Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 15:45:38
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Перехід на повний інжектор
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Перехід на повний інжектор (Прочитано 21544 раз)
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7845
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #30 :
06-05-2010, 12:42:47 »
Цитата: se45 от 06-05-2010, 12:38:21
Якщо бензонасос рідний погружний його потрібно міняти?
У тебя моноинжектор? В полном инжекторе продуктивность насоса как-бы повыше...
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
se45
Карма: +0/-0
Сообщений: 39
Kadett 1.8 i
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Калинівка
Регистрация: 28.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #31 :
06-05-2010, 12:44:17 »
Понятно!
Записан
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #32 :
06-05-2010, 13:18:11 »
Цитата: Роман от 06-05-2010, 12:02:51
Канешно!!! проедься к примеру на ланосе!!! и поймеш что надо ставить!!!
Ланос нужно подшаманить, чтобы он ехал лучше.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #33 :
06-05-2010, 15:33:13 »
Вот ланос как раз шаманить и ненадо!!!
а моники менять на полный инжектор стоит!!!!
Записан
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #34 :
06-05-2010, 15:43:23 »
Цитата: Роман от 06-05-2010, 15:33:13
а моники менять на полный инжектор стоит!!!!
Чем лучше 4 форсунки? Не, ну мож кому нравится геморрой с их чисткой
А серьёзно, доводы есть в пользу 4-ёх?
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish
Миша
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #35 :
06-05-2010, 18:14:09 »
Цитата: OLLEG от 06-05-2010, 17:57:42
Лучше двигло откапиталить на те деньги
а мозги перешить нормальной прошивкой
Вот и я говорю, капиталки у нас не любят, а вот найти приключения на свою задницу - без проблем.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #36 :
07-05-2010, 07:14:36 »
Приключения свегда на задницу будут!
какой прошивкой прошить нада если не секрет!!?
Записан
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #37 :
07-05-2010, 07:34:04 »
Та стандартная наверное!как узнать?как проверить?
Записан
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #38 :
07-05-2010, 10:40:01 »
Ну а если стандартная!то какой надо прошивать?
Записан
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #39 :
07-05-2010, 11:14:11 »
ок сегодня после работы посмотрю че там у меня!
Записан
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #40 :
11-05-2010, 12:36:23 »
Привет!!! сори что так долго!на работе окна меняют!инета небыло!
Прошивка Delco APZT 0498, мозг EFI-4T,двигC16NZ с индуктивным датчиком.
Записан
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #41 :
11-05-2010, 12:43:59 »
Ну а если поменять мне мозг на с18nz или с16nz2 или с16lz распиновка в них то одинаковая!
Записан
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #42 :
11-05-2010, 12:54:18 »
с18nz или с16nz2 или с16lz их как нибуть можно заставить работать с модулем зажигания? ведь на них токо один провод идет на комутатор?
Записан
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #43 :
11-05-2010, 13:03:13 »
c14se c16se их можно заставить управлять одной форсункой както?
Записан
Роман
Карма: +6/-1
Сообщений: 410
Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Старобельск
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: перехід на повний інжектор
«
Ответ #44 :
11-05-2010, 13:15:56 »
а если взять мозг от ланоса IEFI-6 и заставить управлять одной форсункой?
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Перехід на повний інжектор
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...