Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
03-05-2024, 22:47:27
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11
]
12
13
14
15
16
17
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов (Прочитано 136146 раз)
Drakul
Россия
Карма: +6/-0
Сообщений: 203
О5О 6257пять26
Пол:
Возраст: 49
Из:
, СССР, Макеевка
Регистрация: 28.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #150 :
15-03-2012, 14:27:01 »
Дошли руки до карба (2Е3, двиг 1.3), (были проблемы с нагаром черным на свечах, заливало свечи, бенз попадал в масло - решил что в карбюраторе дело), попробовал разобраться, но еще больше запутался. Снял карб с машины, отмыл, первое что бросилось в глаза - карб с VW или Audi (номер 030 129 016 Е). Второе - номера жиклеров ну совсем непонятные (первый топл. - х102,5, второй -х110), камеры правильные (20 и 24), жиклер хх вроде тоже - номинал с трудом читается в связи с разбитой отвертками головкой, но можно с трудом разобрать цифру 130. На воздушных тоже тяжело надписи читаются,по моему маркировка 110 и 130. В общем получается что только камеры правильные и может быть жиклер холостого хода. Такой в связи с этим всем вопрос - хотел прикупить правильные жиклеры, на рынке спрашивал, но получается или очень дорого или вообще нет, можно ли заменить на другие и откуда подойдут, может кто сталкивался?
Дошел до поплавковой камеры - т.к. много езжу на газу, на дне камеры поплавком уже протерто приличное углубление - думаю может что положить во внутрь, чтоб поплавок не протерло до дырки?
Еще такой вопрос по вакуумному клапану (если не ошибся в названии) На фото внизу обведен красным (карб не мой, фото без спроса взял с этого топика, извиняюсь.))).
Там есть две трубочки (А и В, одна идет к нижней части карба, вторая к черной штуковине с разьемом двухпиновым)). Так вот А вообще не продувается, а В продувается в обе стороны. Крышку (ту что на торце с пазом для шестигранника) открутил голыми руками, внутри клапан с уплотняющими резинками, дальше ничего не понял, по форуму искал, нашел что там еще должна быть мембрана дефицитная)), но у себя даже намека где она может быть не нашел. Самый главный конечно тут вопрос - все ли с ним в порядке, или как это можно проверить? ))
DSC03954.jpg
(34.9 Кб, 800x552 - просмотрено 3720 раз.)
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #151 :
17-03-2012, 11:03:47 »
Цитата: Drakul от 15-03-2012, 14:27:01
Еще такой вопрос по вакуумному клапану...
Это пуллдаун. В деталях могу не помнить, если че поправьте меня.
Пуллдаун служит для приоткрывания воздушной заслонки при пуске. Работает так - при пуске в трубке, что идет к низу карба, создается разрежение, шток двигает воздушную заслонку. Вторая трубка подсоединена к термовременному клапану. Этот клапан срабатывает через некоторое время после подачи на него 12В и (по-моему) открывается и пропускает воздух через себя, и пуллдаун перестает создавать усилие на штоке.
Т.е. для проверки тянешь воздух из трубки что идет к низу карба и пробуешь затыкать пальцем вторую трубку и при этом шток то двигается, то неподвижен.
Записан
KADETT 13S
Drakul
Россия
Карма: +6/-0
Сообщений: 203
О5О 6257пять26
Пол:
Возраст: 49
Из:
, СССР, Макеевка
Регистрация: 28.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #152 :
17-03-2012, 18:12:02 »
Igor_
Точно, пуллдаун.
В общем с Пуллдауном наврал, продувается в обе стороны трубка которая идет к низу карба, вторая трубка не продувается потому что забита свинцом... Была... Поменял трубку, но скорее всего придется тоже заглушить их.
Соответственно шток вообще не двигается, мембраны там не видно никакой, воздух циркулирует через отверстие внизу Пуллдауна с внутренней стороны. Экономайзер тоже был не в порядке - клапан соскочил со штока диафрагмы, перелив скорее всего из-за этого был. Весело в общем. ) К тому же впускной клапан ускорительного насоса (красная такая резинка с пимпочкой)) оказалась с небольшой дыркой (едва заметная, об отверстия в поплавковую камеру разбило), по идее на разгон должно немного влиять, в ремкомплекте такой резинки не было, придется искать где то.
2012-03-17-066.jpg
(93.09 Кб, 800x600 - просмотрено 3526 раз.)
2012-03-17-063.jpg
(25.62 Кб, 460x326 - просмотрено 6670 раз.)
«
Последнее редактирование: 17-03-2012, 18:26:39 от Drakul
»
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #153 :
17-03-2012, 18:15:52 »
Drakul
, почем ремкомплект, что в него входит и где брал?
Записан
KADETT 13S
Drakul
Россия
Карма: +6/-0
Сообщений: 203
О5О 6257пять26
Пол:
Возраст: 49
Из:
, СССР, Макеевка
Регистрация: 28.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #154 :
17-03-2012, 18:37:23 »
Цитата: Igor_ от 17-03-2012, 18:15:52
Drakul
, почем ремкомплект, что в него входит и где брал?
Брал за 185 грн, на Покровском рынке в Донецке (район Автомагазина недалеко от Макаронки), по моему магазин Кабриолет - напротив главного здания рынка, в комплекте мембраны на ускорительный насос и экономайзер с клапанами, резинки разнообразные (много лишних осталось)), прокладки (тоже больше чем нужно), игольчатый клапан в поплавковую камеру (два варианта). Вроде все, если ничего не забыл.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #155 :
17-03-2012, 18:45:50 »
Цитата: Drakul от 17-03-2012, 18:37:23
Брал за 185 грн, на Покровском рынке в Донецке (район Автомагазина недалеко от Макаронки), по моему магазин Кабриолет....
Спасибо
я знаю где это, частенько туда наведывался - очень много интересного можно найти по Кадетту (да и не только по нему).
Хороший ремкомплект - с иголками.
Записан
KADETT 13S
Drakul
Россия
Карма: +6/-0
Сообщений: 203
О5О 6257пять26
Пол:
Возраст: 49
Из:
, СССР, Макеевка
Регистрация: 28.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #156 :
17-03-2012, 18:49:45 »
Да, там несколько магазинов есть где по Кадету можно много нужного взять, завтра за пуллдауном туда поеду, без машины надоело уже, неделю карб разбирал, две недели собираю))).
П.С. Не поеду за пуллдауном... что то Екзист сумасшедшие деньги за эту пластмасску просит...
«
Последнее редактирование: 17-03-2012, 19:30:12 от Drakul
»
Записан
Kaddetik GSI
Карма: +3/-1
Сообщений: 385
Пол:
Из:
, Шпола
Регистрация: 06.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #157 :
18-03-2012, 01:03:10 »
всем привет. Покажите плз на фото шо такое "економайзер" и как его заглушить. Спасибо за ответы
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #158 :
18-03-2012, 08:32:45 »
Kaddetik GSI
,
www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4698.105.html
В посте 117 на картинке позиция 24. Заглушить - выбрасываешь среднюю часть (какой-то пластик) с мембранами и пружиной, вырезаешь из маслостойкой резины прокладку с отверстиями только под два болта, чтоб зажать. И может (нужно смотреть) надо забить какой-то канал.
Drakul
, читал люди вместо пуллдауна ограничивали закрытие воздушной заслонки чтоб движок не давился при запуске. Ставили проволочку 2мм.
Записан
KADETT 13S
Drakul
Россия
Карма: +6/-0
Сообщений: 203
О5О 6257пять26
Пол:
Возраст: 49
Из:
, СССР, Макеевка
Регистрация: 28.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #159 :
18-03-2012, 09:07:11 »
Цитата: Igor_ от 18-03-2012, 08:32:45
Ставили проволочку 2мм.
Наверное так и сделаю. Только куда её нужно ставить? За заслонку цеплять?
Kaddetik GSI
По экономайзеру - Там в один из каналов свинцовый шарик еще нужно запрессовать, вчера видел где то статью, не могу найти, блин..
