Запасного комутатора немає. Потрібно купувати. Заміна катушки результатів не дала - на теплу заводжусь нормально, з ночі знову на шнурку заводився.
Возможно у вас что-то с напряжением питания. Проверьте при заводке напряжение на клемме катушки зажигания. Питание туда подается обычно через предохранитель, может в его колодке просто нет нормального контакта.
И вообще, я бы проверил еще и напряжение на аккумуляторе. А вдруг во время заводки, стартер это напряжение так просаживает, что его просто не хватает для нормального запуска движка.
А вот если с напряжением все в порядке, тогда уже можно было бы и коммутатор подбросить.
И еще, чтобы проверить искру, можно просто снять центральный провод с трамблера, воткнуть в него свечу зажигания и сделав в ней зазор 3-4 мм попробовать покрутить стартер. Только свечу при этом нужно обязательно прислонить резьбовой частью к массе. Если искра вдруг начнет такой зазор пробивать, можно смело лезть в трамблер и проверять на пробой или обрыв резистора бегунок и крышку.