при компресии 9 он еще должен ездить и ездить
а дуть-не дуть-ет не факт.если отсоединить от сапуна шланг и так ездить,масло дальше выдавливает,или не?с сапуна идет легкий прозрачный дым или бросает маслом?если уже продавмло сальники-над менять,вместе с маслозаливной крышкой....
п.с а щуп не поднимается сам по себе?не замечал?
да ездит неплохо в принцыпе и при 9 компресии --расход около 8.5 по городу меня устраивает с сапуна вот за 2 месяца в воздушном фильтре образовался лёгкий налёт масла и гари!! повторюсь очень лёгкий пальчиком протереть можна ! щуп неподымает 100 % наблюдал подгазовывал и даже когда масло уже ниже минимума почти на конце шупа лампочка давления негорит толко на поворотах иногда моргает(а так масла за сутки грам 700 уходит ето примерно на 350-400 км) может сальники гав..ые вставили гады
Боюсь сам я непоменяю сальники коленвала и вот из под головки что ближе к бензонасосу начало бежать я думал ето из-под помпы но говрят там неоткуда бежать маслу значит из под головки! с выхлопной чуток подымливает но несильно ! я под крышку масло горловины уже прокладку вырезал а оно смотрю всё равно соплить из под неё начало! как представлю самому голову снимать ето ппц ---это ж токо тронь
там сразу начнётся и то уже не очень и это уже так себе и смотриш и капиталочка началась )))
и вот заметил что начало чтото торохтеть не всегда а именно когда двигатель на скорости но не в натяжку и без газа(накатом) едет в движке чтото торохтит глухой звук! чтото начинает меня расстраивать мой опелёк (брал под такси в гараже бмв стоит) хотя может я слишком мнго хочу от машинки 86 года в среднем состоянии