Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 20:29:02
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тарахтят гидрики 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Тарахтят гидрики  (Прочитано 20990 раз)
kimon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 286


Первый день дома!

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 22.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-02-2013, 19:54:06 »

При резком наборе оборотов начинает тарахтеть клапана. Это норма или что то не так ? Двигатель Ц16НЗ
Записан


радиочастоты


[url=https://thermage.com.ua/
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #1 : 27-02-2013, 20:03:53 »

меняй фильтр для начала и уровень масла проверь
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-02-2013, 20:24:05 »

При резком наборе оборотов начинает тарахтеть клапана. Это норма или что то не так ? Двигатель Ц16НЗ
Зажигание раннее или дерьмо-бензин.
Записан

kimon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 286


Первый день дома!

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 22.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-02-2013, 21:18:07 »

меняй фильтр для начала и уровень масла проверь
А ну да! Я уже тыщю после капремонта прошел! Наверно это и есть звонок что масло пора менять?
Записан


радиочастоты


[url=https://thermage.com.ua/
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-02-2013, 21:21:29 »

Зажигание раннее или дерьмо-бензин.
Я тож склонен что ето детонация, автор при нагрузке происходит такой металлической дзвон, а при холодном старте как тихо ?? Подмигивает 
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
kimon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 286


Первый день дома!

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 22.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-02-2013, 21:31:32 »

Я тож склонен что ето детонация, автор при нагрузке происходит такой металлической дзвон, а при холодном старте как тихо ?? Подмигивает 
Вроде и на холодную такое же! По морозу завожусь с четвертого раза. Работает и глохнет. Прогреваю и норм. Ну думаю что это еще не все притерлось.
Такой же звон происходит когда еду на гору, при сильной нагрузке!
Записан


радиочастоты


[url=https://thermage.com.ua/
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #6 : 27-02-2013, 21:33:03 »

у меня такое же... только капиталку не делал... фильтр и масло менял не помогло
Записан
olss
Гость
« Ответ #7 : 27-02-2013, 21:39:05 »

шум гидрокомпенсаторов связан:
      
        Механическая выработка поверхностей плунжерной пары;
   Возникновение видимых дефектов на деталях гидрокомпенсатора (борозды);
   Выход из строя клапана подачи масла, его залипание или зависание;
   Завоздушивание гидрокомпенсатора. Хотя эта причина связана как с самим механизмом ГК, так и с недостаточной подачей масла (мал уровень - маслянное
        голодание);
   Загрязнение поверхностей ГК. Это относится и к налету грязи на сопрягаемых деталях и к залипанию клапана подачи масла.
        Попадание в масло определенного количества воздуха. Воздух, находящийся в масле, повышает его сжимаемость.
        Воздух в масло может попасть по   нескольким причинам. Основные: уровень масла больше, чем номинальный; уровень масла, меньше, чем номинальный;
   Забились грязью масляные каналы, подающие масло в гидрокомпенсатор;
   Возникли проблемы с масляным фильтром. Фильтр элементарно забился;
   Масло залитое в систему не той вязкости, не того качества,старое.  Масло не рассчитано на работу в данных климатических условиях, поэтому его
        вязкость может   измениться;
   Возможно, возникли проблемы с насосом, подающим масло или с сеточкой в картере (забита);
       Двигатель перегревается и от этого меняется вязкость и механические свойства масла (не отрегулировано зажигание).

  Из практики и часто обычно такая хрень начинается , когда постотянно греется двигатель т.е температура растёт. И когда масло нету или оно старое.

"Такой же звон происходит когда еду на гору, при сильной нагрузке!"  - а, вот так делать на обкатываемом двигателе крайне не желательно.
Записан
евгений105


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-02-2013, 21:47:15 »

При резком наборе оборотов начинает тарахтеть клапана. Это норма или что то не так ? Двигатель Ц16НЗ
Добавлю.Стук гидрокомпенсаторов сравним по шуму с работой дизельного несовременного мотора.
Записан
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #9 : 27-02-2013, 22:44:12 »

При резком наборе оборотов начинает тарахтеть клапана. Это норма или что то не так ? Двигатель Ц16НЗ
м..ь пишу по твоей фразе.-тарахтеть клапана. да по..р что ты капиталку прошел..на этом маторе клапана НЕ ТАРАХТЯТ ТАК КАК ЭТО УДЕЛ КОМПЕНСАТОРОВ... спросил ответил..
делал капиталку-фильтр менял?
чистку делал?
 по всей видимости вопрос у тя возник после капиталки.
обрадую..тарахтенье может быть зазор в КШМ..-что грозит новым капремонтом или заменой двигла(замена дешевле)
пиши поболе
а то у меня на 20ХЕ на 1000 5 литров масла расход масло стоит 50 за канистру..1000 катаю в неделю..двиг прошел капиталку.-диагноз?
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
kimon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 286


Первый день дома!

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 22.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-02-2013, 22:45:23 »

Начну с простого- поменяю фильтр и масло. Какое для наших моторов лучше выбрать? Мож у кто из практики подскажет?
Записан


радиочастоты


[url=https://thermage.com.ua/
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-02-2013, 22:48:15 »

Подскажет тема о масле  Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
kimon Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 286


Первый день дома!

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 22.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-02-2013, 22:51:39 »

м..ь пишу по твоей фразе.-тарахтеть клапана. да по..р что ты капиталку прошел..на этом маторе клапана НЕ ТАРАХТЯТ ТАК КАК ЭТО УДЕЛ КОМПЕНСАТОРОВ... спросил ответил..
делал капиталку-фильтр менял?
чистку делал?
 по всей видимости вопрос у тя возник после капиталки.
обрадую..тарахтенье может быть зазор в КШМ..-что грозит новым капремонтом или заменой двигла(замена дешевле)
пиши поболе
а то у меня на 20ХЕ на 1000 5 литров масла расход масло стоит 50 за канистру..1000 катаю в неделю..двиг прошел капиталку.-диагноз?
Чистил все блестело и фильтр менял правдо масло залил дешовое. Начинка всей головы новая. Все началось спустя 1000км после капремонта. Что такое КШМ?
Записан


радиочастоты


[url=https://thermage.com.ua/
olss
Гость
« Ответ #13 : 27-02-2013, 23:05:42 »

КШМ - кревошипно-шатунный механизм. Если виноват КШМ, то смотреть придётся поршневую группу. Когда ездил под нагрузкой на гору, могло подорвать маслосьёмные кольца.От сюда и звук металла может быть.  Масло лить можно при первой обкатке и дешовое. После первых 300 км. его слить, потом 500 км. на новом масле, потом 1000км. Полное зеркало набивается спустя 2500км. полного пробега. Главное, масло не палёнка и  его вовремя слить и не нагружать мотор при притирке.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-02-2013, 23:09:24 »

давление померяй, и кто на плохом масле мотор обкатывает? бред..............
ты сам капиталил или тебе делали?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тарахтят гидрики « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: