Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 13:33:16
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Не греет Печка!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Не греет Печка!!!  (Прочитано 4886 раз)
dimmyantus Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7


Из:

Регистрация: 01.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-01-2015, 09:44:19 »

здраствуйте ! у меня вот такая проблема....  пришла зима .... и тут начались проблемы .... я не опытный .... купил машину в ужасном состоянии ... как бы мне не до печки было... то одно сломалось ... то другое ... но как пошли холода ... включаю печку а она дует холодом .... термостата нет.... поставил картон впереди... его и не было...(у екс хозяина) проверил под капотом двигатель ...он горячий ... проверил все трубки от разширительного ... радиатора и прочее ... горячие... но те 2 шланга что ведут к радиатору пощуппал и увидел что с права шланг холодный... а левый горячий... хоть бы немного тепло чтоб хотябы разморозить стекло лобовое... что мне сделать ... что проверить... как проверить .... посоветуйте пожалуйста ... заранее спасибо...
Записан
olegmarganets
Opel Vectra 1.6 моно


Карма: +18/-1
Сообщений: 652


Номер авто:

РОДИНА СВОИХ НЕ УБИВАЕТ......

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Южная Корея

Регистрация: 21.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-01-2015, 09:52:59 »

У меня на таврии был похожий прикол ,тоже не мог понять сначала. Печка вообще не грела . Потом я нашел под капотом кран как на сантехнику ставят , открыл его и вуаля ......пошло тепло . Может у тебя что-то подобное . А переключение с холодного на хорячий работает ?
Записан

Будущее страны зависит от ее правителей .
А правители дебилы продажные .
С такими правителями у Украины нет будущего ......
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-01-2015, 09:56:38 »

ставь термостат и будет тепло
Записан
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-01-2015, 10:02:17 »

или просто забит радиатор печки.
задам пару вопросов, раз уж подняли тему о печках.
1. у кого приборка ЛСД,до какого деления прогреваеться авто?
2. у меня рабочая температура это третье деление что зимой что летом, но печка греет так себе. знакомый таксист посоветовал закрыть радиатор картонкой - печка стала греть лучше (в принципе больше и не надо), но при наружной температуре до -10 двигатель греется на одно деление больше (что и понятно), если попасть в пробку то может и вентилятор сработать.  вопрос в следующем насколько вредно вредно греть двигатель до более высокой температуры? (хотя насколько я знаю есть разные термостаты, на тех же ланосах так называемые "летние" и "зимние", а что бы не парится с их переустановкой - радиатор закрывают картонкой).  
« Последнее редактирование: 06-01-2015, 10:15:46 от dmitriykrass » Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #4 : 06-01-2015, 10:14:30 »

здраствуйте ! у меня вот такая проблема....  пришла зима .... и тут начались проблемы .... я не опытный .... купил машину в ужасном состоянии ... как бы мне не до печки было... то одно сломалось ... то другое ... но как пошли холода ... включаю печку а она дует холодом .... термостата нет.... поставил картон впереди... его и не было...(у екс хозяина) проверил под капотом двигатель ...он горячий ... проверил все трубки от разширительного ... радиатора и прочее ... горячие... но те 2 шланга что ведут к радиатору пощуппал и увидел что с права шланг холодный... а левый горячий... хоть бы немного тепло чтоб хотябы разморозить стекло лобовое... что мне сделать ... что проверить... как проверить .... посоветуйте пожалуйста ... заранее спасибо...
Ну и  советую заполнить профиль, может кто с клубней мог бы подъехать и подсказать
Записан
Stan
Гость
« Ответ #5 : 06-01-2015, 10:27:13 »

с учётом присутствия колхоза в машине - причин может быть штук 10 Смеяться

Но, ремонт машины и пребывание человека на форуме начинается с заполнения профиля, с указанием города и автомобиля с тех.характеристиками
Записан
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-01-2015, 10:35:12 »

Осенью тоже думал что у меня что то с самой печкой или еще с чем то, все время дуло холодным..оказалось все очень просто - от переключателя "холодный, горячий" не было тросика. Возле педали газа ближе к консоле есть черный пиптык, вот его попробовать поднять вверх, заслонка закроется и будет тепло Веселый
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-01-2015, 10:38:13 »

Во-первых, раз нет термостата, то нужно его поставить Во-вторых, если патрубок входа горячий, а обрат холодный, значит нет циркуляции. Причин может быть несколько.
1. Или вколхозили кран на входящем патрубке.
2. Банально забит радиатор печки.
3. Проблема с помпой.
Это при условии того что машина на бензине, если стоит ГБО, то там могут быть и другие проблемы
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-01-2015, 10:40:34 »

Еще одна уникальная тема... рука-лицо
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
west_dp
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #9 : 06-01-2015, 10:44:53 »

и я ещё можно задам вопрос, печка дует нормально, но в ноги совсем не дует, переключатель верх низ по ощущениям не работает, холод тепло работает, как бы туда добраться и в ручную открыть на ноги, справа у пассажира в ногах есть какой то рычажок на корпусе печки, но он по моему тоже особо ничего не дает, может он поломался
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
Stan
Гость
« Ответ #10 : 06-01-2015, 10:45:10 »

или просто забит радиатор печки.
задам пару вопросов, раз уж подняли тему о печках.
1. у кого приборка ЛСД,до какого деления прогреваеться авто?
2. у меня рабочая температура это третье деление что зимой что летом, но печка греет так себе. знакомый таксист посоветовал закрыть радиатор картонкой - печка стала греть лучше (в принципе больше и не надо), но при наружной температуре до -10 двигатель греется на одно деление больше (что и понятно), если попасть в пробку то может и вентилятор сработать.  вопрос в следующем насколько вредно вредно греть двигатель до более высокой температуры? (хотя насколько я знаю есть разные термостаты, на тех же ланосах так называемые "летние" и "зимние", а что бы не парится с их переустановкой - радиатор закрывают картонкой).  
не бывает зимних или летних термостатов... есть разные температурные режимы открытия термостата... как правило - 2 вида... такой же температурный режим должен быть и у датчика включения вентилятора... до тех пор, пока у тебя в системе достаточный уровень антифриза + исправный датчик включения вентилятора - машина не перегреется.
и ещё - если закрыл уже радиатор картонкой, то не стоит полностью... маленький процент нужно оставить открытым
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-01-2015, 10:46:53 »

Еще одна уникальная тема... рука-лицо
Не то слово. По отоплению тем вагон и все на один лад с одинаковыми симптомами
Записан
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-01-2015, 11:22:56 »

не бывает зимних или летних термостатов... есть разные температурные режимы открытия термостата... как правило - 2 вида... такой же температурный режим должен быть и у датчика включения вентилятора... до тех пор, пока у тебя в системе достаточный уровень антифриза + исправный датчик включения вентилятора - машина не перегреется.
и ещё - если закрыл уже радиатор картонкой, то не стоит полностью... маленький процент нужно оставить открытым

Цитировать
не бывает зимних или летних термостатов
- потому и в кавычках, просто слышал как обзывают термостаты которые открываются при более высокой температуре зимними.
закрываю не белее 2/3 площади радиатора, да и карлсон в нужный момент включаеться
ну то такое, несильно в этом все разбираюсь, а вопрос все же открыть - двигателю не вредит постоянно задранная рабочая температура?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : 06-01-2015, 11:39:07 »

САМАЯ ПЕРВАЯ И ГЛАВНАЯ ТЕМА РАЗДЕЛА!!!!!
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Не греет Печка!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: