последние пару месяцев периодически скакала стрелка тахометра, как результат несколько раз под капотом происходили маленькие термоядерные взрывы, потом весь впуск собирался обратно и последствия разгребались, а потом опять взрывы... Поменял свечи, вызрывы ушли, но стрелка по прежнему дергалась, машинка с рывками шла в натяжку и вообще на низких... И вот я зае...лся и поменял ВВ провода... И епта, заработало Наконец-то... (цена вопроса - дешманские свечи за 140 грн (Brisk ??) и провода за 300) минус в том что они скоро будут мне не нужны (замена трамблера на другой), ну то таке...
А, еще ездил в Чернигов по делам, дела порешал, и тут типчик такой : "Ой, у вас глушитель отвалился"... интересно, как долго они висел просто на резинке, не из Киева ли ? Короче поехал он назад в багажнике, и че-то я не вижу смысла его назад ставить, машинка и так тихо работает, немного басистее, но то я считаю не минус а плюс
Была возможность понаблюдать за работой подвески со стороны при скорости 120 км в час - интересное я вам скажу зрелище, и причем несмотря на года она очень неплохо себя ведет... еще бы с сайлентами порешать че-то, а то перед тарабанит... Или подрамник поставить и все коплексно решить... И V6