Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 19:44:19
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 »»»
Автор Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов  (Прочитано 136142 раз)
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #135 : 04-03-2011, 15:44:36 »

подскажите, куда можно ЕЩЕ подключить пуллдаун со стороны карба, у меня штатный вход забит чем-то окончательно, не могу прочистить Рыдаю
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #136 : 04-03-2011, 17:15:28 »

А чего ты решил,шо он забит? там слишком малое сечение-специально,чтоб пулдаун плавно открывался.если шприцем растворитель впрыснуть,то с другой стороны чуть капнет
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #137 : 04-03-2011, 17:58:16 »

ртом создаешь разрежение и оно держится сколько угодно Грустный игла шприца входит наполовину внешней части штуцера Грустный растворителем растворяется слабо - немного чернеет, если залить в штуцер и подержать пару часиков Грустный нашел неплохой мануал по карбу (правда для Шкоды), много подробностей, позже постараюсь выложить во всеобщее обозрение. А пуллдаун думаю подключить на место переключателя воздуха 'холодно-горячо'
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #138 : 04-03-2011, 18:24:11 »

Получается эл. подогрев пускового уст-ва подключен постоянно - ток ок. 1А. И термовременной клапан независимо от своего положения жрет 0.55 А. Такая нехитрая математика Балалайка
Записан

vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #139 : 04-03-2011, 20:54:07 »

ртом создаешь разрежение и оно держится сколько угодно Грустный игла шприца входит наполовину внешней части штуцера Грустный растворителем растворяется слабо - немного чернеет, если залить в штуцер и подержать пару часиков Грустный нашел неплохой мануал по карбу (правда для Шкоды), много подробностей, позже постараюсь выложить во всеобщее обозрение. А пуллдаун думаю подключить на место переключателя воздуха 'холодно-горячо'

Заливай туда 650 растворитель, у меня тоже был намертво забыт,  но растворитель сделл свое дело и жиклерчик начал продуваться. Удачи.
Записан

тел: +38 050 3050905
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #140 : 04-03-2011, 21:31:52 »

Получается эл. подогрев пускового уст-ва подключен постоянно - ток ок. 1А. И термовременной клапан независимо от своего положения жрет 0.55 А. Такая нехитрая математика Балалайка
почему постоянно?токо при вкл.зажигании.а в штуцер для пулдауна иглу не вставишь-слишком малое отверстие.постарайся промыть или компрессором дунуть.а поставишь на больший штуцер-можешь порвать диафрагму пулдауна
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #141 : 05-03-2011, 08:21:09 »

токо при вкл.зажигании
это и имел ввиду... некоторые светодиоды ставят повсюду, а тут такое поле для деятельности...
Записан

vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #142 : 05-03-2011, 11:12:05 »

Спрошу в этой теме. Не у кого случайно не завалялись топливные и воздушные  жиклеры на карб 2е3 на 1.6 обьем.

Главный жиклер перв.х 95 втор.х 105
 Дополнительный. возд. жикл. перв.110 втор.80
 Эмульсионная. трубка перв.88 втор.51
Топливный. жикл.хх42.5
Воздушный. жикл.хх132.5
Записан

тел: +38 050 3050905
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #143 : 05-03-2011, 12:00:20 »

Спрошу в этой теме. Не у кого случайно не завалялись топливные и воздушные  жиклеры на карб 2е3 на 1.6 обьем.

Главный жиклер перв.х 95 втор.х 105
 Дополнительный. возд. жикл. перв.110 втор.80
 Эмульсионная. трубка перв.88 втор.51
Топливный. жикл.хх42.5
Воздушный. жикл.хх132.5


А как ты воздушные снимеш, они же запресованные, но сечение можно регулировать.
Топливные с ВАЗовских карбов подходят,а ХХ дествительно дифицит,себе покупал за 50 грн.
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #144 : 05-03-2011, 13:56:42 »

Мануал по карбу (Фелиция), очень неплох - все собрано "до кучи"

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4244.15.html
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #145 : 05-03-2011, 23:34:38 »

Спрошу в этой теме. Не у кого случайно не завалялись топливные и воздушные  жиклеры на карб 2е3 на 1.6 обьем
оно тебе надо? разницы не почуствуешь
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #146 : 06-03-2011, 21:26:34 »

оно тебе надо? разницы не почуствуешь
[/quote

Ну хочется чтобы всебыло как положено. Обьем движка то у меня теперь 1600.
Записан

тел: +38 050 3050905
Evgenkrin


Карма: +9/-0
Сообщений: 312


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кринички, Днепропетровская обл

Регистрация: 14.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #147 : 28-09-2011, 08:35:37 »

Подскажите пожалуйста каталожный номер детальки - под номером 3 (пулдаун).


* 2e3.JPG (65.83 Кб, 1093x509 - просмотрено 515 раз.)
Записан

Опель кадетт Е/1988/c1,8nz/5ст. - с3.74/моноинжектор/красный седан
0979881280
Qulygin


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Сергей
« Ответ #148 : 28-09-2011, 13:21:54 »

На Exist.ua Блок вакуумный со штоком-тягой  0831960 Opel цена 616гр Зайди на сайт www.skoda.biz.ua там на карб Jikov он же 2е3 есть почти все типа регулятор подсоса код115940250 цена198гр поплавок 115940201 по15гр ну и тд и тп.
Записан
NRG


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Ford Sierra 1.8 GL >> Ford Transit 2.2 TDCi '07

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Аккерман

Регистрация: 17.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

354417244
« Ответ #149 : 02-10-2011, 21:57:54 »

Да нет там никакого выключателя , греется эта спираль все время пока включено зажигание и работает движок. Сам когдато думал кокойто выключатель приколхозить ,но пока руки не доходят.
Выключается подогрев, на форде так точно, как писали выше при прогреве ОЖ до 55-60 град и далее греется от ОЖ.

Тут писали про термовыключатель, я так понял это подогрев коллектора. На зиму мне кажется его отключать не стоит, хотя зиму откатал так, потому что не знал что он там есть и что он отключен. Оказалось просто не было реле в блоке, подарили реле, вставил и все работает. Работа его заметна, коллектор в месте подогрева греется заметно, соответственно получается лучше смесь для двигателя.
Я тут удивляюсь вашему расходу... У меня на 1,8 в городе сейчас 11 литров, хотя по паспорту вроде должно быть до 10. Это при том что клапана в норме(ремонт головки был), карб отрегулирован у карбюраторщика, прогревается двиг хорошо, манера езды умереная, даже спокойная.
Записан

Мой клуб -  ford-club.org.ua
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: