. Само уплотнение уже давно куплено и лежит в гараже. С ней же под замену пойдет и пробка поддона с новым уплотнительным кольцом. Поддон вроде после ремонта травмам не поддавался. Течь началась, можно сказать, беспричинно. Хотя да, возможно и высохла, ведь после ремонта двигателя был длительный простой при поварке кузова. Почти 1/2 года. Сергей, а можно чуть конкретней про упорные втулки в прокладке поддона? У меня она корковая. Новая такая же. Какие втулки в ней должны быть? Спасибо.
Цитата: SHREK@ от 23-09-2013, 06:48:00
Влад, смотрю, B57 нервно курит - твой бортовичок выходит на один уровень с его произведениями, и скоро у нас в клубе будет два Афтара с большой буквы А, где-то и ты, видать, подхватил музу.
Борису Александровичу нечего опасаться. Соревновательного момента между авторами наших бортовых журналов нет.
Да и далеко мне до полета авторской мысли, коя есть у В57. В объеме постов возможно иногда проскакивает схожесть, а вот насыщенность афоризмами, цитатами из художественных произведений та и в целом литературный жанр у нас совсем разный. Хотя исходя общения на просторах форума, что-то близкое в нашем мировоззрении есть.
Муза по жизненным делам у меня одна... точнее две... точнее три... Дочь, жена, семья (в целом). Они движут быть социально, трудо и материально активным. А мой любимец Wervolf - это уже скорее стало моим хобби... Хотя нет - увлечением... Тоже не то. О - отрадой. Приятно смотреть на свое детище, в которое вкладываешь часть личного времени, сил и прочего. Всему виной этот мало кому известный нам Украинский Кадетт клуб. Посмотришь на других и задашься вопросом: "А тебе слабо." А что значит для нашего человека эта фраза, и что начинается после нее, мы все прекрасно знаем.
Записан
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #128 :
23-09-2013, 13:19:34 »
Цитата: zom81e от 23-09-2013, 08:38:07
Вот это уже конкретика. Это аргумент. А я каталоги изрыл вдоль и поперек. Прокладку поддона поменяем при следующей замене масла. Само уплотнение уже давно куплено и лежит в гараже. С ней же под замену пойдет и пробка поддона с новым уплотнительным кольцом. Поддон вроде после ремонта травмам не поддавался. Течь началась, можно сказать, беспричинно. Хотя да, возможно и высохла, ведь после ремонта двигателя был длительный простой при поварке кузова. Почти 1/2 года. Сергей, а можно чуть конкретней про упорные втулки в прокладке поддона? У меня она корковая. Новая такая же. Какие втулки в ней должны быть? Спасибо.
Упорные втулки в прокладке - типа направляющие, ограничивающие зажатие прокладки, т.е. толщина прокладки не могет быть меньше толщины этих самых втулок, как бы ты не зажимал болты поддона.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #129 :
23-09-2013, 13:28:37 »
Цитата: zom81e от 22-09-2013, 21:44:51
Причесан, доведен до толку, покрашен в общий цвет салона и установлен на место кусочек редкого пластика -
продолжение бороды для нижней кулисы.
Есть чем теперь похвастаться перед одноклубниками. Смотреть в
интимное место "межсиденье"
стало приятнее. Наконец рычаг ручника не торчит неприкаянно из пола, а элегантно умещается в специально оборудованном месте. Появилось еще немного мест для мелочи...
Хотелось бы увидеть это на фото.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #130 :
23-09-2013, 14:26:55 »
Цитата: SHREK@ от 23-09-2013, 13:19:34
Упорные втулки в прокладке - типа направляющие, ограничивающие зажатие прокладки, т.е. толщина прокладки не могет быть меньше толщины этих самых втулок, как бы ты не зажимал болты поддона.
Я это с названия тоже сразу понял. Только не видел никогда таких втулок.
Цитата: IGORyth от 23-09-2013, 13:28:37
Хотелось бы увидеть это на фото.
На днях буду в гараже подготавливать КПП к замене - сфотографирую.
Записан
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #131 :
23-09-2013, 14:48:39 »
Цитата: zom81e от 23-09-2013, 14:26:55
Я это с названия тоже сразу понял. Только не видел никогда таких втулок.
Если не ошибаюсь, у Хатабыча такие были, или на екзисте поискать.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #132 :
28-09-2013, 15:20:58 »
На этот раз начнем с плохого.
Я все еще пишеход.
Стоит мой оборотень в гараже неподвижно с хромой ногой. Нет времени заняться лечением друга.
А он как никогда был нужен на этой дождливой неделе.
Теперь немного радости. Прежде всего спасибо клубу, а если конкретнее
nikolay77
. Как писал ранее, мне тышком-мышком заменили рычаг КПП на 4-ступенчатый, что значительно тормознуло меня в переходя на 5-ступенчатую коробочку. Почитав здесь, что данный узел редкость, уже собрался модернизировать свой. Опять-таки по информации с форума - это возможно. Но для успокоения совести (не люблю я такого рода колхоз) поспрашивал у наших разборщиков и создал тему в соответствующем разделе. И "о чудо"... В течении нескольких дней рычаг был оплачен и отправлен мне. Сейчас собираюсь идти получать посылку.
На днях приехали новые опорные подшипники. На этот раз пришлось выбрать бюджетный вариант. Заказал SWAG 40 54 0004 по цене 160 грн за штуку. Потом выяснилось, что можно было еще сэкономить гривен так 80 и при этом купить RUVILLE или Lemforder. Спешка не всегда (точнее редко) оправдиывается. В очередной раз подтвердился этот факт. Кстати, внутри корпуса установлен шарикоподшипник KOYO 83A1058. По работе знаю, что подшипники этой марки, если они действительно "лежали возле японских", весьма неплохи. Этим себя и успокаиваю. Кстати, потом также выяснилось что под этим кодом идут подшипники для 1,6-литровых двигателей, т.е. жесткость опоры немного больше. Надеюсь это позитивно скажется на ресурсе. Для 1,3 код SWAG 40 54 0002.
На досуге подумал, что впереди зима. Если не будет особой потребности, думаю, ограничить поездки на авто в эту пору года. Все связано с маленькими расстояниями в моем городе. При таких поездках двигатель не успевает нагреваться, а это ему противопоказано. Еще, как показали, последние зимы, наше автодорожнее хозяйство не может толково справляться с таким "случайным и редким" погодным явлением, "не присущем этому сезону", как снег и лед. Но все-же ездить иногда приходиться. Для того, чтобы обезопасить нижние элементы двигателя и кузова, решил немного приподнять передок авто. Купил набор проставок от Нексии за 120 грн. Комплект полный. Хотя мне нужен только передняя часть, зад - итак задертый уже. Удивило, что передние проставки не алюминевые, как здесь везде пишут, а текстолитовые или что-то подобное. Я в органических материалах несилен.
Теперь будем ждать следующих выходных для проведения ремонтно-тюнинговых работ. Для этого осталось только найти еще пару домкратов для двигателя и купить маслецо в новую КПП, а это уже мелочи. Ах ну да предварительно нужно обслужить коробку, а все необходимое для этого уже давно ждет своего времени.
По поводу втулок в прокладку так ничего и не нашел. Я так понял, они идут или в самой прокладке, или их просто нет, и необходимо тянуть болты с помощью динамометрического ключа. Так наверное и поступим, по-книжному.
Записан
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #133 :
28-09-2013, 15:27:24 »
Цитата: zom81e от 28-09-2013, 15:20:58
По поводу втулок в прокладку так ничего и не нашел. Я так понял, они идут или в самой прокладке, или их просто нет, и необходимо тянуть болты с помощью динамометрического ключа. Так наверное и поступим, по-книжному.
Прокладки (некоторые) идут уже со втулками, отдельно не слышал
PIC_0117.JPG_thumb.png
(959.37 Кб, 800x600 - просмотрено 570 раз.)
«
Последнее редактирование: 28-09-2013, 15:38:05 от SHREK@
»
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Белый Wervolf
«
Ответ #134 :
28-09-2013, 18:36:01 »
Цитата: SHREK@ от 28-09-2013, 15:27:24
Прокладки (некоторые) идут уже со втулками, отдельно не слышал
Расстраиваешь ты меня. Буду наверное другую прокладку искать. Со втулками.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
...
48
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Белый Wervolf
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...