Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 18:03:05
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 »»»
Автор Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов  (Прочитано 136139 раз)
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 09-12-2010, 20:05:37 »

конкретно холодный двигатель действительно трудно запустить даже теоретически, ведь на холоде бензин плохо испаряется и та смесь, что готовит карб в первое время слабо напоминает оптимальную смесь. В инжекторе то там принудительно образуется облачко бензина, с этим понятно но карб идёт самотёком и зимой всегда будет несколько проблематично с запуском на холодную. Летом, думаю, проблема исчезнет... Я на кадете привык при заводе двигателя давать педальку, потом по привычке давил на тапку Омеги при заводе, а на инжекторе этого лучше не делать ведь инжектор, а он заводицца безупречно....
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #121 : 09-12-2010, 21:18:21 »

возник вопрос с холодным пуском:при заводе одновременно со стартером надо несколько раз нажать газ,чтоб завёлся.а хочеться,как по мануалу:раз нажать педаль,потом стартер заведёт мотор.где подрегулировать?! п.с.с горячим двиглом проблем нет-заводится с пол-оборота


Проблема в подуставшей биметалической пружине, у нее нехватает усилия прикрыть заслонку. Лечится просто, на корпусе пускового устройства три болта
которыми он крепится и метки по которым он установлен, снимаеш воздухан,  отпускаеш  болты крепления пускового, выжимаеш газ что-бы пружина могла
проворачивать заслонку и вращаеш корпус по часовой стрелке до тех пор пока воздушная заслонка не закроется полностью.,закручиваеш болты.
Все это делается на полностью холодном движке ну и не на заведенном , желателно с утра, ну и как по мануалу педаль выжал  в пол отпустил и завел
уменя лично так. И главное сразу подрегулируй винтом ускореный ХХ.
В принципе это еще один узел который в связке с винтом ускореного ХХ подается регулировке, в идеале по мере прогрева пружна сама тянет, то есть
уже открывает заслонку и сбрасывает обороты даже без нажатия педали газа.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 09-12-2010, 21:33:22 »

на карбе 1б я вынул подсос,нажал-отпустил газ и заводился при -20 с первого раза<пока сосед не знал,как свою инжекторную 10ку завести>.то же самое должно быть на 2е3.Homer,а где и как ускореный х.ход регулировать?пружина полностью закрывает заслонку
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 09-12-2010, 23:47:28 »

на карбе 1б я вынул подсос,нажал-отпустил газ и заводился при -20 с первого раза<пока сосед не знал,как свою инжекторную 10ку завести>.то же самое должно быть на 2е3.Homer,а где и как ускореный х.ход регулировать?пружина полностью закрывает заслонку

Винт который упирается в кулачек №1 регулирует ускоренный ХХ, при нажати на газ винт должен стать на предпоследний зуб калачка.

Механизм №2 должен работать без малейших сопротивлений или подклиниваний, плюс там есть две спиральные пружинки и бывало они соскакивали.


* DSC014722.png (1098.21 Кб, 800x600 - просмотрено 1482 раз.)
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 10-12-2010, 00:00:56 »

Винт который упирается в кулачек №1 регулирует ускоренный ХХ, при нажати на газ винт должен стать на предпоследний зуб калачка
т.е.,когда двиг холодный? у меня на холодный двиг этот кулачёк вообще за винт заскакивает.на горячий накрутил обороты до 2.000<болт на предпоследнем зубе кулачка>,так холостые стали 1400.вернул всё назад,блин
« Последнее редактирование: 10-12-2010, 17:53:00 от Serjio » Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #125 : 10-12-2010, 21:53:23 »

На холодном движке винт должен быть на третем зубе кулачка, на прогретом не касатся кулачка и выйти просто на хх.

Скорость сброса подсоса регулировал перемещением корпуса пружины, делал это так .. на холодном выставил пружину что-бы заслонка только закрылась но не более, когда прогрелся и только стрелка температуры вышла из синей зоны крутил винт ускоренного ХХ что-бы он не касался кулачка тоесть при 40 градусах ехать без подсоса.
 
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #126 : 10-12-2010, 22:09:48 »

Homer,я не о том! я о холодном быстром беспроблемном пуске.как токо мотор завёл-всё,никаких проблем.пружина отлично управляет подсосом,обороты ровные,придавлю-в спинку вжимает.а вот сам на холодную не заводится-надо педалью маслать,чтоб ухватился
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #127 : 11-12-2010, 19:56:45 »

Homer,я не о том! я о холодном быстром беспроблемном пуске.как токо мотор завёл-всё,никаких проблем.пружина отлично управляет подсосом,обороты ровные,придавлю-в спинку вжимает.а вот сам на холодную не заводится-надо педалью маслать,чтоб ухватился

Можна предположить или сам механизм подсоса пока холодный подклинивает или что скорее всего пул-даун не работает или неправильно отрегулирован, и заслонка полностью закрыта а он далжен ее приоткрывать.
Записан
9562876


Карма: +0/-1
Сообщений: 146


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

383011420
« Ответ #128 : 15-12-2010, 16:07:48 »

Serjio
конденцат и холодный бенз поэтому с первого раза не заводится педалью клацаешь накачеваешь чучуть бенза в пускной колектор, а пре ондном нажатии не достаточно бенза шоб завелась с пол тыка так как половину этого бензина еще на стенках колектора останутся, поробуй на другой заправке запраавится или 95 залей если на 92 ездишь
Записан

Реальность ..? это мир который уже создан
Frol


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 15-12-2010, 22:37:52 »

Ко всем кто в курсах!!Нужна ссылочкака где полная счемка всех систем  Pierburg 2E.
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 16-12-2010, 20:51:18 »

Ко всем кто в курсах!!Нужна ссылочкака где полная счемка всех систем  Pierburg 2E.


http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4244.0.html
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #131 : 26-12-2010, 15:44:03 »

возник вопрос с холодным пуском:при заводе одновременно со стартером надо несколько раз нажать газ,чтоб завёлся.а хочеться,как по мануалу:раз нажать педаль,потом стартер заведёт мотор
проблема оказалась в полустёртом кулачке,из-за которого прогревочные обороты не выставлялись.после установки донорского механизма и повторных регулировок,сегодня утром завёлся,как положено:пнул разок педаль газа и стартер завёл мотор... вжжжжжж...
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 27-02-2011, 16:47:49 »

Сдуем пыль с темки про знаменитое и даже можно сказать легендарное устройство дозирования углеводородов в сердца наших Опелей!!! Опель- Рулезз!!


Вопрос на данный момент такой: не пойму куда подключается вторая трубка с термовременного клапана (позиция 4). Подскажите пожалуйста.



* klapan TTV.JPG (65.83 Кб, 1093x509 - просмотрено 540 раз.)
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #133 : 28-02-2011, 11:09:45 »

у термовременного клапана одна трубка,идущая в пуллдаун.а второй вход-просто для всасывания воздуха
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #134 : 28-02-2011, 16:04:34 »

у термовременного клапана одна трубка,идущая в пуллдаун.а второй вход-просто для всасывания воздуха
значит все верно, спасиб. Сбили с толку два идентичных по форме штуцера на термовременном клапане.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: