256
|
Главная / Разное / Re: Про велосипеды
|
: 26-05-2016, 22:01:34
|
разве я агитирую покупать велик за 1000 баксов? просто обьясняю, что нормальный велик с магазина будет стартовать от 300 долларс примерно, если без скидок. потому что брать с ашана двухподвес за 100 баксов весом 20 кило - не вариант, ничего в нем хорошего нет.
Я наконец подбил кума купить велик , а то мне одному скучно по лесам катать ... А кум у меня максималист , купил ....вел стоит 1300 у.е. -- карбон, гидравлика , безкамерка , вилка воздушная и т.д. весит тьху ничего совсем. И еще у него есть шосейник титановый -- блок сигарет тяжелее Я к чему-- лучше один раз купить , но весчь!
|
|
|
259
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация(ну нравится он мне)
|
: 26-05-2016, 21:22:01
|
Сегодня придумал починить крепление задней полки . Родное разламалось с левой стороны на две части ( полка с динамиками тяжоленькими) , а я немог понять че скрипит .... Вобщем немного "поколхозил" . Родной крепеж стоит новый ( если еще и будет в наличии) - 389грн. на каждую сторону ....пока жаба давит.... Из минусов -- полка стала "небыстросьемной". Как-то так...
|
|
|
263
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация(ну нравится он мне)
|
: 26-04-2016, 21:11:06
|
Снял амортизаторы Koni Special на которых катался зимой .. Поставил назад Koni Sport , которые отчистил и покрасил уже давно. Разница в рулежке чувствуется сразу, потом привыкаеш и уже воспринимается как "так и должно быть" Также проверил и подрегулировал схождение . Поменял передние колодки ( поставил свое старое б/у пока") . Хочу заказать такие как были EBC green stuff или yellow stuff , но "жаба" давит нынче , 68 и 82 евро соответственно , дорого , но тормозят канечно в любой ситуации , с любым нагревом .... Закажу на подарок на день варенья
|
|
|
264
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Черный GSI
|
: 24-04-2016, 20:56:20
|
Теперь я знаю, что у двух литрового блока есть как минимум два поддона. В SEH, поддон был просто с пробкой, потому что датчик стоит на термостате, и там участвует автодиагностика (привет петушью, которое не может осознать свою ущербность, посредством признания оригинального GSI:-))) а этот с датчиком уровня масла в нем самом, потому что из термостата торчал какой-то номинальный, зачем он вообще Как дойдет его очередь, я сфотаю, может и пригодится кому . Я наверное сильно удивлю , если скажу ,что в моем GSI 20 SEH датчик уровня масла не встроен в поддон . Он встроен в маслянный щуп , и это с завода И еще в SEH нетолько распредвал другой , но и поршня . Степень сжатия 10.5 против 9.5 у Ц20 не. От так от
|
|
|
266
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Черный GSI
|
: 21-04-2016, 21:51:50
|
Колодки возле фар??? Там по ходу нормально наколхожено...
. Та не , ненаколхожено У меня эти же разьемы в районе фар живут, и это действительно ответка куда вставл. датчик износа колодок. Просто у датчика провод полметра длинной Я се его закоротил просто , чтоб на панели несветился .
|
|
|
267
|
Главная / Прочее / Re: что за дыркаа
|
: 19-04-2016, 20:34:21
|
У меня например как вы говорите дырка , через нее выходит проводка под капот . И всегда там была.
|
|
|
269
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Черный GSI
|
: 17-04-2016, 20:26:54
|
Я же говорил- это только план Б. Я иногда на нем боюсь ездить, особенно на обгонах или светофором поединке. Мне бы по хорошему привыкнуть к такой мощности раньше то у меня была Таврия, и папина Копейка . Я к своему зверю тоже привыкал с месяц наверное , лет эдак 14 назад. Машины меняю иногда, а Кадетт остается всегда. И ты привыкнеш Мне если чесно , то уже нехватает мощи ... Буду следить за бортовиком
|
|
|
270
|
Главная / Прочее / Re: сломался ключ в замке зажигания.
|
: 17-04-2016, 20:09:45
|
Остатки ключа можно извлечь только полным разбором замка. Мало у кого получается это сделать с первого раза. Потом с замком могут быть проблемы. Проще поменять в сборе. Дубликаты делают, но только при наличии целого оригинала. Думаю, что просто так ключ в замке не ломается. Должны быть причины в самом замке.
Нам в мастерской когдато набирали личинку замка под конкретный ключ ( чтоб один ключ был на все).
|
|
|
|
|
|