Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:37:10
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14
]
15
16
17
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE (Прочитано 62836 раз)
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #195 :
24-02-2017, 23:53:41 »
Цитата: Sergey_88 от 24-02-2017, 23:46:54
И еще интересно, как подается импульс на катушку с ДПКВ? Как можно искусственно вызвать искру с катушки не крутя стартером?
тыкая зеленым в массу. в момент отъема от массы будет искра. если телепать с должной скоростью даже тахометр отреагирует.
ЗЫ сигнал ДПКВ обрабатывается мозгами. в мозгах стоит ключевой транзистор -- он и выполняет замыкание-размыкание.
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #196 :
24-02-2017, 23:54:12 »
Цитата: Sergey_88 от 24-02-2017, 23:46:54
Вчера заменил гк и рокера, звук работы стал тише, но от пропусков избавиться полностью не получилось. И тут я услышал тихое потрескивание. Выключив свет в гараже наблюдаю картину, как с колпачка ВВ провода на катушке бьет искра в обе стороны на изолятор -1 и + 15. Вспомнил как недавно один добрый человек подарил мне крышку распределителя вместе с таким же черным изолятором, я тогда на радостях его поставил и машина затроила, за то когда его снял, работа возобновилась. Ну думаю, лядский изолятор, а переделаю ка я так как на жигулях. Купил две клемки, обрезал фишку и обжал клему + с замка зажигания на + 15, а тахометр на -1. Но машина не завелась! Проверил + на катушку идет. Снял центральной Вв и кинул на него свечу - искры нет! Тогда проверил обмотку на сопротивление, между -1и + 15 на всех положениях тестера показывает 0,01 это торба катушке? Чем я мог ее убить? И еще интересно, как подается импульс на катушку с ДПКВ? Как можно искусственно вызвать искру с катушки не крутя стартером?
Надо было ВВ провод центральный менять, а не резать клеммы
Пропуски были из-за пробитой изоляции центрального ВВ провода.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #197 :
25-02-2017, 07:57:35 »
Шось я не понимаю, на -1 у меня на 18nv была заглушка. Шо за фигня? Откуда импульс?
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #198 :
19-03-2017, 19:58:54 »
Итак, вчера пришли новые мозги, до этого я пропаял все скрутки и просушил залитые провода. Так же заметил что центральный ВВ кусается, заменил его другим. Вот только перебои в двс не прекратились, а еще очень похоже на звук детонации но только в одном цилиндре. Сегодня пока ставил в очередной раз другую крышку решил проверить как стоит бегунок при выставленых метках, там все в норме, НО! Заметил что поршень в черном нагаре сыпучем (видно через отверстие свечное) Выкрутил остальные свечки, результат таков: 1,3 поршень в черном таком сыпучем нагаре, а 2,4 не блестят, но чистые. Пошел рыть интернет, но так связи и не нашел. За то нашел интересный совет как найти бульки в бачке на 100%
Прошлые разы я когда смотрел бурлит ли тосол в бачке, ОЖ была в уровень, соответственно, если бы воздух выходил с патрубка обратки радиатора, я никогда бы этого не увидел. И так я залил полный бачек ОЖ и завел авто. На холодную я наблюдал как ОЖ выталкивает через горловину бака периодически, толчками как бы. Ни одного пузырька при прогреве я не заметил. Постоял, покурил, думаю хорошо что я не снимал ГБЦ, не в ней проблема, а в это время авто продолжало греться и тут при полном прогреве я замечаю что...
https://www.youtube.com/watch?v=I8ka6u1dRNU
«
Последнее редактирование: 19-03-2017, 21:55:22 от Sergey_88
»
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #199 :
19-03-2017, 21:25:38 »
https://www.youtube.com/watch?v=I8ka6u1dRNU
[/quote] По ссылке черный экран со звуком, а на заставке видео бачок. Может перезалить видос?
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #200 :
19-03-2017, 21:28:53 »
Цитата: Arrox от 19-03-2017, 21:25:38
https://www.youtube.com/watch?v=I8ka6u1dRNU
По ссылке черный экран со звуком, а на заставке видео бачок. Может перезалить видос?
у меня все работает, а еще там кто то уже коммент написал
Записан
Valdis
Карма: +6/-0
Сообщений: 332
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Kharkov сity
Регистрация: 31.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #201 :
19-03-2017, 21:31:11 »
Цитата: Arrox от 19-03-2017, 21:25:38
https://www.youtube.com/watch?v=I8ka6u1dRNU
По ссылке черный экран со звуком, а на заставке видео бачок. Может перезалить видос?
и у меня работает
Записан
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #202 :
19-03-2017, 21:40:54 »
Цитата: Sergey_88 от 19-03-2017, 21:28:53
у меня все работает, а еще там кто то уже коммент написал
вот негодяи
Записан
Opel
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #203 :
19-03-2017, 21:54:12 »
Цитата: Palsw от 19-03-2017, 21:40:54
вот негодяи
вот видео с кондомом. Здесь двигатель остывший, пока товарищ надулся термостат еще не открылся
https://www.youtube.com/watch?v=xKQoYb_53_s
Уровень в это время совсем не поднялся
Записан
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #204 :
19-03-2017, 23:20:18 »
бигблок? а патрубки печки и малого круга на корпусе термостата местами не попутаны?
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #205 :
20-03-2017, 09:02:49 »
Цитата: ankolesnikov от 19-03-2017, 23:20:18
бигблок? а патрубки печки и малого круга на корпусе термостата местами не попутаны?
Не совсем понял вопрос. Саксофон на месте, подключен толстым патрубком зигзагообразным. От флейты идут 2 выхода, нижний на обогрев дроссельной заслонки, он заглушен, а верхний на печку. Вроде так, посмотреть сейчас не могу. С бачка выхлопом вроде и не пахнет, но там особо и не почувствуешь, так как работа только на пропане
Записан
givi
Карма: +7/-0
Сообщений: 126
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Винница
Регистрация: 25.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #206 :
20-03-2017, 09:29:59 »
Вопрос по похожим симптомам.
При заводе начинает булькать в районе печки, потом постепенно все проходит, в этот момент бачке не бурлит, но пузыри присутствуют. Выхлоп - в зависимости от погоды. в сырую - белый туман, в теплую и сухую - обычный дымок. При прогреве нормализуется. Уходит охлаждающая жидкость, приходится подливать. Термостат в норме, течи ож вроде как нигде нет.
По прочитанным тут сообщениям возможный диагноз - прокладка или трещина ? ( башку снимать планирую по любому, надо нарезать резьбу под ввертыш, малость перетянул свечку год назад с лишним и менять распредвал )
мотор 1.3S, карб.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #207 :
20-03-2017, 09:42:36 »
Цитата: givi от 20-03-2017, 09:29:59
Вопрос по похожим симптомам.
При заводе начинает булькать в районе печки, потом постепенно все проходит, в этот момент бачке не бурлит, но пузыри присутствуют. Выхлоп - в зависимости от погоды. в сырую - белый туман, в теплую и сухую - обычный дымок. При прогреве нормализуется. Уходит охлаждающая жидкость, приходится подливать. Термостат в норме, течи ож вроде как нигде нет.
По прочитанным тут сообщениям возможный диагноз - прокладка или трещина ? ( башку снимать планирую по любому, надо нарезать резьбу под ввертыш, малость перетянул свечку год назад с лишним и менять распредвал )
мотор 1.3S, карб.
при снятии головы её нужно обязательно опрессовать (проверка на трещины) и выровнять плоскость. и очень желательно - замерить плоскость блока
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #208 :
20-03-2017, 10:04:16 »
Цитата: Sergey_88 от 20-03-2017, 09:02:49
Не совсем понял вопрос. Саксофон на месте, подключен толстым патрубком зигзагообразным. От флейты идут 2 выхода, нижний на обогрев дроссельной заслонки, он заглушен, а верхний на печку. Вроде так, посмотреть сейчас не могу. С бачка выхлопом вроде и не пахнет, но там особо и не почувствуешь, так как работа только на пропане
корпус термостата:
спереди стоит собственно термостат, выход на радиатор, и - может быть (может и не быть) - штуцер на обогрев дросселя.
сзади два выхода с одинаковым диаметром -- на печку, и на малый круг. малый круг через патрубок сразу же уходит в саксофон. этот выход при открытии термостата закрывается.
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #209 :
20-03-2017, 12:26:22 »
С термостата у меня обогрева дросселя нету. А то что вы называете малым кругом у меня шло на обогрев коллектора когда стоял карбюратор. Когда была заменена голова и коллектор, эту шлангу я напрямую закольцевал на саксофон. Но после этого у меня перестала совсем греть печка, я понял что ож проще бежать на прямую в саксофон, чем в редуктор и печку и заглушил этот патрубок по средине.
Записан
Страниц:
«««
1
...
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14
]
15
16
17
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...