Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 22:47:27
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 »»»
Автор Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов  (Прочитано 136146 раз)
Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #150 : 15-03-2012, 14:27:01 »

 Дошли руки до карба (2Е3, двиг 1.3), (были проблемы с нагаром черным на свечах, заливало свечи, бенз попадал в масло - решил что в карбюраторе дело), попробовал разобраться, но еще больше запутался. Снял карб с машины, отмыл, первое что бросилось в глаза - карб с VW или Audi (номер 030 129 016 Е). Второе - номера жиклеров ну совсем непонятные (первый топл. - х102,5, второй -х110), камеры правильные (20 и 24), жиклер хх вроде тоже - номинал с трудом читается в связи с разбитой отвертками головкой, но можно с трудом разобрать цифру 130. На воздушных тоже тяжело надписи читаются,по моему маркировка 110 и 130. В общем получается что только камеры правильные и может быть жиклер холостого хода. Такой в связи с этим всем вопрос - хотел прикупить правильные жиклеры, на рынке спрашивал, но получается или очень дорого или вообще нет, можно ли заменить на другие и откуда подойдут, может кто сталкивался?
 Дошел до поплавковой камеры - т.к. много езжу на газу, на дне камеры поплавком уже протерто приличное углубление - думаю может что положить во внутрь, чтоб поплавок не протерло до дырки?
 Еще такой вопрос по вакуумному клапану (если не ошибся в названии) На фото внизу обведен красным (карб не мой, фото без спроса взял с этого топика, извиняюсь.))).
Там есть две трубочки (А и В, одна идет к нижней части карба, вторая к черной штуковине с разьемом двухпиновым)). Так вот А вообще не продувается, а В продувается в обе стороны. Крышку (ту что на торце с пазом для шестигранника) открутил голыми руками, внутри клапан с уплотняющими резинками, дальше ничего не понял, по форуму искал, нашел что там еще должна быть мембрана дефицитная)), но у себя даже намека где она может быть не нашел. Самый главный конечно тут вопрос - все ли с ним в порядке, или как это можно проверить? ))


* DSC03954.jpg (34.9 Кб, 800x552 - просмотрено 3720 раз.)
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #151 : 17-03-2012, 11:03:47 »

Еще такой вопрос по вакуумному клапану...
Это пуллдаун. В деталях могу не помнить, если че поправьте меня.
Пуллдаун служит для приоткрывания воздушной заслонки при пуске. Работает так - при пуске в трубке, что идет к низу карба, создается разрежение, шток двигает воздушную заслонку. Вторая трубка подсоединена к термовременному клапану. Этот клапан срабатывает через некоторое время после подачи на него 12В и (по-моему) открывается и пропускает воздух через себя, и пуллдаун перестает создавать усилие на штоке.

Т.е. для проверки тянешь воздух из трубки что идет к низу карба и пробуешь затыкать пальцем вторую трубку и при этом шток то двигается, то неподвижен.
Записан

Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #152 : 17-03-2012, 18:12:02 »

Igor_ Точно, пуллдаун.  Пиво  В общем с Пуллдауном наврал, продувается в обе стороны трубка которая идет к низу карба, вторая трубка не продувается потому что забита свинцом... Была... Поменял трубку, но скорее всего придется тоже заглушить их.  Удивлен Соответственно шток вообще не двигается, мембраны там не видно никакой, воздух циркулирует через отверстие внизу Пуллдауна с внутренней стороны. Экономайзер тоже был не в порядке - клапан соскочил со штока диафрагмы, перелив скорее всего из-за этого был. Весело в общем. ) К тому же впускной клапан ускорительного насоса (красная такая резинка с пимпочкой)) оказалась с небольшой дыркой (едва заметная, об отверстия в поплавковую камеру разбило),  по идее на разгон должно немного влиять, в ремкомплекте такой резинки не было, придется искать где то.


* 2012-03-17-066.jpg (93.09 Кб, 800x600 - просмотрено 3526 раз.)

* 2012-03-17-063.jpg (25.62 Кб, 460x326 - просмотрено 6670 раз.)
« Последнее редактирование: 17-03-2012, 18:26:39 от Drakul » Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #153 : 17-03-2012, 18:15:52 »

Drakul , почем ремкомплект, что в него входит и где брал?
Записан

Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #154 : 17-03-2012, 18:37:23 »

Drakul , почем ремкомплект, что в него входит и где брал?

Брал за 185 грн, на Покровском рынке в Донецке (район Автомагазина недалеко от Макаронки), по моему магазин Кабриолет  - напротив главного здания рынка, в комплекте мембраны на ускорительный насос и экономайзер с клапанами, резинки разнообразные (много лишних осталось)), прокладки (тоже больше чем нужно), игольчатый клапан в поплавковую камеру (два варианта). Вроде все, если ничего не забыл.
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #155 : 17-03-2012, 18:45:50 »

Брал за 185 грн, на Покровском рынке в Донецке (район Автомагазина недалеко от Макаронки), по моему магазин Кабриолет....
Спасибо Пиво я знаю где это, частенько туда наведывался - очень много интересного можно найти по Кадетту (да и не только по нему).
Хороший ремкомплект - с иголками.
Записан

Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #156 : 17-03-2012, 18:49:45 »

Да, там несколько магазинов есть где по Кадету можно много нужного взять, завтра за пуллдауном туда поеду, без машины надоело уже, неделю карб разбирал, две недели собираю))).

П.С. Не поеду за пуллдауном... что то Екзист сумасшедшие деньги за эту пластмасску просит...
« Последнее редактирование: 17-03-2012, 19:30:12 от Drakul » Записан
Kaddetik GSI


Карма: +3/-1
Сообщений: 385


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Шпола

Регистрация: 06.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #157 : 18-03-2012, 01:03:10 »

всем привет. Покажите плз на фото шо такое "економайзер" и как его заглушить. Спасибо за ответы
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #158 : 18-03-2012, 08:32:45 »

Kaddetik GSI, www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4698.105.html
В посте 117 на картинке позиция 24. Заглушить - выбрасываешь среднюю  часть (какой-то пластик) с мембранами и пружиной, вырезаешь из маслостойкой резины прокладку с отверстиями только под два болта, чтоб зажать. И может (нужно смотреть) надо забить какой-то канал.


Drakul , читал люди вместо пуллдауна ограничивали закрытие воздушной заслонки чтоб движок не давился при запуске. Ставили проволочку 2мм.
Записан

Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #159 : 18-03-2012, 09:07:11 »

Ставили проволочку 2мм.

Наверное так и сделаю. Только куда её нужно ставить? За заслонку цеплять?

Kaddetik GSI
По экономайзеру - Там в один из каналов свинцовый шарик еще нужно запрессовать, вчера видел где то статью, не могу найти, блин..
« Последнее редактирование: 18-03-2012, 09:47:08 от Drakul » Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #160 : 18-03-2012, 09:14:59 »

Наверное так и сделаю. Только куда её нужно ставить? За заслонку цеплять?
в камеру один конец запустить (чтоб заслонка упиралась), а второй как-то закрепить вверху карба, чтоб (не дай Бог!) не упала вниз.
Записан

Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #161 : 18-03-2012, 09:48:23 »

Igor_ Понял, спасибо.  Пиво
Записан
Kaddetik GSI


Карма: +3/-1
Сообщений: 385


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Шпола

Регистрация: 06.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #162 : 19-03-2012, 08:56:15 »

Всем привет))  мужики вчера обнаругил что у меня на карбе нету болта регулировки качества смеси, буду очень благодарен если мне его ктото продаст)) Пиво
Записан
Drakul
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #163 : 19-03-2012, 10:54:59 »

у меня на карбе нету болта регулировки качества смеси

Как это нету? Что то вместо него? Не может же просто отверстие быть не заглушенное... Кстати, если туда никто не лазил, то сначала там заглушка должна стоять, а потом болтик.
Кстати по поводу экономайзера. Почему хочешь заглушить? Лучше может ремкомплект взять и отремонтировать? Там все детали есть, кроме пружинки.

П. С.  Вчера установил карб на машину. радости не было предела. .. Завелась. ))) Трубки с пуллдауна заглушил. Проволочку поставил на воздушную заслонку - замечательно подошла алюминиевая с кабеля электрического. Как раз точно 2 мм и к тому же очень удобно её получилось обмотать вокруг выступа что между камерами и шпильку с впускного коллектора. Правда обороты что то меньше 1200 об не получилось сделать, винт количества уже не достает до пластины, а если качество закрутить - начинают обороты плавать, пальцы все поотбивал об вентилятор генератора, плюнул, завтра еще попробую разобраться.
Записан
Kaddetik GSI


Карма: +3/-1
Сообщений: 385


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Шпола

Регистрация: 06.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #164 : 19-03-2012, 11:47:30 »

Как это нету? Что то вместо него? Не может же просто отверстие быть не заглушенное... Кстати, если туда никто не лазил, то сначала там заглушка должна стоять, а потом болтик.
Кстати по поводу экономайзера. Почему хочешь заглушить? Лучше может ремкомплект взять и отремонтировать? Там все детали есть, кроме пружинки.

П. С.  Вчера установил карб на машину. радости не было предела. .. Завелась. ))) Трубки с пуллдауна заглушил. Проволочку поставил на воздушную заслонку - замечательно подошла алюминиевая с кабеля электрического. Как раз точно 2 мм и к тому же очень удобно её получилось обмотать вокруг выступа что между камерами и шпильку с впускного коллектора. Правда обороты что то меньше 1200 об не получилось сделать, винт количества уже не достает до пластины, а если качество закрутить - начинают обороты плавать, пальцы все поотбивал об вентилятор генератора, плюнул, завтра еще попробую разобраться.
единственная причина розход 13 литров город, я вчера убрал ускоритель, и заглушил економайзер, стала чуть тупее, посмотрю по росходу, а потом глянул а там его вообще нету, мож из за него розход, НУ ВОБЩЕМ БОЛТ ИЩЕТЬСЯ))
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: