Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-05-2024, 16:35:36
684160 Сообщений в 14298 Тем от 22278 Пользователей
Последний пользователь: GrireeTot
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Радар-детектор: что он должен уметь? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Радар-детектор: что он должен уметь?  (Прочитано 8610 раз)
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 05-01-2012, 19:30:12 »

Немножко насобирал выдержек и получалась такая статейко.

Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.
Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар
– это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.


Разберемся в частотах – Who is Who

С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима.
Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).
Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).
Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.

Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.

Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.
Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто – на диапазон K.
Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.

Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:

Ultra-X
Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол».
В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим.
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.

Ultra-K
Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары.
Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.

POP™
Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka.
Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки».
Для России режим приходится программно "доделывать" для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано.

Instant-On
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.

КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:

1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС

В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 150$.
Типичные лучшие представители - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star.
Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch, а по качеству распознавания и надежности – Star.
Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, их качестве и надежности работы.

СРЕДНИЙ КЛАСС

В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.
Основные обитатели этого сегмента – это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI.
Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава.
Почему так?
Потому что:

1. Super Cat – отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru.
Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы – все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона.
Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.

2. PNI – относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками.
Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch.
Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.

Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы брендов Whistler, Cobra и Beltronics - старейших американских производителей.

"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Whistler серии PRO (в особенности Whistler PRO58) и новой серии XTR, Cobra серии XRS, и Beltronics серия Vector.

ТОПОВЫЙ КЛАСС

Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.


Escort
Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул.
Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным.

Beltronics
Модель Beltronics PRO RX65 – лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.
В последнее время данный детектор сдал свои позиции топовой модели серии Vector 995, который выгодно отличается быстродействием, применением новых технологий и процессора обработки данных.

Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.
Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.


Дизайн, дисплей, вес радар-детекторов.

Знаете, в математике есть интересный метод доказательства теорем - доказательства от противного. Наверняка многие помнят о принципе доказательства, но если нет, то вкратце суть заключается в том, чтобы принять изначально неверную точку зрения и путём логических цепочек, уравнений и преобразований доказать, что принятая гипотеза не верна. Итак, как же применить данный принцип к радар-детекторам? А на самом деле очень просто! Давайте как художественной книге будем говорить от первого лица! Будет ли зависеть дизайн радар-детектора, цвет накладных панелей, дисплей или форма кнопок влиять на, то как хорошо он определяет радары? Это вопрос из разряда - определить по фотографии на паспорт талантлив человек или нет в области бурения нефтяных скважин или построении подводных лодок. Само собой нет! Порой часто можно услышать от покупателей "ну я хотел бы приехать, подержать в руках и тогда определиться", такой подход тоже не верный, выбор радар-детектора это далеко не тоже самое, что выбор телефона или телевизора,  где на месте можно проверить качество связи, скорость блютус, удобство кнопок или качество дисплея. Главное в радар-детекторе это электроника, внутренняя начинка (процессор, приёмная антенна и собственно вся программно-аппаратная часть отвечающая за определение всех современных радаров). Идем далее - во многих радар-детекторах появились такие интересные на первый взгляд функции, как компас, вольтметр, термометр и т.д.

Компас, вольтметр и другие опции при выборе радар-детектора. Их роль?

Итак, зачем нужен компас в радар-детекторе (антирадаре)? Самый искушённый знаток электроники может сказать "чтобы показать направление в котором находится радар"  и ... он будет не прав! На самом деле компас в радар-детекторе выполняет теже самые функции, что и обычный ручной компас. Вы спросите "зачем нужен компас в радар-детекторе, если в сотни раз лучше и полезней будет отдельно стоящий в салоне авто навигатор?" И это был бы на самом деле самый правильный вопрос, потому что компас в радар-детекторе совершенно не нужен. Это дань моде, как например, нафаршировать не очень хорошего качества автомобиль кучей электроники и продавать благодаря этому подороже. Стоимость компаса в радар-детекторе конечно не колоссальная (порядка 3-5 долларов), но тем не менее, если есть аналогичная модель без компаса того же производителя, то стоить обратить внимание на неё. Тоже самое с вольтметром, термометром и прочим второстепенным функционалом.

Второстепенные характеристики при выборе радар-детектора.

Таким образом выделим группу характеристик, которые вполне очевидно не играют никакой роли на качество определения радар-детектором сигналов радара:
    форма
    цвет
    тип и даже качество дисплея
    количество и размер кнопок
    наличие компасов, вольтметров и прочих второстепенных опций

Теперь вернемся к главному - если взять модельный ряд одной торговой марки, то Вы можете заметить, что с ростом цены на 20-30% добавляется всего пара каких-нибудь опций и всё. На самом деле кроме добавления опций с ростом цены, улучшается и сама электроника у радар-детекторов. Но вот не задача - а как сказать покупателю, что мы улучшили в радар-детекторе помехозащищенность или дальность определения? Выпуск новых серий. в которых будет скажем приставка А (как в новых моделях Бэлтроникс: Beltronics 940A, Beltronics RX-65A), но по факту все эти приписки зачастую воспринимаются покупателями как PR-ход. И если поискать описание радар-детекторов, которые составляют опытные маркетологи, наверняка у каждой марки найдутся такие фразы, как "самая передовая модель радар-детекторов", "улучшена работа во всех диапазонах", "стоят процессоры последнего поколения". Итого по описанию определить никак. На самом деле радаров определяющих скорость авто превеликое множество, в каждой стране зачастую используются свои радары (благо работают системы поддержки отечественного товаропроизводителя в каждой стране). И учитывая разную силу импульса, длительность импульса и алгоритм подачи сигналов определенного диапазона, разные радары можно определить с разного расстояния и колеблются эти расстояния от 100-200 метров и до 5 километров в зависимости от радара и радар-детектора. И более того - с совершенствованием алгоритма определения импульсных радаров (POP) может начать определяться радар, который не определялся в прошлых сериях радар-детекторов или можем увеличиться расстояние определения. Кажется всё запутанно и сложно. Но тем не менее рекомендуем запомнить простое правило работающее во многих сферах, не только автоэлектронике - самый дешевый товар в 70-80% случаев не является оптимальным выбором по соотношению цена/качество.

Какие диапазоны существует диапазоны в радар-детекторах и какие из них должен определять радар-детектор в украинских реалиях?

Какие на самом деле существую диапазоны в радар-детекторах? Зачастую в описаниях встречаются такие интересные фразы, как определение 7-8 или даже 10 диапазонов радаров! Полагаете уж кому, как не производителю радар-детекторов, лучше знать сколько существует диапазонов? Не все так просто. На самом деле диапазоны радаров таковы:

    X-диапазон
    K-диапазон
    Ka-диапазон
    Ku-диапазон
    лазерный диапазон (L-диапазон, La-диапазон)
    VG-2

А как же POP, Ultra-X, Ultra-K скажете Вы? И как не странно это будет звучать для человека, который не 5 минут как задался вопросом покупки радар-детектора и перелистал массу описаний и характеристик, но это не диапазоны, POP - это современный стандарт (технология) для определения импульсных радаров всех диапазонов, а Ultra-X и Ultra-K это так сказать "отраслевые" стандарты для определения импульсных радаров соответствующих диапазонов. То есть наличие РОР перекрывает наличие Ultra-X и Ultra-K. Ну так а как же наличие 7-8-9 или даже диапазонов радаров? Скажите спасибо маркетологам, да-да, тем самым маркетологам, которые говорят нам, что в наши времена кефир без бифидобактерий пить нельзя, а активированный уголь должен идти в капсулах и должен стоить в 5-10 раз дороже, чем традиционный, тем самым маркетологам, которые убеждают нас, что женщина в критические дни с их "продукцией" будет желать бегать, прыгать и заниматься акробатикой.

Определение лазерных радаров (ТруКам, ЛИСД). Что даёт 180 и 360 градусов угол определения?

Также отдельным пунктом хотелось бы упомянуть тему для спекуляций с углом определения радаров 180 и 360 градусов. Частенько можно слышать, что клиент звонит и хочет приобрести радар-детектор с углом определения на 360 градусов или так называемым в народе "круговым определением радаров". Всё было бы ничего, но это одно из заблуждений покупателей, а частенько и продавцов радар-детекторов. На самом деле угол определения 180 и 360 градусов касается только лазерных радаров, у обычных радаров существует одна антенна направленная вперёд (кроме Valentine One, которая официально на наш рынок не поставляется). Само собой идеально направить радиоволну практически невозможно, всегда будет рассеивание, отражённые и переотражённые сигналы, потому радар-детекторы определяют сигналы не только спереди, но и сбоку и сзади, опять таки самая высокая чувствительность к радар находящимся перед авто. По сути все современные радар-детекторы имеют 2 независимых приемника - один приемник радиосигналов, а второй приемник лазерного излучения. Первый предназначен для определения таких радаров, как Арена, Визир, Сокол, Искра, Бинар, Радис и т.д., а второй для таких как ТруКам и ЛИСД. Таким образом мы определились - определение 180 или 360 градусов касается только лазерных радаров, таких как ЛИСД и ТруКам.