«
Последнее редактирование: 18-03-2012, 09:47:08 от Drakul
»
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #160 :
18-03-2012, 09:14:59 »
Цитата: Drakul от 18-03-2012, 09:07:11
Наверное так и сделаю. Только куда её нужно ставить? За заслонку цеплять?
в камеру один конец запустить (чтоб заслонка упиралась), а второй как-то закрепить вверху карба, чтоб (не дай Бог!) не упала вниз.
Записан
KADETT 13S
Drakul
Россия
Карма: +6/-0
Сообщений: 203
О5О 6257пять26
Пол:
Возраст: 49
Из:
, СССР, Макеевка
Регистрация: 28.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #161 :
18-03-2012, 09:48:23 »
Igor_
Понял, спасибо.
Записан
Kaddetik GSI
Карма: +3/-1
Сообщений: 385
Пол:
Из:
, Шпола
Регистрация: 06.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #162 :
19-03-2012, 08:56:15 »
Всем привет)) мужики вчера обнаругил что у меня на карбе нету болта регулировки качества смеси, буду очень благодарен если мне его ктото продаст))
Записан
Drakul
Россия
Карма: +6/-0
Сообщений: 203
О5О 6257пять26
Пол:
Возраст: 49
Из:
, СССР, Макеевка
Регистрация: 28.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #163 :
19-03-2012, 10:54:59 »
Цитата: Kaddetik GSI от 19-03-2012, 08:56:15
у меня на карбе нету болта регулировки качества смеси
Как это нету? Что то вместо него? Не может же просто отверстие быть не заглушенное... Кстати, если туда никто не лазил, то сначала там заглушка должна стоять, а потом болтик.
Кстати по поводу экономайзера. Почему хочешь заглушить? Лучше может ремкомплект взять и отремонтировать? Там все детали есть, кроме пружинки.
П. С. Вчера установил карб на машину. радости не было предела. .. Завелась. ))) Трубки с пуллдауна заглушил. Проволочку поставил на воздушную заслонку - замечательно подошла алюминиевая с кабеля электрического. Как раз точно 2 мм и к тому же очень удобно её получилось обмотать вокруг выступа что между камерами и шпильку с впускного коллектора. Правда обороты что то меньше 1200 об не получилось сделать, винт количества уже не достает до пластины, а если качество закрутить - начинают обороты плавать, пальцы все поотбивал об вентилятор генератора, плюнул, завтра еще попробую разобраться.
Записан
Kaddetik GSI
Карма: +3/-1
Сообщений: 385
Пол:
Из:
, Шпола
Регистрация: 06.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #164 :
19-03-2012, 11:47:30 »
Цитата: Drakul от 19-03-2012, 10:54:59
Как это нету? Что то вместо него? Не может же просто отверстие быть не заглушенное... Кстати, если туда никто не лазил, то сначала там заглушка должна стоять, а потом болтик.
Кстати по поводу экономайзера. Почему хочешь заглушить? Лучше может ремкомплект взять и отремонтировать? Там все детали есть, кроме пружинки.
П. С. Вчера установил карб на машину. радости не было предела. .. Завелась. ))) Трубки с пуллдауна заглушил. Проволочку поставил на воздушную заслонку - замечательно подошла алюминиевая с кабеля электрического. Как раз точно 2 мм и к тому же очень удобно её получилось обмотать вокруг выступа что между камерами и шпильку с впускного коллектора. Правда обороты что то меньше 1200 об не получилось сделать, винт количества уже не достает до пластины, а если качество закрутить - начинают обороты плавать, пальцы все поотбивал об вентилятор генератора, плюнул, завтра еще попробую разобраться.
единственная причина розход 13 литров город, я вчера убрал ускоритель, и заглушил економайзер, стала чуть тупее, посмотрю по росходу, а потом глянул а там его вообще нету, мож из за него розход, НУ ВОБЩЕМ БОЛТ ИЩЕТЬСЯ))
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11
]
12
13
14
15
16
17
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...