Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:03:24
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE (Прочитано 62835 раз)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
:
13-04-2016, 20:09:40 »
Ну, начну как все, с того что была семерка жигули, надоел мне этот тазик, хоть и был в хорошем состоянии. Продал, доплатил 300уе и взял Сиерру, покатавшись на ней 2 месяца и простояла месяц в гараже, сделал вывод что к Ваз не вернусь, но очень уж она дорогая в ремонте. В итоге попался Кадет, Кировоградской регистрации, с виду вроде даже ничего. Естественно, какие деньги - такой товар. Но что же вылезло позже!
А позже прояснились убитые сальники клапанов (предварительный диагноз), амба колечкам (тоже предварительно) и масса работы по кузову. Началось наше знакомство с троящего авто, были заменены провода и свечи - стало норм. Потом меня удивило то, что автомобиль не заводится на горячую вообще! И начались танцы с бубном! Огромное спасибо myron за то что помогал в освоении системы Ecotronic и карбюраторе Pierburg 2EE и отдельная оромная благодарность Packard, что отправил мне на пробу мозги и ШД
Вот собственно и тема
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=92466.0
С горем пополам, я добился того что авто заводится и заработала система подачи топлива так как нужно. Хотя недоработки еще присутствуют.
Если это еще терпимо, то проблема с сваркой уже не ждет отлагательств. Гнилые арки, пороги, днище, порванный моторный щит.Обратился к сварщику и мне насчитали 8 тыс только за работу. Подумал что проще купить себе полуавтомат. Сейчас уже мордашка вся разобрана, двигатель снят, и работа подкапотки более ясно видна.
Еще сегодня оставалась пара часов до темноты и я попробовал отмыть двигатель. Он ооочень грязный. Сначала ножом и кисточкой по металлу счистил толстый слой промасляной грязи. Потом попробовал отмыть с использованием компрессорной мойки типа каршер, и авто шампуня - толку 0 Сбегал в магазин купил соду кальцинированную, сначала разбавил в воде, никакого результата, потом посыпал сухой и прождал минут 20 - НИЧЕГО!!! Ну как его отмыть так чтоб дешево и сердито???
fg.jpg
(110.1 Кб, 725x573 - просмотрено 945 раз.)
2Siy5VkNpiE.jpg
(75.63 Кб, 600x449 - просмотрено 3436 раз.)
8iYFqUcy2uM.jpg
(47.42 Кб, 600x449 - просмотрено 3325 раз.)
a8C0Fzk1MBo.jpg
(107.79 Кб, 600x449 - просмотрено 3307 раз.)
AlkEnaPI6wA.jpg
(66.69 Кб, 600x449 - просмотрено 3136 раз.)
omINFsmJRaE.jpg
(82.32 Кб, 600x449 - просмотрено 3000 раз.)
ZY-Uz11ZvLs.jpg
(60.05 Кб, 600x449 - просмотрено 2975 раз.)
«
Последнее редактирование: 28-03-2017, 09:04:37 от Sergey_88
»
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #1 :
14-04-2016, 18:53:21 »
привет! купи Сан Клин для плит(средство от жира и нагара)
моет-отлично,если еще у тебя кершер есть-то потом смыть будет намного легче.если нет-то после обработки кипяточком,и проточной водой.
отмывает все.
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #2 :
14-04-2016, 21:38:25 »
Мойка есть, вот только вода проточная с крана будет холодная
Но думаю что осилит. На днях куплю. Спасибо
Записан
Sayd
Карма: +3/-0
Сообщений: 279
Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ - Monaco blue
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Ахтырка
Регистрация: 10.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #3 :
15-04-2016, 13:21:53 »
Цитата: Sergey_88 от 14-04-2016, 21:38:25
Мойка есть, вот только вода проточная с крана будет холодная
Но думаю что осилит. На днях куплю. Спасибо
Добро пожаловать в клуб. Молодец что сам взялся востанавливать, не переживай всё у тебя получится. Как говорится глаза боятся а руки делают!!! Главное не спеши перечитай здесь бортовики, у многих есть харошие фото отчёты. Успехов! вот мой борт ситуация была один в один как у тебя
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=57561.0
Записан
Кадилак не жигули)
Ron
Карма: +7/-0
Сообщений: 199
Номер авто:
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 20.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #4 :
15-04-2016, 13:31:23 »
Цитата: monia от 14-04-2016, 18:53:21
привет! купи Сан Клин для плит(средство от жира и нагара)
моет-отлично,если еще у тебя кершер есть-то потом смыть будет намного легче.если нет-то после обработки кипяточком,и проточной водой.
отмывает все.
Все верно подсказано, у нас на работе пацаны трансформаторы масленые моют сан клином!
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #5 :
15-04-2016, 19:39:32 »
Собрался сегодня ехать за сан клином, попросил товарища чтоб он меня покатал, в итоге пока ехали поспорили что разливная автохимия Быстрее и лучше очистит двигатель. В итоге купил литр какой то синей бадяги с бочки за 50 грн. Сегодня не пробовал, дождь лил целый день, а завтра наступит момент истины. Если не отмоется - полтинник верну с товарища за спор
Записан
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #6 :
15-04-2016, 21:16:30 »
ты ГП узнал?
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #7 :
15-04-2016, 21:23:09 »
Цитата: SeM4ik от 15-04-2016, 21:16:30
ты ГП узнал?
Нет, извини, сегодня была такая погода что к машине даже не подходил. Завтра буду мыть и заодно сфоткаю тебе все цифры
Записан
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #8 :
15-04-2016, 21:32:37 »
Цитата: Sergey_88 от 15-04-2016, 21:23:09
Нет, извини, сегодня была такая погода что к машине даже не подходил. Завтра буду мыть и заодно сфоткаю тебе все цифры
кстати Серега,сделай фотку своего двигателя сзади,в частности интересен патрубок от помпы к саксофону,а то себе что ни куплю,его как-то сгибает нереально,не могу понять в чем косяк
посылку забрал,цена увеличилась из-за ихнего пакета
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #9 :
15-04-2016, 22:00:30 »
Цитата: SeM4ik от 15-04-2016, 21:32:37
кстати Серега,сделай фотку своего двигателя сзади,в частности интересен патрубок от помпы к саксофону,а то себе что ни куплю,его как-то сгибает нереально,не могу понять в чем косяк
посылку забрал,цена увеличилась из-за ихнего пакета
Ок. Главное что дошла и все нормально
А "Саксофон" это типа пластиковая труба под впускным коллектором?
Цитата: Sayd от 15-04-2016, 13:21:53
Добро пожаловать в клуб. Молодец что сам взялся востанавливать, не переживай всё у тебя получится. Как говорится глаза боятся а руки делают!!! Главное не спеши перечитай здесь бортовики, у многих есть харошие фото отчёты. Успехов! вот мой борт ситуация была один в один как у тебя
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=57561.0
Спасибо, познавательный БЖ В частности пороги. Я их очень боюсь делать так как первый раз. Но сварщику платить жаба душит, да и финансы поджимают крепко. Буду делать очень экономно. Траверсу буду восстанавливать, опять же по причине отсутствия финансов. Из за этого возникают такие вопросы как толщина металла под рычагами и как его правильно крепить. На данный момент вижу такой план:
1. Вырезать гниль стыка моторного щита, сделать точно такой же стык с полосой на листогибе и вварить
2. В стык заварить порванную часть моторного щита (на фото видно), а потом наложить еще сверху латку
3. Подварить стыки подкрыльников и моторного щита.
4. Вскрыть пустоты под педалями и ногами пассажира, провести ревизию, гниль вырезать и заменить на живой металл. Обработать пустоты изнутри... хз чем их обрабатывать
Ну и попутно подварить парочку гнилых дыр в лонжеронах. (уже наковырял)
Потом уже браться за днище и пороги
Жду ваших советов и наставлений
«
Последнее редактирование: 15-04-2016, 22:16:25 от Sergey_88
»
Записан
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #10 :
15-04-2016, 23:11:03 »
Цитата: Sergey_88 от 15-04-2016, 22:00:30
Ок. Главное что дошла и все нормально
А "Саксофон" это типа пластиковая труба под впускным коллектором?
агась
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #11 :
16-04-2016, 14:37:10 »
Итак, сегодня отмыл двигатель. С перекурами часа 4 мыл. Правда после этого кое где вылезла ржавчина на блоке и весь алюминий стал свинцового цвета
А еще промыл снаружи радиатор и внутри. Когда мыл оттуда потекла водичка цвета детской неожиданности... Капец, страшно представить что там в блоке
bTDhNZHdc5o.jpg
(57.08 Кб, 600x449 - просмотрено 969 раз.)
9pxpWPGgFnw.jpg
(59.73 Кб, 600x449 - просмотрено 2380 раз.)
ZX4QIVGHkT0.jpg
(52.65 Кб, 600x449 - просмотрено 2383 раз.)
Записан
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #12 :
16-04-2016, 15:08:08 »
пока так все снято,то радиатор печки прополощи,а то потом хреново подлазить к нему
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #13 :
16-04-2016, 16:23:43 »
Цитата: SeM4ik от 16-04-2016, 15:08:08
пока так все снято,то радиатор печки прополощи,а то потом хреново подлазить к нему
Да, радиатор однозначно промою. Просто меня удивило, что когда сливал ОЖ - тек тосол, причем очень даже жирный! Разве тосол дает ржавчину?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #14 :
16-04-2016, 20:46:40 »
Цитата: Sergey_88 от 16-04-2016, 16:23:43
Да, радиатор однозначно промою. Просто меня удивило, что когда сливал ОЖ - тек тосол, причем очень даже жирный! Разве тосол дает ржавчину?
А где уаеренность, что машинка на воде до этого не ездила?
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...