Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-05-2024, 08:23:31
684160 Сообщений в 14298 Тем от 22278 Пользователей
Последний пользователь: GrireeTot
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  для чего давление в системе охлажтения?: 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: для чего давление в системе охлажтения?:  (Прочитано 28713 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #45 : 15-07-2013, 21:13:27 »

Недалеко від Любара, але район Чуднівський. На тому тижні буде отпуск то  займусь вже цим Опель- Рулезз!!
Плавали там. Я севернее живу. Не затягивай, если не хочешь попасть на капиталку. Пока не греется - это хорошо, но может прорвать в миг. И ладно если ты за 250 метров от дома, а если сотня-вторая километров? Я вот так и попал.
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 16-07-2013, 01:36:24 »

Так стоп !!! Давай все сначала  Веселый В системе охлаждения должно бить давления ето давления регулирует кришка на расширительном бачке. Спросишь зачем давления в системе охлажденя ведь при давлении жидкость закипает на много позже шептатьКрышка какая была куплена от чего? Надо скорее все во било поставить от ланоса  шептать Так насчет прорыва выхлопных газов откручиваешь крышку на работающем двигателе акуратно и смотришь и немнога подгазовуешь если не булькает и нет характернава дима и запаха тогда все норм  шептать
Вот тебе наглядной пример чтоб понять о чом идет речь !

Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения


пробой Выхлопных газов в систему охлаждения.mov


ВОТ И ВСЕ !!!!!!! У меня подозрения на кришку в расширительном бачке если бачок весь в тосоле то вона 100% мозг парит  хе-хе
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #47 : 16-07-2013, 07:32:30 »

Roman 22, у меня не булькало и запаха не было. Просто стал двиг греться. Только потом начало переть уровень. Но опять таки не булькало и не пахло. Двигатель не перегревался, но явно грелся больше рабочей температуры. Стрелка стабильно была чуть выше начала предпоследней зоны. Что самое  интересное уровень у меня перло только при езде. На холостом все было в норме. Но в один прекрасный день ехал я из Житомира в Киев (чуть больше 150 км). И тут началось. Дело дошло почти до перегрева. Через каждые 20-30 км стоянка с перекуром в полчаса. Дело было летом. Печку на полную, окна и люк настеж, ехать было весело. Заехал в Киев. Стал в пробке. Сорвало зубья с ремня ГРМ. Поменяли ремень. Упала компрессия в 3 цилиндре. Я домой в Коростень. Ехал ночью, чтобы прохладней было с печкой летом.  Смеяться Вскрываемся. Кольца на месте, все в порядке. А в третьем цилиндре прокладочка ГБЦ прохудилась. И трещинка была масенькая-масенькая. Вот оно и вело себя не пойми как. А мастера тоже говорили, не булькает, газов нет... Вот и направляли меня термостат поменять, датчик включения карлсона и т.д.
Уровень в бачке поднимается на 1-2 см при прогреве. Не более. Если прет, либо клапана в крышке умерли, либо газы в систему прут. Как по мне других причин быть не может. Кстати если, крышку открыть на прогретом движке то уровень тоже может попереть. Происходит это из-за того, что при резком падении давления жидкость закипает, причем в самых прогретых местах (у самых тонких стенок), происходит парообразование. Если проверять, то нужно двигатель греть при уже открытой крышке. Но обязательно следить за температурой, чтобы, не да Бог, не закипеть.
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 16-07-2013, 13:45:06 »

Происходит это из-за того, что при резком падении давления жидкость закипает, причем в самых прогретых местах (у самых тонких стенок), происходит парообразование. Если проверять, то нужно двигатель греть при уже открытой крышке. Но обязательно следить за температурой, чтобы, не да Бог, не закипеть.
Странно когда выгоняли воздух всегда на 4 кадетах открыта была кришка и ничего не кипело на разних в том числе дизельном  шептать И я всегда с открытой крышкой прогреваю и масирою патрубки чтоб выгнать воздух и на верняк отпускаю датчик температур ( на бензиновом двигателе) охлаждающей жидкости Пардон Но я не стал снимать гбц если например нет эмульсии на сапуне, и не дымит из выхлопной постоянно белой дым Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #49 : 16-07-2013, 14:02:16 »

Если проверять, то нужно двигатель греть при уже открытой крышке. Но обязательно следить за температурой, чтобы, не да Бог, не закипеть.

И я всегда с открытой крышкой прогреваю и масирою патрубки чтоб выгнать воздух


Мне показалось, или мы говорим об одном и том же только на разных языках.

А что ты делаешь с датчиком температуры? Отпускаешь? Зачем? Как самую верхнюю точку в системе для выпуска воздуха?

Но я не стал снимать гбц если например нет эмульсии на сапуне, и не дымит из выхлопной постоянно белой дым Подмигивает


Вот упрямый... Говорю же в прошлом году, ни белого тебе дыма, ни эмульсий, на булек, ни запаха... Только перегрев двига, твердые патрубки и прущий под крышку тосол. Трещинка была очень маленькая. С ее ростом положение усугублялось. Я советую голову поднять. Проще потратиться на прокладку и опресовкку, нежели потом на капиталку. Просто делюсь опытом, а ТС пусть сам решает. Просил помощи, мы ему рассказали, как у кого было.
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 16-07-2013, 14:04:48 »

Мне показалось, или мы говорим об одном и том же только на разных языках.

А что ты делаешь с датчиком температуры? Отпускаешь? Зачем? Как самую верхнюю точку в системе для выпуска воздуха?

Да для успокоения души Браво!! Браво!! Браво!! Браво!!
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #51 : 16-07-2013, 14:08:45 »

Да для успокоения души Браво!! Браво!! Браво!! Браво!!
А мне кажется, что это не есть совсем правильно. Самая верхняя точка - верхний штуцер расширительного бачка, зачем тогда датчик теребить. Хотя... При заливе очень даже может помочь. Быстрее воздух выйдет, быстрее охлаждайка заполнит систему, меньше патрубки мацать придется. Может в этом что-то есть.
Записан

Вадим Савчук


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


KADETT 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 01.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 16-07-2013, 16:23:36 »

Температура при їзді по трасі тримається в точці 1, а в місті 2


* IMG_20130716_163906.jpg (1011.73 Кб, 2560x1920 - просмотрено 257 раз.)
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 16-07-2013, 16:31:23 »

У меня так же  Подмигивает Ровна по середине  Пардон
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Вадим Савчук


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


KADETT 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 01.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 16-07-2013, 16:53:39 »

Пішов я сьгодні завів машину і зразу відкрутив кришку  - відео 1, а потім заглушив після кількох хвилин роботи- відео 2
Звонив до одного моториста , він сказав що перше попробувати термостат поміняти, а якщо не поможе їхати щоб він подививсь

https://www.youtube.com/watch?v=Yyfc8jKM1N8

https://www.youtube.com/watch?v=BapB_seK0xU

Записан
DISCOVERY
Влад


Карма: +2/-0
Сообщений: 261


KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Sevastopol

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 16-07-2013, 20:15:43 »

напугала меня тема потому что тоже  греется  даже вечером но греется без фанатизма <a href="http://youtu.be/I5AuOgm3tuU" target="_blank">http://youtu.be/I5AuOgm3tuU</a>
http://youtu.be/I5AuOgm3tuU
провел тест драйв с презервативом на расширительном бачке гонял с холодного до рабочей температуры  презик только "встал" в шар не надувался  расширялся слегка только .
какие будут мнения ?


* 85510507_1_644рр.JPG (33.77 Кб, 615x461 - просмотрено 446 раз.)

* Фото0006.jpg (26.71 Кб, 320x240 - просмотрено 710 раз.)
Записан

:-))
ARHIMED
Гость
« Ответ #56 : 16-07-2013, 20:35:58 »

Ну если презик не сорвало,то с прорывом газов всё нормально.По поводу температуры.При каком положении стрелки срабатывает вентилятор?
Записан
DISCOVERY
Влад


Карма: +2/-0
Сообщений: 261


KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Sevastopol

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 16-07-2013, 20:58:08 »

Ну если презик не сорвало,то с прорывом газов всё нормально.По поводу температуры.При каком положении стрелки срабатывает вентилятор?
срабатывает в положении  там где на фото средняя красная метка моя.примерно там
Записан

:-))
ARHIMED
Гость
« Ответ #58 : 16-07-2013, 21:20:56 »

Это получается,что вентилятор включился,а температура начинает дальше ползти?Если так,то возможно радиатор забит,и не успевает остудить.
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 17-07-2013, 06:19:45 »

Пішов я сьгодні завів машину і зразу відкрутив кришку  - відео 1, а потім заглушив після кількох хвилин роботи- відео 2
Звонив до одного моториста , він сказав що перше попробувати термостат поміняти, а якщо не поможе їхати щоб він подививсь

https://www.youtube.com/watch?v=Yyfc8jKM1N8

https://www.youtube.com/watch?v=BapB_seK0xU


Смотри дим есть на улице какая температура била при проверке? И почему не подал газку и надо било ету операцию проводить на горячем двигателе поскольку еслиб била трещина она сразу раскрошиться (тепловое рашерения ) И легче будет заметить пузирьки ну и дим.   Дале по втором ролике у меня никогда так не шипело все тихо било может косяк в крышке? Нету рядом ланосов или кадетов чтоб снять и по пробивать?
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  для чего давление в системе охлажтения?: « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: