Неделю назад поменяли блок на двигателе 18Е на блок от C18NZ, голова и распредвал и впрыск остались от 18Е все стало, работает и никаких проблем нет.
Мне кажется что всё понятно-там у тебя химия намучена ещё та.Шаловливые наши украинские ручки полазили!Дальше я не знаю что делать.Варианты я тебе предложил.У меня тоже есть один такой знакомый с таким кадетом и мотором, трамблёром.Уже 1,5года ездит мучается и с одним вечным вопросом что делать?Мой ему ответ-выкинь нахер это всё и поставь всё в сборе нормальное как должно быть.Просто это всё возникает от того, что охота денег сэкономить при ремонте,так как ремонт капитальный сразу тянет на 1000-1300$ а в наличии как всегда 300$Вот и начинается ремонт через жё...пу. кусками меняют,а часть старое оставляют,вот и трах...ются с этим всем и мастерам покоя не дают,но без работы и денег их не оставляют.
они за счёт таких и живут.
+1
Главное чтоб шаловливые ручки все правильно сделали
Нужна помощь.Кадет 1.8 GSI 1986 г.Система впрыска Le Jetronic.Машину на хх как троит.Проверял на нескольких СТО - инжектор , расходомер , зажигание ,свечи,сделал двигатель(замена колец,притирка клапанов).Обороты набирает нормально ,а на оборотах ниже 1200 ехать невозможно - дергает.Недавно начал сам все проверять и заметил , что блок дв.C18NZ , голова 18E. По "автодате" двигатель должен быть 18Е.Может они не совместимы и в этом проблема?ЭБУ не проверял.
Проверь свечи, если в масле или мокрые - тебе плохо притерли голову, а может и втулки выработаны и никто их не перепресовывал. Попробуй другой ЭБУ. Я понимаю, экономия, но ездить на 1200 оборотах, так это никакой двигатель не выдержит, хотя бы 2000 - 2500
......."двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы".....