На днях снял ДУТ, поехал на рынок и нашел только в одном месте платы на ваз взял две ДУТ 1-02 за 50грн. После чего приехал домой и начал пробовать с первой платой, нашел на плате подходящее сопротивление с одной и другой стороны потом, пропаял часть ножек, но увы с одной стороны ножки от перегрева начали отваливаться, одна плата ушла в мусор. Пришла очередь второй платы, над ней я уже не стал издеваться, подогнал ее идеально к посадочному месту на пластмассе, пришлось чуток похимичить но в итоге стала как родная. Пришла очередь корпуса, за все время его некто не трогал и не снимал с машины и он покрылся ржавчиной, с помощью серной кислоты была удалена ржавчина и покрашенный корпус. Собрал весь датчик, вооружился тестером и начал измерять сопротивление в крайних точках. Чтоб подогнать показатели ДУТ 1-02 к опелевским решено было подогнуть усики корпуса и добиться нужного мне результата. В результате тестов датчик будет грешить при полном баке но это не так страшно. Увы хотел сделать фото отчет но сел фотик =( Бюджет 50грн две платы ДУТ 1-02, уплотнительное кольцо 18грн + пару литров пива
Пару фоток:
доброго времени суток а можешь показать на плате дут куда проводок припаять слева или справа очень надо