Говоря далее о лазерном излучении, вернее даже продолжая тему, которую мы как бы слегка затронули, вскользь, в разделе вопросы и ответы по радар-детекторам, хотелось бы пролить немного больше света на этот вопрос. Начнём с элементарных вещей. Наверняка все мы помним старые-добрые китайские лазерные указки в виде брелочка и все помнят какое маленькое у них было пятно рассеивания. Так вот говоря о лазерных радарах хотелось бы сказать, что сама лазерная технология подразумевает под собой довольно маленькое пятно рассеивания и лазерную линейку мы привели в пример для того, чтобы Вы поняли, что даже самая дешёвая её реализация даёт довольно хорошо и узко направленный луч. Пятно рассеивания же лазерного радара может составлять порядка метр на метр на расстоянии 200-300 метров, что само собой значительно увеличивает сложность определения лазерных радаров. Говоря о шансах, можно сказать, что результаты опытов зарубежных коллег говорят о том, что автомобиль с радар-детектором в крайнем левом ряду может не увидеть выстрела из лазерного радара по автомобилю двигающемуся параллельно в крайнем правом. Также говоря о шансах обнаружить сигнал лазерного радара для автомобиля находящегося за измеряемым, можно сказать, что они ничто малы. Сигнал радиоволны, как мы знаем из школьного курса проходя через какое-либо препятствие ослабевает, а луч света и лазера отражается. Шанс поймать заблаговременно радар пока инспектор ищет скорость нужного авто или путем отражения сигнала составляет порядка 10%, естественно это не точная цифра, но надеемся порядок вероятности определения станет ясен. Более того все нынешние модели радар-детекторов от 60-70 долларов определяют сигналы лазеры на 360 градусов, а не 180. Таким образом, классические радар-детекторы мало эффективны против лазерных радаров, а все заявления продавцов "лучше реагирует на ТруКам", "угол определения в 360 градусов позволит лучше обнаруживать лазерные радары", "у этой модели лучше приемник лазерных радаров, она чувствительнее" и т.д. являются не более чем грамотной спекуляцией на страхах перед новыми лазерными радарами. Более того - все радар-детекторы ценой от 60-70 долларов определяют сигналы лазера на 360 градусов, а не 180, что опять таки доказывает лишние спекуляции продавцов на угле определения, собственно как и многих производителей особо акцентирующих на этом внимание.

Единственным действенным средством против лазерных радаров являются лазершифтеры, вроде Escort Lazer Shifter ZR4, к слову можно сказать, что они уже завезены в Украину, но по скольку ТруКам запретили использовать до сертификации, они ещё не опробованы именно на этом нашем актуальном радаре.


И определил для себя несколько моделей:

Whistler Pro 78  
Beltronics Vector 940A  
Beltronics Vector 940i
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
YaOlejka
Гость
« Ответ #16 : 05-01-2012, 20:30:53 »


И определил для себя несколько моделей:

Whistler Pro 78  
Beltronics Vector 940A  
Beltronics Vector 940i
говорят при тестировании рядом с Кранч никто из прозводителей не стоит.
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 05-01-2012, 20:35:13 »

Олег, Кранч - это бюджетная модель, как она может сравниваться с моделями высокого класса или даже среднего?
"Говорят, что кур доят!"  Смеяться
Вчера часа два читал отзывы, обзоры, тесты и понял, что экономить на этом тоже смысла нет.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 09-04-2012, 22:49:22 »

Остановился на модели Beltronics Vector 940A/
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DimitrikVin


Карма: +29/-1
Сообщений: 1296


http://proavto.vn.ua 098 553 27 80

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 21.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-04-2012, 06:16:50 »

Остановился на модели Beltronics Vector 940A/


маякни мне если буш покупать - может че то попробую по цене сделать
не обещаю но попробую))))
Записан

https://proavto.vn.ua - Проавто - автоаксессуары для Вашего авто

Винница
Miller
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 28-11-2013, 21:35:40 »

Ачто за кнопка на анти радаре ( динамик и PND)? что оно такое? клацаю в положении динамика включаешь просто" динь" в положении PND включаешь "Динь и китайский словесный понос + пикает если в переди припятствие) , кто знает
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
Miller
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-11-2013, 21:38:17 »

Ачто за кнопка на анти радаре ( динамик и PND)? что оно такое? клацаю в положении динамика включаешь просто" динь" в положении PND включаешь "Динь и китайский словесный понос + пикает если в переди припятствие, визирь, камеры) , кто знает
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 28-11-2013, 22:10:31 »

Продавцы радаров рассказывают, как правильно пользоватся ....когда тебя засекли и раздался сигнал необходимо остановится, чтоб милицейское ружье обнулилось (т. к расстояние еще не позволяет сделать фото, а скорость уже зафиксирована). После кратковременной стоянки ружье засечет в кадре другое авто и переключится на него.
Насколько правдиво данное утверждение? Кто проверял?
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #23 : 28-11-2013, 22:38:06 »

Продавцы радаров рассказывают, как правильно пользоватся ....когда тебя засекли и раздался сигнал необходимо остановится, чтоб милицейское ружье обнулилось (т. к расстояние еще не позволяет сделать фото, а скорость уже зафиксирована). После кратковременной стоянки ружье засечет в кадре другое авто и переключится на него.
Насколько правдиво данное утверждение? Кто проверял?
Все залежить вд того, для кого шукали швидкість. ВІн же не завжди включений. Якщо включали для машини перед тобою, радар все одно реагує, то ще є можливість для тебе, а якщо твій, то що вже балакати. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Радар-детектор: что он должен уметь? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: