Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 02:47:20
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 »»»
Автор Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов  (Прочитано 136155 раз)
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #225 : 19-09-2014, 20:29:03 »

на первой камере должен меньший жиклёр стоять
Такой бьіл в карбе и также записано в мануале по даному карбу.  Расход по городу около 8 л. Но свечи бельіе.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #226 : 01-09-2015, 08:56:33 »

Подниму тему. Начал беспокоить и меня расход. 11-12 литров против 8 по городу в прошоом году. Правда на жигулевском солексе. Есть вариант поставить 2е3. Но. У меня он не кадеттовский. И есть донор родной. Так вот там отличается система электроподогрева. На родном ее нет. Только электроклапан всем известный. А на чешском (скорее всего шкодовский) есть еще подогрев зоны ХХ возле дроссельки и биметаллической железяки. По всем инструкциям для этого дела должно быть установлено некий термовыключатель на 50-60 градусов. И в электросхеме кадеттовской есть такое дело, которое через реле включает/выключает подогрев. Но на 13S моторе товарища я ничего не наблюдал. Итак вопрос, где ставится этот термовыключатель?
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #227 : 01-09-2015, 09:34:32 »

Подниму тему. Начал беспокоить и меня расход. 11-12 литров против 8 по городу в прошоом году. Правда на жигулевском солексе. Есть вариант поставить 2е3. Но. У меня он не кадеттовский. И есть донор родной. Так вот там отличается система электроподогрева. На родном ее нет. Только электроклапан всем известный. А на чешском (скорее всего шкодовский) есть еще подогрев зоны ХХ возле дроссельки и биметаллической железяки. По всем инструкциям для этого дела должно быть установлено некий термовыключатель на 50-60 градусов. И в электросхеме кадеттовской есть такое дело, которое через реле включает/выключает подогрев. Но на 13S моторе товарища я ничего не наблюдал. Итак вопрос, где ставится этот термовыключатель?
у меня 2е3, автоподсос. эл. клапана нету, только подогрев тосолом пластины биметалл, всё работает без проблем. вроде как был эл.подогрев, но предыдущий хозяин всё это дело снял
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #228 : 01-09-2015, 10:02:53 »

Подниму тему. Начал беспокоить и меня расход. 11-12 литров против 8 по городу в прошоом году. Правда на жигулевском солексе. Есть вариант поставить 2е3. Но. У меня он не кадеттовский. И есть донор родной. Так вот там отличается система электроподогрева. На родном ее нет. Только электроклапан всем известный. А на чешском (скорее всего шкодовский) есть еще подогрев зоны ХХ возле дроссельки и биметаллической железяки. По всем инструкциям для этого дела должно быть установлено некий термовыключатель на 50-60 градусов. И в электросхеме кадеттовской есть такое дело, которое через реле включает/выключает подогрев. Но на 13S моторе товарища я ничего не наблюдал. Итак вопрос, где ставится этот термовыключатель?
я тоже на чешском катаюсь и все было ок но сейчас много есть бензина, грешу на износ мотора
Если что есть много з.ч. на 2Е.
Мой вопрос такой: почему обороты на горячую 800 а при езде на светофорах 1300?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #229 : 01-09-2015, 10:04:47 »

я тоже на чешском катаюсь и все было ок но сейчас много есть бензина, грешу на износ мотора
Если что есть много з.ч. на 2Е.
Мой вопрос такой: почему обороты на горячую 800 а при езде на светофорах 1300?
Может душиться. Проверь настройку и работоспособность пускового устройства.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #230 : 01-09-2015, 10:06:53 »

Может душиться. Проверь настройку и работоспособность пускового устройства.
я в карбе не силён могу только разобрать, по чистить, а настраивать еду к дяде.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #231 : 01-09-2015, 10:09:11 »

я в карбе не силён могу только разобрать, по чистить, а настраивать еду к дяде.
загугли имя Наиль Порошин. по карбам дело говорит, можешь сам научится настраивать
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #232 : 01-09-2015, 10:10:05 »

загугли имя Наиль Порошин. по карбам дело говорит, можешь сам научится настраивать
я смотрел но там он солексы настраивает
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #233 : 01-09-2015, 10:18:14 »

я смотрел но там он солексы настраивает
настройка ХХ на любом карбе мира одинаковая
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #234 : 01-09-2015, 10:38:58 »

настройка ХХ на любом карбе мира одинаковая
Немного поправлю. Не везде на том 2е есть варианты, где регулировка происходит воздухом. А значииь и винт совсем стоит не там, и крутить его надо в другую сторону. Но для изучения общей теории ролики Наиля и Травникова весьма полезны.
 
я тоже на чешском катаюсь и все было ок но сейчас много есть бензина, грешу на износ мотора
Если что есть много з.ч. на 2Е.
Мой вопрос такой: почему обороты на горячую 800 а при езде на светофорах 1300?
Сам уже компрессометр заказал для проверки движка. Но у мея в том то и дело, что по всем параметрам отклонений нет, кроме расхода. Повторюсь, тебе надо отрегулировать холостой и пусковое устройство. При такой симпоматике именно с этих узлов надо начинать. Послушай совет Димы. Посмотри ролики, прочти книгу-вторую и сделай сам. У пирбурга есть классное свойство - защита от дурака. Если не лезть, куда тебя не пускают пломбы и заглушки, то угробить его практически невозможно и ехать на будет. Немцы все таки хороший карб сделали.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #235 : 01-09-2015, 11:11:35 »

я вот думаю может это просто на заправках недоливают?

Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #236 : 01-09-2015, 11:25:09 »

я вот думаю может это просто на заправках недоливают?
Рассматривается и такой вариант. Хочу на днях сделать приблуду для замера расхода. Ведь заправляться стали не по 20-40 литров за раз. А на 10 литрах каждые 100 грамм недолитые колонкой уже бьют по кошельку.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #237 : 07-10-2015, 21:39:53 »

Впишусь и я в развитие темы карбюратора 2е.
Первым делом скажу про подогрев биметаллической пластины.То,что она греется тосолом-это ясно!Но там еще установлена спираль для дополнительного подогрева.Ее назначение в более быстром приведении пусковой заслонки в нейтральное положение.Температура отключения спирали 55-60 градусов охлаждайки.Если подогрев не отключается-в этом нет ничего криминального.На работу карбюратора это не отражается-просто педантичные немцы любят экономить и беречь электропотребителей.Но вот,если подогрев не работает,то двигатель может входить в рабочий режим от 20 минут и более.А это связано с лишним расходом бензина.Если на карбюраторе пусковая заслонка не стоит строго вертикально,то расход может увеличиться в двое.
Я для своего 1.3S приготовил термовыключатель от стиральной машинки(когдато была Вирпул).Там стояли 3 термика на 50,70 и 90 градусов.Я риготовил на 50. Просто примотаю его на патрубок печки,или еще где...пускай отключает лишнее энергопотребление


* DSCN1849_новый размер.JPG (313.55 Кб, 1060x795 - просмотрено 544 раз.)

* DSCN1850_новый размер.JPG (217.83 Кб, 1060x795 - просмотрено 487 раз.)
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #238 : 07-10-2015, 21:53:33 »

Впишусь и я в развитие темы карбюратора 2е.
Первым делом скажу про подогрев биметаллической пластины.То,что она греется тосолом-это ясно!Но там еще установлена спираль для дополнительного подогрева.Ее назначение в более быстром приведении пусковой заслонки в нейтральное положение.Температура отключения спирали 55-60 градусов охлаждайки.Если подогрев не отключается-в этом нет ничего криминального.На работу карбюратора это не отражается-просто педантичные немцы любят экономить и беречь электропотребителей.Но вот,если подогрев не работает,то двигатель может входить в рабочий режим от 20 минут и более.А это связано с лишним расходом бензина.Если на карбюраторе пусковая заслонка не стоит строго вертикально,то расход может увеличиться в двое.
Я для своего 1.3S приготовил термовыключатель от стиральной машинки(когдато была Вирпул).Там стояли 3 термика на 50,70 и 90 градусов.Я риготовил на 50. Просто примотаю его на патрубок печки,или еще где...пускай отключает лишнее энергопотребление
Антонович, а какой ток на этот подогрев идет? Там же еще зона ХХ тоже подогревается. Провода тонкие. Но все же. Я никак не созрею на переход к немецкому дозатору, но чувствую, что скоро меня недосолекс доканает.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #239 : 07-10-2015, 22:14:17 »

Теперь по карбюраторам
Карбюраторы 2е3 и 2е2 имеют разные системы регулировки ХХ.Если на Е3 она классическая -с электроклапаном и регулировочным винтом на заслонке 1й камеры,то у 2е2 система куда более сложная.Мозгом системы ХХ в нем служит трехходовой пневмоклапан и система пневмообвязки его.При некорректной работе этой системы могут возникать странные завышения оборотов или наоборот занижение при определенных условиях езды.
Но я хочу узнать,какой у Влада "неродной" карбюратор лежит в запасниках.
Просто я тоже собрал и настроил неродной (для Опеля) карбюратор 2е3.На нем четко на писано про автомобильное назначение "Вольцваген или Ауди"
Но самое главное,что диаметр камер какраз соответствует движку 1.3

Жиклеровка тоже именно для 1.3
1    95
2    125
Единственное,что писюн ускорительного в разных модификациях и 16,и 26
В общем,если карбюратор с такими сечениями и жиклерами,то его можно спокойно ставить на 1.3.Я уже установил..
На некоторых карбюрторах стоят термостатические клапана-их можно смело выкидывать.Их назначение безпонтовое.
Также на неопельских карбюраторах стоит термовыключатель - вкручивается в тело рядом с электроклапаном.Так вот этот термовыключатель тоже ненужен - его назначение в пресловутом невыключении карлсона,после выключения зажигания(через специальный блок).Когда на карбюраторе температура от 60 и выше,то вентилятор обддувает подкапотное,когда температура падает ниже 55-выключается


* DSCN1843_новый размер.JPG (300.24 Кб, 1060x795 - просмотрено 551 раз.)
Записан

+79787265503
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: